Jump to content

Эдуардо Куилс

Эдуардо Куилс

Эдуардо Куилс (родился 12 апреля 1940 года в Валенсии, Испания ) - драматург и писатель.

Биография

[ редактировать ]

Quiles является автором романов Time Ashes (на гражданской войне в Испании ) и El Carnaval Del Relajo , который отражает их опыт в Латинской Америке. Кулс жил в Мехико с 1972 по 1975 год, где он преподавал сценарий в Латиноамериканском институте образовательных коммуникаций, написал Филипп II , Фрейд и судебное разбирательство по Дон Кихоте на канале Televisa 8, практиковал журналистику и был драматическим критиком El Sol De Mexico.

В 1972 году Би -би -си Лондона перевела на английский язык его работы бессонницы . С 1974 года американский журнал Modern International Drama на английском языке начал транслировать восемь из его самых значительных драм. Премьера Государственного университета Нью -Йорка премьера состоил свою игру сотрудника . Quiles в 1980 году основал театральную компанию Escena Uno и путешествовала по Европе и Соединенным Штатам, руководив своими работами и читает лекции на The The Thetre. В Нью-Йорке предложил холодильник (1987) свадебную камеру (1989), Офелия без Гамлета (1997), «Прощай» Эльзы (1996-1997), созданная в Центре искусств в Многоуре в Манхэттене. В 1999 году он снова отправился в Нью -Йорк в театре Миранды, приглашенный на прощание оперы на основе театрального произведения и, в свою очередь, является автором либретто. В том же году он состоялся в премьере Офелии без Гамлета в Берлине в качестве гостевой работы под немецким латиноамериканским конгрессом, где Куилс прочитал лекцию в Университете Берлина.

Впоследствии он выпустил в Германии в немецко-испанистском двуязычном издании, работает бритва , холодильник и прощание Эльзы . В 2001 году его книга The Thetre's Teatre (отобранные работы) была опубликована в Мадриде Ассоциацией авторов театра. Маркиза Гавана была снова опубликована учреждением Валенсии Альфонс «Великолепная библиотека».

Театральный

[ редактировать ]

В 1987 году Куилс основал журнал Art Teatral , который специализируется на современном театральном письме. [ 1 ] [ 2 ]

Art Teatral продвигает распространение современных драматических авторов посредством публикации их коротких пьес, чьи знания дают обзор современного театрального письма. В среднем он публикует десять коротких драматических иллюстрированных пьес в каждом выпуске. Более того, каждый выпуск включает в себя обновленную библиографию всех участников авторов и полдюжины очерков о важности кратких жанров в истории театра и в театральной работе каждого автора. Art Teatral имеет антологический коллекционный характер. До сих пор были опубликованы общие проблемы, монографические вопросы о вальенсианских и других автономных регионах, а также о французских, итальянских, португальских, американских и латиноамериканских драматургах: 200 коротких пьес, включая монологи и достаточное количество эссе.

Одной из характеристик Quiles является его разнообразие записей: театр, романы, рассказ, молодежная фантастика, либретто оперы, поэзия, радиоприемники, телевидение. Кино и журналистика. Даже в театральном творчестве, как минипиза, у Quiles много названий, будучи замечательным манипулятором, истинным отражением минималистского принципа, что меньше, больше, воспринимаемое как исследовательская лаборатория, где микрокосм объединяет основные элементы театральной архитектуры: , история, персонаж, конфликт, драма. Драмы в миниатюрном, драматическом синтезе, определяемый самим автором, поэтому в 1987 году в этом направлении основал журнал как Art Teatral. Кроме того, его страсть к короткой работе открыла дороги рассказа, и здесь его история могла включать кларнетиста в готическом квартале и кофе Dreams Coffee в Буэнос -Айресе в 2009 году.

Что касается его пьесы, это становится соединением, синтезом классической драмы и языка искусства, а также то, где театральный столб Quiles - это создание драматического характера, уроки, извлеченного из изучения классики, особенно греческой трагедии и елизаветинской драмы, в этом случае Обязательно цитировать влияние Софокла и Шекспира. То, что два пьесы Квилса предназначены для Антигоны в его роли , а Офелия без Гамлета , как указывают некоторые ученые его работы, является более чем трюком случайно. С другой стороны, если он посвятил себя развивать различные виды повествования, и театр был из -за его идеи неотъемлемого писателя. С юного возраста, как я понял, Квилес говорит, что у драматурга есть только один инструмент для создания пьес: диалог. Таким образом, театральная практика приводит к мастерству диалога, но не в повествовании, который является вопросом романистов. Было бы возможно контролировать диалог и повествование только в том случае, если бы мы пишем драмы, романы и истории на пар. Дорога была отмечена, и я транзит обоими маршрутами, все еще ищущих эту утопию, возможно, недостижимый, неотъемлемый писатель.

Повествование

[ редактировать ]
  • Карнавал расслабления (1998).
  • Время пепла (2009).

Несовершеннолетняя фантастика:

  • Человек, который хотел нарисовать черное солнце
  • Моя тетя, колдунья и ее компьютер
  • Персонаж Teatre , Selected Works (2001).
  • Тот, кто украл мою жену
  • Alunados вечер с финальным танго
  • Гнев и экстаз
  • Маркиза Хаване
  • Холодильник
  • Бритва
  • Свадебная камера
  • Виртуоз Таймс -сквер
  • Офелия без деревни
  • Прощай Эльзы (2002).

Trotapesquis (награда иберо -Америки -детской драматургии)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Santoro, Patricia J., Quiles Opera в Нью -Йорке, Premiere Magazine № 2. Осень, (2000).
  • Wellwarth, George E., драматическая теория и техника в работах Эдуардо Куилс, Нью -Йорк, редакционная двуязычная пресса, (1976)
  • Карваджал-Гарсия, Мария, Эдуардо Куилс и одна из орели без Гамлета в Нью-Йорке, XXV Premiere Magazine. США 1999, с. 4–5.
  • Фейнгольд, Майкл, Эльзас, прощай, Нью-Йорк, Voice-The Village, 1997.
  • Фернандес-Сантос, Ангел , сценический инстинкт. Diario 16, Madrid, 1980.
  • Габриэле, Джон П. Разговор с Эдуардо Куилсом. Анналы современной испанской литературы, 20 (1995), с. 431–439. США
  • Пёрт, Клаус, Театр Эдуардо Куилс, Хитспанорама, 71 (1995), с. 41–46. Германия.
  • Санторо, Патриция Дж., Кулс работает в Нью -Йорке, журнал Premiere, 2. США.
  • Wellwarth, George E., драматическая теория и техника в работах Эдуардо Куилс, Нью -Йорк, редакционная двуязычная пресса, 1976.
  • Писатель для BBC London. Газета El País Semanal. Испания. 13 апреля 1980 года
  1. ^ Zatlin, Phyllis (2005). Театральный перевод и адаптация к кино: взгляд практикующего . Multylingual Matters Ltd. p. 44 ISBN  978-1-85359-832-6 .
  2. ^ Гонсалес Мартин, Висенте (2003). Итальянская филология против нового тысячелетия . САЛАМАНКА УНИВЕРСИТЕТНЫЕ ИЗДАНИЯ. п. 180. ISBN  84-7800-669-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba16c204c4d0e8e0786ef744872396fa__1690839120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/fa/ba16c204c4d0e8e0786ef744872396fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Quiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)