Прерана Редди
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( июнь 2017 г. ) |
Прерана Редди из Нью-Йорка, — активистка занимающаяся взаимодействием с общественностью и работающая во многих различных областях и дисциплинах. Редди была директором общественных программ и взаимодействия с общественностью в Музее Квинса в 2005–2018 годах, где она организовывала показы, представления, дискуссии, а также совместные программы и выставки на уровне сообщества как на территории, так и за ее пределами. [ 1 ] Редди уже много лет работает в сообществе Квинса и разработал различные программы и инициативы для иммигрантов, молодежи, не говорящих по-английски и т. д. Редди участвует в пересечении искусства и сообщества, выступая сокуратором выставки «Фатальный Любовь: южноазиатско-американское современное искусство сейчас», а также координировал два издания «Corona Plaza: Center of Everywhere», в рамках которого восьми художникам было поручено разработать произведения паблик-арта, которые привлекают местных жителей к вопросам истории и идентичности района, а также напряженности. вокруг его различных трансформаций. Участие Редди в программах, вовлекающих сообщества, включает доступ к языковой помощи, здравоохранению, защите общественных мест и финансовой помощи. Редди получил стипендию Дугласа Редда для новых лидеров в сфере искусства и общественного развития, финансируемую Фондом Форда и управляемую через Партнеров для пригодных для жизни сообществ. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Прерана Редди начала свое образование в Университете Дьюка , где получила степень бакалавра наук с отличием в области клеточной и молекулярной биологии, химии, кино и видео. (1992-1996). Затем она продолжила образование в Нью-Йоркском университете , получив степень магистра искусств в области кинематографии. Она завершила программу «Культура и медиа» совместно факультетов киноведения и антропологии. (1998-2000). В 2010 году Редди учился в Гавайском университете в Маноа по программе лидерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в качестве научного сотрудника Центра Восток-Запад. [ 3 ]
Во время учебы Редди работала в различных студенческих организациях. Она была ди-джеем и музыкальным персоналом на радиостанции колледжа WXDU, студенческим организатором студенческого документального фильма Северной Каролины, происходящим с Центром документального кинопроизводства, и была членом банды Green Earth. Редди участвовал в предоставлении бесплатного образования в области наук об окружающей среде для учащихся государственных школ, а также был исследователем проекта, касающегося заместительной ферментной терапии в Медицинском центре Университета Дьюка . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Музей Квинса
[ редактировать ]Прерана Редди была директором по общественным программам и взаимодействию с общественностью Музея Квинса с 2005 по 2018 год. Она организовывала мероприятия и шоу для музея, одновременно привлекая общественность, повышая осведомленность об искусстве и обеспечивая интеграцию между ними. Редди организовал такие выставки, как Corona Plaza: Center of Everywhere, уникальную инсталляцию, в которой были представлены работы четырех художников на Corona Plaza возле Музея Квинса. [ 4 ] Вместе с Грегом Шолеттом и Томом Финкелперлом она помогала вести семинар SPQ 2013 года. На семинаре был проведен критический обзор «теории и практики новейшей, политически ориентированной визуальной культуры, одновременно помещая ее в новейшую историю мейнстрима современного искусства». [ 5 ]
Кураторские проекты
[ редактировать ]« Корона Плаза: Центр всего » [ 4 ] 10 июня 2007 г. - 14 октября 2007 г.
Прерана Редди заказала два издания выставки Corona Plaza: Center of Everywhere. Музей Квинса поручил четырем начинающим художникам создать временные экспонаты для конкретных мест на Corona Plaza. Целью проекта было создание диалога между музеем и партнерами сообщества для работы над улучшением здоровья жителей сообщества, украшением района и активизацией общественных пространств в этом районе. Проект был частью более широкой инициативы Heart of Corona. Среди участвовавших художников были Гектор Канонж, Стефани Даймонд , Шон Эль К. Леонардо и Ксавьера Симмонс . Художников «попросили разработать проекты, которые бы соответствовали конкретным условиям площади и Короны, в результате чего появились работы, которые, как и большая часть современной художественной практики, ценят участие аудитории, веселье, щедрость и участие общества. Кроме того, их работы представляют собой диалог о том, что значит быть американцем в районе, где более 65% жителей родились за границей, и в стране, где тема иммиграции является полем горячо оспариваемой политической битвы. Инсталляция на QMA описывает, документирует и расширяет проекты и мероприятия на площади». [ 4 ]
« Роковая любовь » [ 4 ] Февраль 2005 г. - 5 июня 2005 г.
