Эдуардо Куилс

Эдуардо Куилс (родился 12 апреля 1940 года в Валенсии, Испания ) - драматург и писатель.
Биография
[ редактировать ]Quiles является автором романов Time Ashes (на гражданской войне в Испании ) и El Carnaval Del Relajo , который отражает их опыт в Латинской Америке. Кулс жил в Мехико с 1972 по 1975 год, где он преподавал сценарий в Латиноамериканском институте образовательных коммуникаций, написал Филипп II , Фрейд и судебное разбирательство по Дон Кихоте на канале Televisa 8, практиковал журналистику и был драматическим критиком El Sol De Mexico.
В 1972 году Би -би -си Лондона перевела на английский язык его работы бессонницы . С 1974 года американский журнал Modern International Drama на английском языке начал транслировать восемь из его самых значительных драм. Премьера Государственного университета Нью -Йорка премьера состоил свою игру сотрудника . Quiles в 1980 году основал театральную компанию Escena Uno и путешествовала по Европе и Соединенным Штатам, руководив своими работами и читает лекции на The The Thetre. В Нью-Йорке предложил холодильник (1987) свадебную камеру (1989), Офелия без Гамлета (1997), «Прощай» Эльзы (1996-1997), созданная в Центре искусств в Многоуре в Манхэттене. В 1999 году он снова отправился в Нью -Йорк в театре Миранды, приглашенный на прощание оперы на основе театрального произведения и, в свою очередь, является автором либретто. В том же году он состоялся в премьере Офелии без Гамлета в Берлине в качестве гостевой работы под немецким латиноамериканским конгрессом, где Куилс прочитал лекцию в Университете Берлина.
Впоследствии он выпустил в Германии в немецко-испанистском двуязычном издании, работает бритва , холодильник и прощание Эльзы . В 2001 году его книга The Thetre's Teatre (отобранные работы) была опубликована в Мадриде Ассоциацией авторов театра. Маркиза Гавана была снова опубликована учреждением Валенсии Альфонс «Великолепная библиотека».
Театральный
[ редактировать ]В 1987 году Куилс основал журнал Art Teatral , который специализируется на современном театральном письме. [ 1 ] [ 2 ]
Art Teatral продвигает распространение современных драматических авторов посредством публикации их коротких пьес, чьи знания дают обзор современного театрального письма. В среднем он публикует десять коротких драматических иллюстрированных пьес в каждом выпуске. Более того, каждый выпуск включает в себя обновленную библиографию всех участников авторов и полдюжины очерков о важности кратких жанров в истории театра и в театральной работе каждого автора. Art Teatral имеет антологический коллекционный характер. До сих пор были опубликованы общие проблемы, монографические вопросы о вальенсианских и других автономных регионах, а также о французских, итальянских, португальских, американских и латиноамериканских драматургах: 200 коротких пьес, включая монологи и достаточное количество эссе.
Работа
[ редактировать ]Одной из характеристик Quiles является его разнообразие записей: театр, романы, рассказ, молодежная фантастика, либретто оперы, поэзия, радиоприемники, телевидение. Кино и журналистика. Даже в театральном творчестве, как минипиза, у Quiles много названий, будучи замечательным манипулятором, истинным отражением минималистского принципа, что меньше, больше, воспринимаемое как исследовательская лаборатория, где микрокосм объединяет основные элементы театральной архитектуры: , история, персонаж, конфликт, драма. Драмы в миниатюрном, драматическом синтезе, определяемый самим автором, поэтому в 1987 году в этом направлении основал журнал как Art Teatral. Кроме того, его страсть к короткой работе открыла дороги рассказа, и здесь его история могла включать кларнетиста в готическом квартале и кофе Dreams Coffee в Буэнос -Айресе в 2009 году.
Что касается его пьесы, это становится соединением, синтезом классической драмы и языка искусства, а также то, где театральный столб Quiles - это создание драматического характера, уроки, извлеченного из изучения классики, особенно греческой трагедии и елизаветинской драмы, в этом случае Обязательно цитировать влияние Софокла и Шекспира. То, что два пьесы Квилса предназначены для Антигоны в его роли , а Офелия без Гамлета , как указывают некоторые ученые его работы, является более чем трюком случайно. С другой стороны, если он посвятил себя развивать различные виды повествования, и театр был из -за его идеи неотъемлемого писателя. С юного возраста, как я понял, Квилес говорит, что у драматурга есть только один инструмент для создания пьес: диалог. Таким образом, театральная практика приводит к мастерству диалога, но не в повествовании, который является вопросом романистов. Было бы возможно контролировать диалог и повествование только в том случае, если бы мы пишем драмы, романы и истории на пар. Дорога была отмечена, и я транзит обоими маршрутами, все еще ищущих эту утопию, возможно, недостижимый, неотъемлемый писатель.
Повествование
[ редактировать ]- Карнавал расслабления (1998).
- Время пепла (2009).
Несовершеннолетняя фантастика:
- Человек, который хотел нарисовать черное солнце
- Моя тетя, колдунья и ее компьютер
Театр
[ редактировать ]- Персонаж Teatre , Selected Works (2001).
- Тот, кто украл мою жену
- Alunados вечер с финальным танго
- Гнев и экстаз
- Маркиза Хаване
- Холодильник
- Бритва
- Свадебная камера
- Виртуоз Таймс -сквер
- Офелия без деревни
Опера
[ редактировать ]- Прощай Эльзы (2002).
Trotapesquis (награда иберо -Америки -детской драматургии)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Santoro, Patricia J., Quiles Opera в Нью -Йорке, Premiere Magazine № 2. Осень, (2000).
- Wellwarth, George E., драматическая теория и техника в работах Эдуардо Куилс, Нью -Йорк, редакционная двуязычная пресса, (1976)
- Карваджал-Гарсия, Мария, Эдуардо Куилс и одна из орели без Гамлета в Нью-Йорке, XXV Premiere Magazine. США 1999, с. 4–5.
- Фейнгольд, Майкл, Эльзас, прощай, Нью-Йорк, Voice-The Village, 1997.
- Фернандес-Сантос, Ангел , сценический инстинкт. Diario 16, Madrid, 1980.
- Габриэле, Джон П. Разговор с Эдуардо Куилсом. Анналы современной испанской литературы, 20 (1995), с. 431–439. США
- Пёрт, Клаус, Театр Эдуардо Куилс, Хитспанорама, 71 (1995), с. 41–46. Германия.
- Санторо, Патриция Дж., Кулс работает в Нью -Йорке, журнал Premiere, 2. США.
- Wellwarth, George E., драматическая теория и техника в работах Эдуардо Куилс, Нью -Йорк, редакционная двуязычная пресса, 1976.
- Писатель для BBC London. Газета El País Semanal. Испания. 13 апреля 1980 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Zatlin, Phyllis (2005). Театральный перевод и адаптация к кино: взгляд практикующего . Multylingual Matters Ltd. p. 44 ISBN 978-1-85359-832-6 .
- ^ Гонсалес Мартин, Висенте (2003). Итальянская филология против нового тысячелетия . САЛАМАНКА УНИВЕРСИТЕТНЫЕ ИЗДАНИЯ. п. 180. ISBN 84-7800-669-9 .