Jump to content

Джордж Л. Сан-Хосе

Джордж Л. Сан-Хосе — основатель и главный креативный директор мультикультурного маркетингового и рекламного агентства , The San Jose Group компании по связям с общественностью SJ Public Relations и международной маркетинговой компании San Jose Consulting.

Рекламная и маркетинговая карьера

[ редактировать ]

Свою профессиональную карьеру он начал три десятилетия назад в качестве специалиста по планированию счетов в испанской рекламно-маркетинговой службе DMB&B (SAMS) – мультикультурном рекламном агентстве в Нью-Йорке . В 1980 году он был назначен генеральным менеджером и исполнительным креативным директором.

Проработав два года в SAMS, в 1981 году он основал The San Jose Group в Чикаго, маркетинговое и рекламное агентство, специализирующееся на латиноамериканском рынке США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2009 году издание Advertising Age поставило The San Jose Group на 19-е место из 50 ведущих латиноамериканских рекламных агентств. [ 4 ]

В 1996 году Сан-Хосе стал соучредителем Ассоциации латиноамериканских рекламных агентств (AHAA) и был ее директором и казначеем. [ 2 ]

Предпринимательство

[ редактировать ]

Компания SJ Public Relations, член The San Jose Network Ltd., была создана в 1990 году. Она специализируется на управлении кризисами и проблемами, потребительском маркетинге, здравоохранении и мультикультурных коммуникациях. SJ Public Relations работал с рядом клиентов, в том числе с Чикаго, сетью органов и тканей «Дар надежды» и другими. [ 5 ] [ 6 ]

Назначения

[ редактировать ]

Сан-Хосе входит в состав правления Ассоциации латиноамериканских христианских церквей, CAMCO и Системы выборочной службы США в качестве председателя Апелляционного совета США. Он также является членом Консультативного совета деканов Университета Депола и входил в состав советов Ассоциации латиноамериканских рекламных агентств и Экономического клуба Чикаго. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Сан-Хосе был отмечен Федерацией рекламы Большого Майами в 1993 году за лекции на семинарах Advertising Age и ежегодной конференции Se Habla Espanol, а также за творческую работу для Anheuser-Busch . [ 9 ]

Чикагский бизнес Крэйна включал Сан-Хосе в свой список «Кто есть кто в бизнес-списке Чикаго» несколько раз с 1990 по 2015 год. [ 10 ]

В 1997 году журнал Advertising Age включил Сан-Хосе в свой список «Люди в списке». [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сан-Хосе, Джордж Л. (1994). «Латиноамериканский маркетинг привлекает новых клиентов». Банкир из Иллинойса. Том 79, выпуск 3. [ 12 ]
  • Сан-Хосе, Джордж Л. (5 декабря 2008 г.). «Сделать маркетинг фиксированной стоимостью для вашего бизнеса». (Сделать маркетинг фиксированной стоимостью для вашего бизнеса) Negocios Now. [ 13 ]
  • Сан-Хосе, Джордж Л. (2009). «Умный маркетинг сегодня для сильного завтра». (Умный маркетинг сегодня для более сильного будущего) Бизнес сейчас. [ 14 ]
  • Сан-Хосе, Джордж Л. (2012). «Совет профессионалов: пять советов по писательству от Джорджа Л. Сан-Хосе». Инструментарий копирайтера: Полное руководство по стратегической рекламе. Эд. Берман, Марго. Уайли-Блэквелл, Массачусетс. [ 15 ]
  1. ^ Нанк, Джон. «Джордж Л. Сан-Хосе» . Рекламные PR-СМИ . Умный бизнес . Проверено 18 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Майор в области рекламы меньшинств: Джордж Сан-Хосе» . Заголовки . Журнал «Экран» . Проверено 18 июля 2012 г.
  3. ^ Кляйн, Сара А. «За гранью сомбреро» . В центре внимания Крэйна на этой неделе . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 18 июля 2012 г.
  4. ^ Мюллер, Барбара (2011). Динамика международной рекламы: теоретические и практические перспективы (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга. ISBN  9781433103841 . Проверено 18 июля 2012 г.
  5. ^ «Дар надежды» нанимает пиара Сан-Хосе для латиноамериканской кампании» . Латиноамериканские/мультикультурные PR-блоги . Испаноязычный PR-блог. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  6. ^ Лазар, Льюис. «Чикаго Уайт Сокс привлекает группу Сан-Хосе для латиноамериканской рекламы» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  7. ^ «AHAA назначает новый состав совета директоров» . Колонка новостей . Испаноязычный бизнес. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  8. ^ «Экспозито возглавит совет директоров AHAA» . Бизнес . Деловой провод . Проверено 18 июля 2012 г.
  9. ^ «Джордж Сан-Хосе». 4 (7). Федерация рекламы Ad Libs Большого Майами. Январь 1993 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Кто есть кто из руководителей Чикаго, 2015». Чикагский бизнес Крэйна . 2015.
  11. ^ «Люди: В движении: Джордж Сан-Хосе» . бизнес . Рекламный век . Проверено 3 октября 2012 г.
  12. ^ «Латиноамериканский маркетинг привлекает новых клиентов». 74 (3). Банкир из Иллинойса. 1994. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Сделать мекадонкнию фиксированной стоимостью для вашего бизнеса». Бизнес сейчас. 5 декабря 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Умный маркетинг сегодня для сильного завтра». Бизнес сейчас. 2009. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Берман, Марго (2012). Инструментарий копирайтера: Полное руководство по стратегической рекламе . Массачусетс: Уайли-Блэквелл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf187b4f2ec004405699549a71470ee__1664318520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ee/baf187b4f2ec004405699549a71470ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George L. San Jose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)