Jump to content

Прерана Редди

Прерана Редди из Нью-Йорка, — активистка занимающаяся взаимодействием с общественностью и работающая во многих различных областях и дисциплинах. Редди была директором общественных программ и взаимодействия с общественностью в Музее Квинса в 2005–2018 годах, где она организовывала показы, представления, дискуссии, а также совместные программы и выставки на уровне сообщества как на территории, так и за ее пределами. [ 1 ] Редди уже много лет работает в сообществе Квинса и разработал различные программы и инициативы для иммигрантов, молодежи, не говорящих по-английски и т. д. Редди участвует в пересечении искусства и сообщества, выступая сокуратором выставки «Фатальный Любовь: южноазиатско-американское современное искусство сейчас», а также координировал два издания «Corona Plaza: Center of Everywhere», в рамках которого восьми художникам было поручено разработать произведения паблик-арта, которые привлекают местных жителей к вопросам истории и идентичности района, а также напряженности. вокруг его различных трансформаций. Участие Редди в программах, вовлекающих сообщества, включает доступ к языковой помощи, здравоохранению, защите общественных мест и финансовой помощи. Редди получил стипендию Дугласа Редда для новых лидеров в сфере искусства и общественного развития, финансируемую Фондом Форда и управляемую через Партнеров для пригодных для жизни сообществ. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Прерана Редди начала свое образование в Университете Дьюка , где получила степень бакалавра наук с отличием в области клеточной и молекулярной биологии, химии, кино и видео. (1992-1996). Затем она продолжила образование в Нью-Йоркском университете , получив степень магистра искусств в области кинематографии. Она завершила программу «Культура и медиа» совместно факультетов киноведения и антропологии. (1998-2000). В 2010 году Редди учился в Гавайском университете в Маноа по программе лидерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в качестве научного сотрудника Центра Восток-Запад. [ 3 ]

Во время учебы Редди работала в различных студенческих организациях. Она была ди-джеем и музыкальным персоналом на радиостанции колледжа WXDU, студенческим организатором студенческого документального фильма Северной Каролины, происходящим с Центром документального кинопроизводства, и была членом банды Green Earth. Редди участвовал в предоставлении бесплатного образования в области наук об окружающей среде для учащихся государственных школ, а также был исследователем проекта, касающегося заместительной ферментной терапии в Медицинском центре Университета Дьюка . [ 3 ]

Музей Квинса

[ редактировать ]

Прерана Редди была директором по общественным программам и взаимодействию с общественностью Музея Квинса с 2005 по 2018 год. Она организовывала мероприятия и шоу для музея, одновременно привлекая общественность, повышая осведомленность об искусстве и обеспечивая интеграцию между ними. Редди организовал такие выставки, как Corona Plaza: Center of Everywhere, уникальную инсталляцию, в которой были представлены работы четырех художников на Corona Plaza возле Музея Квинса. [ 4 ] Вместе с Грегом Шолеттом и Томом Финкелперлом она помогала вести семинар SPQ 2013 года. На семинаре был проведен критический обзор «теории и практики новейшей, политически ориентированной визуальной культуры, одновременно помещая ее в новейшую историю мейнстрима современного искусства». [ 5 ]

Кураторские проекты

[ редактировать ]

« Корона Плаза: Центр всего » [ 4 ] 10 июня 2007 г. - 14 октября 2007 г.

Прерана Редди заказала два издания выставки Corona Plaza: Center of Everywhere. Музей Квинса поручил четырем начинающим художникам создать временные экспонаты для конкретных мест на Corona Plaza. Целью проекта было создание диалога между музеем и партнерами сообщества для работы над улучшением здоровья жителей сообщества, украшением района и активизацией общественных пространств в этом районе. Проект был частью более широкой инициативы Heart of Corona. Среди участвовавших художников были Гектор Канонж, Стефани Даймонд , Шон Эль К. Леонардо и Ксавьера Симмонс . Художников «попросили разработать проекты, которые бы соответствовали конкретным условиям площади и Короны, в результате чего появились работы, которые, как и большая часть современной художественной практики, ценят участие аудитории, веселье, щедрость и участие общества. Кроме того, их работы представляют собой диалог о том, что значит быть американцем в районе, где более 65% жителей родились за границей, и в стране, где тема иммиграции является полем горячо оспариваемой политической битвы. Инсталляция на QMA описывает, документирует и расширяет проекты и мероприятия на площади». [ 4 ]

« Роковая любовь » [ 4 ] Февраль 2005 г. - 5 июня 2005 г.

