Jump to content

Виктория Арки

Координаты : 53 ° 29'06 "N 2 ° 14'43" W  /  53,4851 ° N 2,2454 ° W  / 53,4851; -2,2454

Река Ирвелл и замурованные пристани (слева)

Арки Виктории — это серия заложенных кирпичом арок, построенных на набережной реки Ирвелл в Манчестере . Они служили коммерческими помещениями, пристанями для паровых времен Второй мировой войны речных судов и бомбоубежищами . Доступ к ним осуществлялся по деревянной лестнице, спускавшейся с улицы Виктория. [1]

Регулярные наводнения привели к закрытию паровых перевозок в начале 20 века, а арки позже использовались под общие склады. После начала Второй мировой войны они были превращены в бомбоубежища. Сейчас они заложены кирпичом и недоступны, а лестницы снесли во второй половине 20 века.

Поездки в сады Помоны были очень популярны среди влюбленных пар, которым нравилось наблюдать за ловцами угрей, любоваться видами лесных массивов Траффорд-парка и любоваться мирными фермами и фруктовыми садами. Но все усиливающиеся запахи из реки остановили все это.

Анон (1993 , стр. 21.)

Арки были построены для создания нового промышленного пространства во время строительства новой набережной вдоль реки Ирвелл , построенной для поддержки новой дороги. Набережная была построена в 1838 году. [2]

спасательная шлюпка «Челленджер» . В 1852 году с Арки была построена [3]

Пассажирские поездки по Ирвеллу в викторианскую эпоху были очень популярны, несмотря на растущий уровень загрязнения реки; в 1860 году Ирвелл был описан как «почти вошедший в поговорку из-за грязных вод; он принимает отходы хлопковых фабрик, угольных шахт, типографий, отбеливателей, красителей, химических предприятий, бумажных предприятий, почти всех видов промышленности». Закон о предотвращении загрязнения рек 1876 года ( 39 и 40 Vict. C. 75) был разработан для решения таких проблем, хотя он оказался в значительной степени неэффективным. Однако это заложило основу для последующего более драконовского законодательства. [4]

Соборная пристань в XIX веке.

Манчестерский судоходный канал был открыт в 1894 году, а к 1895 году компания Ship Canal Company, поощрявшая пассажиропоток, открыла по крайней мере одну пристань. [5] [6] Известно, что два его парохода, «Шандон» и «Игл» , использовали пристани. [7] Эти лодки могли перевозить 900 и 1100 пассажиров соответственно. В течение первой половины 1897 года более 200 000 пассажиров совершили поездки по докам Манчестера , причем наиболее популярными периодами были курортные сезоны. [6] Конкуренция за пассажиров была жесткой: как минимум две пристани эксплуатировались разными компаниями. На паромах иногда перевозили музыкантов для развлечения пассажиров. [8]

Пристани пострадали от затопления реки Ирвелл и, похоже, проработали недолго, будучи закрытыми в 1906 году. [1] В подземном Манчестере; тайны города раскрыты , автор Кейт Уоррендер цитирует воспоминания автора Manchester City News , первоначально опубликованные в 1923 году:

С этими арками я познакомился в шестидесятые годы, потому что у моего отца, мастера-столяра и строителя, была там мастерская. К нему было предусмотрено два подхода: один по лестнице со стороны старого кладбища со стороны Кейтитон-стрит, а другой - на углу улиц Виктория и Феннел-стрит. Арки были высокими и просторными и ранее использовались как медно-железный завод, в связи с чем у ступеней собора был высокий дымоход. Часть дымохода была повреждена молнией, а верхняя часть была снесена в 1872 году. Я полагаю, что нижняя часть сохранялась до тех пор, пока не были снесены старые здания на этом месте, а это было не так много лет назад. [9]

Он продолжает, цитируя другое письмо из Manchester Evening News за 1960 год, в котором говорится:

В то время, когда я это хорошо знал, в 1898 году, одна или две арки использовались в качестве аккумуляторной станции Департаментом электроэнергетики Манчестера, а две или три других - как помещения для проверки и хранения счетчиков. Также здесь появилась первая испытательная станция ведомства, где испытывались прототипы всей аппаратуры, используемой потребителями электроэнергии в городе. Туннель был замурован примерно на уровне конца Феннел-стрит. По уклону он достигнет примерно уровня воды в Ирке у подножия Хантс-Бэнк, а другой конец достигнет уровня улицы у ворот Святой Марии. Ширина дороги составляла одну тележную колею. Вход находился на Виктория-стрит, рядом с дверью табачной лавки недалеко от Кафедрального двора. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пристани на реке Ирвелл, рядом с мостом Виктория.