Редди был одним из кураторов выставки «Роковая любовь: южноазиатско-американское искусство сегодня» в Музее Квинса (февраль 2005 г. - 5 июня 2005 г.) вместе с Джайшри Абичандани . [ 6 ] «Роковая любовь» исследует творчество некоторых из самых важных, заинтересованных и эмоционально заряженных художников, работающих на северо-востоке Соединенных Штатов. «Роковая любовь» была представлена совместно с выставкой «Грань желания: новейшее искусство Индии». Fatal Love демонстрирует современные фотографии, печатные издания, видео и веб-инсталляции 28 начинающих и признанных американских художников, из которых выходцы из Южной Азии. «Роковая любовь» отражает важный момент в южноазиатско-американском искусстве; момент перемен, фокуса и переопределения». [ 4 ]
Общественная организация
[ редактировать ]Прерана Редди разработала интенсивную программу искусства и социальной справедливости для молодежи иммигрантов, а также инициативу по развитию сообщества для Короны, Квинс жителей . Многие из этих жителей — новые иммигранты из семей со смешанным статусом и ограниченным знанием английского языка. [ 4 ]
Редди занимается изобразительным искусством как режиссер-документалист и исследователь. Она освещает темы, посвященные альтернативам задержанию несовершеннолетних, истории рабства в Нью-Йорке и Всемирному социальному форуму 2004 года в Мумбаи . Редди имеет обширный опыт программирования фильмов и работал в различных организациях/группах в этой творческой сфере.
В 2000–2003 годах Редди была членом правления Творческого коллектива женщин Южной Азии (SAWCC), некоммерческой художественной организации, занимающейся продвижением, повышением известности и развитием новых и признанных женщин-художниц Южной Азии. [ 7 ] В настоящее время Редди входит в совет директоров Alwan for the Arts , арабской и ближневосточной культурной организации, базирующейся в нижнем Манхэттене . Она также выступала куратором кинопрограммы Алвана. [ 8 ] Она также является участницей коллектива «3rd I NY», ежемесячного кино- и музыкального салона, созданного местными режиссерами и ди-джеями-экспериментаторами. 3rd I демонстрирует работы независимых кинематографистов южноазиатского происхождения, а также местных диджеев, музыкантов и исполнителей электронной музыки. 3rd I создает альтернативный форум для южноазиатских кинематографистов, у которых ранее не было сильной платформы для демонстрации своих работ. [ 9 ] Редди выступал в качестве куратора и администратора программы Нью-Йоркского фестиваля африканского кино в Линкольн-центре. Фестиваль африканского кино (AFF) — это платформа, целью которой является продвижение и углубление понимания африканской культуры через кино, с ежегодным кинофестивалем и круглогодичной программой. [ 10 ] В начале карьеры Редди она выступала организатором YSS 2001 года, летней программы молодежной солидарности. YSS - это «коллектив со штаб-квартирой в Нью-Йорке, предоставляющий альтернативное образование для молодежи Южной Азии и Америки с 1997 года». [ 11 ]
Редди также участвует в Альянсе работников такси. [ 12 ] Убирайся, [ 3 ] и Брехтский форум [ 13 ] организации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преподаватели и сотрудники Квинса по социальной практике» . Преподаватели и сотрудники SPQ .
- ^ «Прерана Редди» . Программа Нью-Йоркского университета в области культуры и средств массовой информации . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прерана Редди LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Музей Квинса» . www.queensmuseum.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Королевы социальной практики | Семинары SPQ» . www.socialpracticequeens.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Роковая любовь: Южноазиатско-американское искусство теперь Азиатский архив искусства» . www.aaa.org.hk. Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «О «Южноазиатском женском творческом коллективе» . www.sawcc.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Об Алване для искусства» . www.alwanforthearts.org . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Третий I Нью-Йорка» . 3-й I Нью-Йорка . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Фестиваль африканского кино Inc» . Фестиваль африканского кино Inc. Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ http://www.friendsofsouthasia.org/textbook/LetterToCAStateBoard_YSS.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Мэтью, Биджу (2008). Такси: такси и капитализм в Нью-Йорке . ИЛР Пресс.
- ^ Тарлтон, Джон (15 апреля 2014 г.). «Поток реакций на закрытие Брехтовского форума» . Независимый.