Jump to content

Железнодорожный перешеек Кра

Железнодорожный перешеек Кра
Обзор
Статус Частично заброшен
Владелец Императорская Япония
Условия
  • Чумпхон, Таиланд
  • Кра Бури, Таиланд
Станции Железнодорожная станция Чумпхон
Услуга
Тип Военные грузы
Депо(а) Порт Као Фачи
История
Началось Июнь 1943 г. ( 1943-06 )
Завершенный Ноябрь 1943 г. ( 1943-11 )
Закрыто 19 марта 1945 г. ( 19.03.1945 )
Технический
Длина линии 90 км (56 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Кра -Истмус — железнодорожная линия, построенная для Императорской Японии во время Второй мировой войны, соединяющая Чумпхон с Кра-Бури в Таиланде . [ 1 ] Железная дорога соединила линию Бангкок-Сингапур на западе с западным побережьем перешейка Кра возле мыса Виктория ( Каутаунг ). [ 1 ] [ 2 ] Сэр Эндрю Гилкрист написал душераздирающий отчет об условиях труда. Использовались малайские и тамильские рабы, а материалы перевозились из Келантана . Бомбардировка союзников в 1945 году положила конец 11-месячной эксплуатации железной дороги, и японцы переключили свое внимание на Тайско-Бирманскую железную дорогу , также называемую «Дорогой смерти», из-за большого количества заключенных и фактически порабощенных рабочих, которые умерли там. Они перевезли оборудование, пути и персонал с железной дороги Кра-Истмус на тайско-бирманскую линию. [ 2 ]

Линия длиной 90 км (56 миль) соединена с Южной линией в Чумпоне. Работы на линии начались в июне 1943 года и завершились в ноябре. Было использовано оборудование и персонал из Келантана. Линия проработала 11 месяцев, пока бомбардировки США не прекратились. Затем линия была заброшена и списана для использования на Тайско-Бирманской железной дороге . Линия соединялась с Бан Кхао Фачи на реке Ла-Ун, где лодки могли продолжить движение в Ранонг и далее до мыса Виктория (Каутаунг). [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Роусон, Р. Рис (1946). «Две новые железные дороги в Юго-Восточной Азии» . Географический журнал . 108 (1/3): 85–88. дои : 10.2307/1789335 . ISSN   0016-7398 .
  2. ^ Jump up to: а б с Железная дорога перешейка Кра , Журнал Киотского университета Сейка, № 1. 27, Часть IX
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad840c1229eac59a13778e6f0686b5d__1710908580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5d/bad840c1229eac59a13778e6f0686b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kra Isthmus railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)