Во время Второй мировой войны окружающие их арки и туннели были превращены в бомбоубежища . [10] [11] [12] Переоборудование заняло три месяца, а с добавлением дополнительных кирпичных стен обошлось в 10 150 фунтов стерлингов, что позволило разместить 1619 человек. [9] Мощеные поверхности, показанные на некоторых фотографиях на веб-сайте городского совета Манчестера, показывают ту же сеть туннелей до того, как они были превращены в бомбоубежища. На территории, покрытой арками, была улица, которая в западном конце вела к деревянному мосту через реку Ирк. Старая дорога была перекрыта в ходе работ по благоустройству, начавшихся в 1833 году. [9]

Ступени и лестничные площадки уже много лет закрыты для публики. В 1935 году были предприняты менее сложные шаги, [13] некоторые из них оставались до 1971 года. [14] На фотографиях, сделанных в 1972 году, видно, что арки зарешечены, некоторые закрыты металлическими решетками. [15] По состоянию на 2009 год ни одной ступеньки не осталось, а оригинальные викторианские перила вдоль набережной были заменены каменной стеной и новыми перилами.

Соединения

[ редактировать ]

Сцены также связаны с общественными туалетами, которые раньше находились перед собором. Карты Центральной библиотеки Манчестера, которая сейчас заброшена и закрыта для публики в 1967 году, демонстрируют ее близость к пристаням на реке, а сцена и туалеты доступны друг от друга. Исследователи получили доступ к пристаням и задокументировали их текущее состояние, в том числе сфотографировали. [2] Существовал подземный вход на сцены из помещения Thomas Cook & Son , стоявшего на углу моста Виктория . [9] Сообщается, что внутри одной из ступеней были обнаружены доказательства существования здания в виде поврежденных огнем деревянных прогонов , хотя и в очень плохом состоянии. Было высказано предположение, что пристани могут быть вновь открыты для публики как туристическая достопримечательность. [1]

Арки видны с трех окружающих мостов и с северо-западного берега реки. Все они заложены кирпичом, в некоторых оставлены небольшие вентиляционные отверстия.

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с Регенерация городской реки в Манчестере - преобразование «темной реки Ирвелл» , Агентство по охране окружающей среды , APEM Ltd , 2005 г., архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. , получено 19 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Подземный Манчестер , BBC , получено 30 ноября 2011 г.
  3. ^ Анон 1853 , с. 1
  4. ^ Брейсгедл, Сирил; Уоллес, Эрнест (1973), Темная река , Шерратт, с. 19 , ISBN  0-85427-033-7
  5. ^ Пристань Steam Packet, 1895 год, на табличке написано «Доки, Бартон, Латкфорд (сокращение от Латчфорд, Уоррингтон), Лимм, Ливерпуль» , городской совет Манчестера , получено 2 декабря 2008 года.
  6. ^ Jump up to: а б Макпис 1974
  7. ^ Экскурсионные пароходы по Манчестерскому корабельному каналу , открытки Симплона , получены 2 декабря 2008 г.
  8. ^ Вагхорн (1999) .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Уоррендер, Кейт (2007). Подземный Манчестер; тайны города раскрыты . Издательство Уиллоу. стр. 38–45. ISBN  0-946361-41-Х .
  10. ^ бомбоубежище в 1940 году , городской совет Манчестера , получено 2 декабря 2008 года.
  11. ^ Главный коридор бомбоубежища в 1940 году , городской совет Манчестера , данные получены 2 декабря 2008 года.
  12. ^ Входные ступени в бомбоубежище в 1940 году , городской совет Манчестера , данные получены 2 декабря 2008 года.
  13. ^ Изображение 1935 года, на котором видны ступени , городской совет Манчестера , получено 2 декабря 2008 года.
  14. ^ Изображение 1971 года: деревянные ступени все еще на месте , получено 2 декабря 2008 года.
  15. ^ Мейкпис (1972)

Библиография

[ редактировать ]

53 ° 29'06 "N 2 ° 14'43" W  /  53,4851 ° N 2,2454 ° W  / 53,4851; -2,2454

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb90b616c58d6a4723c6492d3ee46e8d__1713278280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/8d/bb90b616c58d6a4723c6492d3ee46e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Arches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)