Jump to content

Стинг (фиксатор)

Стандартная модель аэродинамической трубы АГАРД-С на опорном приспособлении (модель САПР)
Модель аэродинамической трубы АГАРД-С на изогнутом жало (модель САПР)
Гипотетическая модель аэродинамической трубы на Z-образной форме (модель САПР)

В экспериментальной механике жидкости жало это испытательное приспособление , на котором монтируются модели для испытаний, например, в аэродинамической трубе . Жало обычно представляет собой длинный стержень, прикрепляемый к нижнему концу модели так, чтобы он не сильно мешал обтеканию модели. Задний конец жала обычно имеет конический обтекатель, переходящий в опорную конструкцию модели (аэродинамическая труба).

Для минимальных аэродинамических помех жало должно быть как можно длиннее и иметь как можно меньший диаметр в пределах структурной безопасности. Критическая длина жала (за пределами которой его влияние на обтекание модели мало) во многом зависит от числа Рейнольдса . Если течение в заднем конце модели (основании модели) ламинарное, то критическая длина жала может достигать 12-15 диаметров основания. [ 1 ] Если течение у основания модели турбулентное, критическая длина жала уменьшается до 3-5 диаметров основания модели. Источник [ 1 ] также предполагает диаметр жала не более примерно 30% от диаметра основания модели. Однако это может оказаться невозможным в аэродинамических трубах с высокими динамическими давлениями, поскольку большие аэродинамические нагрузки могут вызвать неприемлемо большие отклонения и/или напряжения в жало. В таких случаях необходимо использовать более короткие жала большего относительного диаметра. Хорошее практическое правило заключается в том, что для приемлемо низких и независимых от условий испытаний аэродинамических помех в аэродинамической трубе с высоким числом Рейнольдса и высоким динамическим давлением жало должно иметь диаметр «d» не более 30. от % до 50 % диаметра основания модели «D» и должна иметь длину «L», равную как минимум трем диаметрам основания модели, например, как указано для AGARD-C. калибровочной модели [ 2 ] ), см. рисунок .

Если объект испытаний (модель) необходимо разместить под большими углами атаки относительно воздушного потока (т. е. при положении, выходящем за пределы рабочего диапазона механизма поддержки модели), изогнутое жало можно использовать , см. рисунок . Изогнутые жала обычно создают более сильные аэродинамические помехи, чем прямые жала. Если объект испытаний (модель) имеет заднюю часть «лодочного хвоста» без четко выраженного основания, через которое в модель может входить вал жала, можно использовать так называемое Z-образное жало , имеющее форму, напоминающую латинскую букву « З». Часть жала, входящая в модель, представляет собой тонкую лопасть аэродинамической формы, позволяющую минимизировать возмущение потока; см. рисунок .

Жала часто прикрепляются на переднем конце к внутренним весам в аэродинамической трубе для измерения сил, действующих на модель. Поэтому большинство жал имеют центральное отверстие, через которое можно провести кабели от весов или других инструментов в модели, не подвергая их воздействию воздушного потока.

Когда модель устанавливается на весы в аэродинамической трубе, прикрепленные к жалу, необходимо следить за тем, чтобы никакие части модели не касались жала во время испытания в аэродинамической трубе; единственная поддержка модели должна осуществляться через баланс.

CAD-модель монолитных внутренних шестикомпонентных весов аэродинамической трубы. Сужающийся задний конец весов входит в охватывающую конусность на жало (кабель для подключения к системе сбора данных не показан); модель крепится к цилиндрической поверхности с левой стороны баланса

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б А.Поуп, «Методы калибровки аэродинамической трубы» , AGARDograph 54, AGARD, 1961.
  2. ^ Модели калибровки аэродинамической трубы, AGARD Спецификация 2, AGARD, 1958 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1df34bc0013078ed8860ad500754b3__1637420700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/b3/ba1df34bc0013078ed8860ad500754b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sting (fixture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)