Джордж Л. Сан-Хосе
Джордж Л. Сан-Хосе — основатель и главный креативный директор мультикультурного маркетингового и рекламного агентства , The San Jose Group компании по связям с общественностью SJ Public Relations и международной маркетинговой компании San Jose Consulting.
Рекламная и маркетинговая карьера
[ редактировать ]Свою профессиональную карьеру он начал три десятилетия назад в качестве специалиста по планированию счетов в испанской рекламно-маркетинговой службе DMB&B (SAMS) – мультикультурном рекламном агентстве в Нью-Йорке . В 1980 году он был назначен генеральным менеджером и исполнительным креативным директором.
Проработав два года в SAMS, в 1981 году он основал The San Jose Group в Чикаго, маркетинговое и рекламное агентство, специализирующееся на латиноамериканском рынке США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2009 году издание Advertising Age поставило The San Jose Group на 19-е место из 50 ведущих латиноамериканских рекламных агентств. [ 4 ]
В 1996 году Сан-Хосе стал соучредителем Ассоциации латиноамериканских рекламных агентств (AHAA) и был ее директором и казначеем. [ 2 ]
Предпринимательство
[ редактировать ]Компания SJ Public Relations, член The San Jose Network Ltd., была создана в 1990 году. Она специализируется на управлении кризисами и проблемами, потребительском маркетинге, здравоохранении и мультикультурных коммуникациях. SJ Public Relations работал с рядом клиентов, в том числе с Чикаго, сетью органов и тканей «Дар надежды» и другими. [ 5 ] [ 6 ]
Назначения
[ редактировать ]Сан-Хосе входит в состав правления Ассоциации латиноамериканских христианских церквей, CAMCO и Системы выборочной службы США в качестве председателя Апелляционного совета США. Он также является членом Консультативного совета деканов Университета Депола и входил в состав советов Ассоциации латиноамериканских рекламных агентств и Экономического клуба Чикаго. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Почести
[ редактировать ]Сан-Хосе был отмечен Федерацией рекламы Большого Майами в 1993 году за лекции на семинарах Advertising Age и ежегодной конференции Se Habla Espanol, а также за творческую работу для Anheuser-Busch . [ 9 ]
Чикагский бизнес Крэйна включал Сан-Хосе в свой список «Кто есть кто в бизнес-списке Чикаго» несколько раз с 1990 по 2015 год. [ 10 ]
В 1997 году журнал Advertising Age включил Сан-Хосе в свой список «Люди в списке». [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]- Сан-Хосе, Джордж Л. (1994). «Латиноамериканский маркетинг привлекает новых клиентов». Банкир из Иллинойса. Том 79, выпуск 3. [ 12 ]
- Сан-Хосе, Джордж Л. (5 декабря 2008 г.). «Сделать маркетинг фиксированной стоимостью для вашего бизнеса». (Сделать маркетинг фиксированной стоимостью для вашего бизнеса) Negocios Now. [ 13 ]
- Сан-Хосе, Джордж Л. (2009). «Умный маркетинг сегодня для сильного завтра». (Умный маркетинг сегодня для более сильного будущего) Бизнес сейчас. [ 14 ]
- Сан-Хосе, Джордж Л. (2012). «Совет профессионалов: пять советов по писательству от Джорджа Л. Сан-Хосе». Инструментарий копирайтера: Полное руководство по стратегической рекламе. Эд. Берман, Марго. Уайли-Блэквелл, Массачусетс. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нанк, Джон. «Джордж Л. Сан-Хосе» . Рекламные PR-СМИ . Умный бизнес . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Майор в области рекламы меньшинств: Джордж Сан-Хосе» . Заголовки . Журнал «Экран» . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Кляйн, Сара А. «За гранью сомбреро» . В центре внимания Крэйна на этой неделе . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Мюллер, Барбара (2011). Динамика международной рекламы: теоретические и практические перспективы (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга. ISBN 9781433103841 . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Дар надежды» нанимает пиара Сан-Хосе для латиноамериканской кампании» . Латиноамериканские/мультикультурные PR-блоги . Испаноязычный PR-блог. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Лазар, Льюис. «Чикаго Уайт Сокс привлекает группу Сан-Хосе для латиноамериканской рекламы» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «AHAA назначает новый состав совета директоров» . Колонка новостей . Испаноязычный бизнес. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Экспозито возглавит совет директоров AHAA» . Бизнес . Деловой провод . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Джордж Сан-Хосе». 4 (7). Федерация рекламы Ad Libs Большого Майами. Январь 1993 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Кто есть кто из руководителей Чикаго, 2015». Чикагский бизнес Крэйна . 2015.
- ^ «Люди: В движении: Джордж Сан-Хосе» . бизнес . Рекламный век . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Латиноамериканский маркетинг привлекает новых клиентов». 74 (3). Банкир из Иллинойса. 1994.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Сделать мекадонкнию фиксированной стоимостью для вашего бизнеса». Бизнес сейчас. 5 декабря 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Умный маркетинг сегодня для сильного завтра». Бизнес сейчас. 2009.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Берман, Марго (2012). Инструментарий копирайтера: Полное руководство по стратегической рекламе . Массачусетс: Уайли-Блэквелл.