Jump to content

Отчет Марланда

Доклад Марланда , официально «Образование одарённых и талантливых: доклад Конгрессу» , представляет собой доклад Конгрессу США 1972 года Сидни П. Марланда-младшего, в котором содержится широко известное определение одаренности детей. Это первый национальный доклад об образовании одарённых людей . Одним из наиболее убедительных выводов было следующее:

Одаренные и талантливые дети, по сути, лишены и могут страдать от психологического ущерба и необратимого нарушения их способности нормально функционировать, что равно или даже больше, чем аналогичные лишения, которым подвергается любая другая группа населения с особыми потребностями , обслуживаемая Управлением образования .

(стр. xi-xii)

Пагубные последствия непредоставления услуг GT подтверждаются недавними исследованиями:

Национальные усилия по увеличению доступности разнообразных соответствующих учебных и внешкольных услуг должны иметь высокий приоритет, поскольку исследования показывают, что многие из эмоциональных или социальных трудностей, с которыми сталкиваются одаренные учащиеся, исчезают, когда их образовательный климат адаптируется к их уровню и темпу обучения. обучения ». [курсив добавлен] [1]

Другие итоговые выводы отчета Марланда заключаются в следующем:

  • В США проживало от 1,5 до 2,5 миллионов одаренных и талантливых студентов, и лишь небольшая часть получала соответствующие образовательные услуги.
  • Федеральные власти, власти штатов и местные власти считали дифференцированное образование для этих студентов второстепенным приоритетом.
  • Существующее законодательство в 21 штате было в значительной степени неэффективным.
  • Финансирование, различные кризисы и нехватка кадров подорвали работу GT.
  • Выявлению студентов GT препятствовала не только стоимость тестирования, но и апатия и враждебность среди учителей, администраторов, консультантов и психологов.
  • Услуги для студентов GT по своей сути обслуживают малообеспеченные группы населения (подразумевается, что заболеваемость GT является универсальной).
  • Существовали эффективные и измеримые средства обслуживания студентов GT.
  • Образовательные агентства штатов и местных органов власти рассчитывали на лидерство со стороны федерального правительства.
  • Роль федерального правительства в предоставлении услуг GT практически отсутствовала.

Что касается последнего пункта, то спустя почти пять десятилетий позиция федерального правительства не изменилась: оно выделяет 0,02% своего бюджета (приблизительно 13,5 млн долларов из 66,6 млрд долларов в 2021 финансовом году) на образование GT в соответствии с Законом Джейкоба Джавитса об образовании одаренных и талантливых студентов . [2] [3] Частичная электронная версия отчета Марланда доступна в Интернете. [4]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марланд, С.П., младший (1972). Образование одаренных и талантливых: доклад Конгрессу США комиссара по образованию и справочные документы, представленные в Управление образования США, 2 тома. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. (Правительственные документы Y4.L 11/2: G36)
  • Каллахан, Кэролин М.; Хертберг-Дэвис, Холли Л., ред. (21 августа 2012 г.). Основы образования одаренных людей: рассмотрение различных точек зрения . Рутледж. ISBN  978-0-415-88151-7 .
  • Горовиц, Фрэнсис Деген; Суботник, Рена Ф .; Мэтьюз, Дона Дж., ред. (2009). Развитие одаренности и таланта на протяжении всей жизни . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ISBN  978-1-4338-0414-4 .
  1. ^ Социальное и эмоциональное развитие одаренных детей: что мы знаем? , под редакцией Морин Нейхарт, Салли М. Рейс, Нэнси М. Робинсон и Сидни М. Мун; Национальная ассоциация одаренных детей (Prufrock Press, Inc.), 2002, с. 286.
  2. ^ Национальная ассоциация одаренных детей. (без даты). Джейкоб Джавитс, одаренные и талантливые студенты Закон об образовании. Получено с https://www.nagc.org/resources-publications/resources-university-professionals/jacob-javits-gifted-talented-students.
  3. ^ Министерство образования США (2021). Краткое описание бюджета на 2021 финансовый год. https://www2.ed.gov/about/overview/budget/budget21/summary/21summary.pdf
  4. ^ http://www.valdosta.edu/colleges/education/pcft/document%20/marland-report.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb4a67db1dfb446eb5ad4ac8fe25d29__1716895560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/29/bbb4a67db1dfb446eb5ad4ac8fe25d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marland report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)