Редди был одним из кураторов выставки «Роковая любовь: южноазиатско-американское искусство сегодня» в Музее Квинса (февраль 2005 г. - 5 июня 2005 г.) вместе с Джайшри Абичандани . [ 6 ] «Роковая любовь» исследует творчество некоторых из самых важных, заинтересованных и эмоционально заряженных художников, работающих на северо-востоке Соединенных Штатов. «Роковая любовь» была представлена ​​совместно с выставкой «Грань желания: новейшее искусство Индии». Fatal Love демонстрирует современные фотографии, печатные издания, видео и веб-инсталляции 28 начинающих и признанных американских художников, из которых выходцы из Южной Азии. «Роковая любовь» отражает важный момент в южноазиатско-американском искусстве; момент перемен, фокуса и переопределения». [ 4 ]

Общественная организация

[ редактировать ]

Прерана Редди разработала интенсивную программу искусства и социальной справедливости для молодежи иммигрантов, а также инициативу по развитию сообщества для Короны, Квинс жителей . Многие из этих жителей — новые иммигранты из семей со смешанным статусом и ограниченным знанием английского языка. [ 4 ]

Редди занимается изобразительным искусством как режиссер-документалист и исследователь. Она освещает темы, посвященные альтернативам задержанию несовершеннолетних, истории рабства в Нью-Йорке и Всемирному социальному форуму 2004 года в Мумбаи . Редди имеет обширный опыт программирования фильмов и работал в различных организациях/группах в этой творческой сфере.

В 2000–2003 годах Редди была членом правления Творческого коллектива женщин Южной Азии (SAWCC), некоммерческой художественной организации, занимающейся продвижением, повышением известности и развитием новых и признанных женщин-художниц Южной Азии. [ 7 ] В настоящее время Редди входит в совет директоров Alwan for the Arts , арабской и ближневосточной культурной организации, базирующейся в нижнем Манхэттене . Она также выступала куратором кинопрограммы Алвана. [ 8 ] Она также является участницей коллектива «3rd I NY», ежемесячного кино- и музыкального салона, созданного местными режиссерами и ди-джеями-экспериментаторами. 3rd I демонстрирует работы независимых кинематографистов южноазиатского происхождения, а также местных диджеев, музыкантов и исполнителей электронной музыки. 3rd I создает альтернативный форум для южноазиатских кинематографистов, у которых ранее не было сильной платформы для демонстрации своих работ. [ 9 ] Редди выступал в качестве куратора и администратора программы Нью-Йоркского фестиваля африканского кино в Линкольн-центре. Фестиваль африканского кино (AFF) — это платформа, целью которой является продвижение и углубление понимания африканской культуры через кино, с ежегодным кинофестивалем и круглогодичной программой. [ 10 ] В начале карьеры Редди она выступала организатором YSS 2001 года, летней программы молодежной солидарности. YSS - это «коллектив со штаб-квартирой в Нью-Йорке, предоставляющий альтернативное образование для молодежи Южной Азии и Америки с 1997 года». [ 11 ]

Редди также участвует в Альянсе работников такси. [ 12 ] Убирайся, [ 3 ] и Брехтский форум [ 13 ] организации.

  1. ^ «Преподаватели и сотрудники Квинса по социальной практике» . Преподаватели и сотрудники SPQ .
  2. ^ «Прерана Редди» . Программа Нью-Йоркского университета в области культуры и средств массовой информации . Проверено 06 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Прерана Редди LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 06 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Музей Квинса» . www.queensmuseum.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
  5. ^ «Королевы социальной практики | Семинары SPQ» . www.socialpracticequeens.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
  6. ^ «Роковая любовь: Южноазиатско-американское искусство теперь Азиатский архив искусства» . www.aaa.org.hk. ​Проверено 06 апреля 2016 г.
  7. ^ «О «Южноазиатском женском творческом коллективе» . www.sawcc.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
  8. ^ «Об Алване для искусства» . www.alwanforthearts.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
  9. ^ «Третий I Нью-Йорка» . 3-й I Нью-Йорка . Проверено 06 апреля 2016 г.
  10. ^ «Фестиваль африканского кино Inc» . Фестиваль африканского кино Inc. Проверено 06 апреля 2016 г.
  11. ^ http://www.friendsofsouthasia.org/textbook/LetterToCAStateBoard_YSS.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ Мэтью, Биджу (2008). Такси: такси и капитализм в Нью-Йорке . ИЛР Пресс.
  13. ^ Тарлтон, Джон (15 апреля 2014 г.). «Поток реакций на закрытие Брехтовского форума» . Независимый.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad92f4adfd98f944c6ca6d95b7d098d__1699769940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/8d/bad92f4adfd98f944c6ca6d95b7d098d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prerana Reddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)