Пишу, чтобы убедить
![]() Первое издание | |
Автор | Триш Холл |
---|---|
Издатель | Ливерайт |
Дата публикации | июнь 2019 г. |
Страницы | 224 |
ISBN | 978-1-63149-787-2 |
«Писать, чтобы убедить: как привлечь людей на свою сторону» — научно-популярная книга Триш Холл , давней журналистки и бывшего редактора газеты The New York Times, вышедшая в 2019 году .
Обзор
[ редактировать ], книга представляет собой «частично мемуары, частично самопомощь и частично руководство по написанию» Согласно Kirkus Reviews . [ 1 ] Темы, затронутые в книге, включают: «почему ложь в Твиттере более популярна, чем факты», «почему республиканцы умеют убеждать лучше, чем демократы», «как все работает в Op-Ed », а также «внутренний бейсбол» в The New York. Времена о «памятных эссе» Анджелины Джоли , Владимира Путина и других. [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]«Письмо в Persuade» получило положительные отзывы. В Kirkus Reviews говорится, что это «ясная книга о наведении мостов посредством общения, а также о некоторой интересной закулисной истории Нью -Йорк Таймс ». [ 1 ] Издательство Weekly написало: «Эта книга предлагает здравые, аргументированные советы, которые принесут пользу любому писателю». [ 3 ] В обзоре в The New York Times Book Review Патрисия Т. О'Коннер заявила, что Холл «убедительно демонстрирует, что убеждения всегда перевешивают факты». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Письмо для убеждения Триш Холл» . Обзоры Киркуса . 14 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Защита точки с запятой и другие приключения в английском языке» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Писать, чтобы убедить: как привлечь людей на свою сторону», Триш Холл . Издательский еженедельник . 6 марта 2019 г.