Super Star Force: Дзикуреки-но Химицу
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (сентябрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Super Star Force: Дзикуреки-но Химицу | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Текмо [ 1 ] [ 2 ] |
Издатель(и) | Текмо [ 1 ] [ 2 ] |
Композитор(ы) | Микио Сайто [ 3 ] |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пристрели их , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра [ 1 ] |
Super Star Force: Jikūreki no Himitsu ( Super Star Force: Secrets of the Space-Time Calendar , букв. «Секреты пространственно-временного календаря») — видеоигра, разработанная и изданная компанией Tecmo 11 ноября 1986 года для семейного компьютера. только в Японии .
Игра была представлена в 111 эпизоде (14-й сезон) GameCenter CX .
эту видеоигру Хотя изначально компания Hudson Soft назначила издателем , компания Tecmo (тогда известная как Tehkan ) решила разработать и опубликовать игру, поскольку они были официальными владельцами авторских прав. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра является продолжением знаменитой стрелялки аркадной игры - Star Force от Tecmo . В отличие от большинства игр-стрелялок на момент ее выпуска, Super Star Force представляет собой комбинацию стрелялки и приключенческой игры . Игрокам предстоит вернуться в прошлое, чтобы победить злую планету Гордесс. [ 4 ] но семь камней времени необходимо собрать в скрытых подземельях каждого уровня. [ 4 ] Использование возможностей путешествий во времени во время игры может помочь разгадать тайны «времени и пространства». [ 4 ] Игрокам приходится просто повторять действия далекого прошлого, чтобы прогрессировать.
Игра начинается в 2010 году DA (Альманах Измерений), и игроки должны уничтожить врагов из прошлого, чтобы игрок мог противостоять последнему боссу в году Anno Domini 2137. Когда корабль игрока уничтожается во время навигации по воздуху, его время счета сокращается вдвое. Максимально возможный результат в игре — 99 990, который используется в качестве валюты в подземельях и в эпизодах путешествий во времени. Полностью нелинейная структура позволяет игрокам практически по своему желанию путешествовать во времени. [ 5 ] Чем дальше во времени игрок хочет отправиться, тем больше «единиц времени» требуется, чтобы добраться до места назначения, что действует как запас топлива для игрока. [ 5 ] После выполнения миссий, которые можно выполнить с помощью космического корабля, игрок должен приземлиться на землю и выполнить миссии пешком. [ 5 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Пока игрок находится на земле, эта видеоигра функционирует как игра по исследованию подземелий с элементами перестрелки. [ 4 ] В этой игре есть два финала; счастливый конец, в котором история планеты была сохранена, и печальный конец, в котором сбылись откровения о воскрешении Гордесс. [ 6 ] После завершения игры игроки могут нажать кнопку «Пуск», чтобы продолжить игру (в 2010 году) со всем своим имуществом, при условии, что они не нажмут кнопку сброса или не выключат консоль. [ 3 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Ральф
- Главный герой игры, мужчина-пилот космического корабля Neo Final Star, путешествующего во времени. [ 4 ]
- Норма
- Он продает предметы и дает Ральфу подсказки, как разгадать ключ к приключению. Ключ Соломона — предмет, появившийся в песочных часах и являющийся собственностью Норма. Его внешний вид во время игры — красные доспехи с острыми рогами на вершине шлема. [ 5 ]
Периоды времени
[ редактировать ]- DA 0001 (Окончание движения плода)
- Легендарная подземная рабовладельческая империя Эруджинба существует рядом с огромным количеством самобытных вулканов. Через кратер вулкана игрок может получить доступ к входу в империю. В отличие от других этапов, здесь нет бесконечного цикла с областями. Летающие компоненты этого уровня закончатся в соответствующей конечной точке. Игроки могут вернуться на эту временную шкалу в любое время, не тратя свои «очки времени», что позволяет предположить, что эта эпоха буквально является «началом времени».
- DA 0316 (Бытие)
- Эта эпоха характеризуется суровыми горами и огромными кусками неорганического грунта . Есть гигантские наземные рисунки, сделанные первобытными людьми, надеющимися на возвращение своего божества Биракоча. Группа диких демонов защищает могучий лабиринт изнутри.
- DA 0820 (Рассвет)
- Этот уровень, наполненный многочисленными памятниками прошлого, является самым важным в игре. Вход в руины Лесного Демона Эрудорера закрыт; ключ к его открытию — Статуя Дореры. Есть уникальные воздушные враги, которые не появляются ни на каком другом этапе. Здесь необходимо приобрести предмет, прежде чем путешествие на финальный этап (2317) станет возможным.
- DA 1003 (Период Джукай)
- Эта эпоха представлена пышными джунглями. Здесь есть таинственный храм под названием Джукай Мадагу-Тем Оутс, который скрывает пейзаж. Лемурийский континент в 1301 году обнажил подводный вулкан, извергшийся под этим храмом. Ворота, блокирующие вход в храм, открываются «потреблением времени».
- DA 1301 (Конец эры холмов)
- Эта эпоха представлена пышным океаном. Легендарный затонувший Лемурийский континент оказался под водой океана из-за деформации земной коры. В эту эпоху чудовище Ганиму еще не рождается, но появляется в мире в форме яйца. Уничтожение яйца в этот период времени предотвратит уничтожение чудовищем Булевского города-государства Шан в будущем (когда оно достигнет взрослой формы).
- 1608 год (Ледниковый период)
- Цивилизация в этот период была разрушена видениями Булевского города-государства Шан о чудовище Ганиму. Булев город-государство Шан когда-то считался «суперцивилизацией».
- DA 2010 (настоящее время)
- Здесь начинается приключение игрока, которое по внутриигровому сюжету считается и по сей день. Гордесс потерпела поражение в эту эпоху в предыдущей игре. Игрок собирается выяснить, как вообще начался текущий календарь (Аламанак Измерений).
- 2317 год нашей эры (в прошлом выяснилось, что это планета Земля)
- Небоскребы доминируют в небе этого футуристического города, а шквал вражеских истребителей помогает защитить окрестности от игрока. Возврат на другие этапы после достижения этого уровня невозможен. Если определенный предмет не найден, Печать Гордеси невозможно открыть, что приводит к плохой концовке игры. На этом уровне также есть лабиринт скрытых секретов, по которым необходимо ориентироваться.
Прием
[ редактировать ]Игра получила общую оценку 27 из 40 от четырех рецензентов Famicom Tsūshin ( Famitsu ) . [ 7 ] Video Game Den поставил игре 3 звезды из 5 возможных в своем обзоре 2010 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Техническая информация» . NESCartDB . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске (вторая ссылка)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о композиторе/релизе» (на японском языке). Wiki.jp. На Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Базовый итог/прием игры» . МобиИгры . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расширенное описание игры» . Логово видеоигр . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Конечная информация» (на японском языке). FC no Game Сейха Симашо. 24 августа 2008 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Сотрудники Famitsu (28 ноября 1986 г.) «Обзор новой игры Famicom Tsūshin » (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 9.
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1986 года
- Приключенческие игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Пристрели их
- Однопользовательские видеоигры
- Текмо игры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с изометрической графикой