Jump to content

Пан Сюньцинь

Пан Сюньцинь ( китайский : 庞薰琹 ; 20 июня 1906 — 18 марта 1985) был китайским художником и учителем, который после учебы в Париже вернулся в Китай и придал «традиционному декоративному искусству современный контекст». [ 1 ] Панг также был одним из основателей Общества Шторма, целью которого было привнести в Китай мир искусства в парижском стиле. [ 2 ] Его очень вдохновило французское движение в стиле модерн . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пан родился в Цзянсу в семье помещика. Продемонстрировав склонность к цвету и дизайну в юном возрасте, он начал изучать традиционную китайскую живопись цветов в одиннадцать лет. Он изучал медицину в Шанхае с 1921 по 1924 год после того, как иностранный священник сказал ему, что китайцы никогда не смогут стать великими художниками. [ 4 ] В сентябре 1925 года Пан переехал в Париж, чтобы изучать живопись маслом в Академии Жюлиана в возрасте 19 лет, вслед за такими товарищами-патриотами, как Сюй Бэйхун. В то время Париж находился в эпицентре новых художественных тенденций, от кубизма до фовизма, и сюда стекались иностранные художники.

Панг провел более года в Академии Жюлиана, изучая технические навыки посредством живых зарисовок и получая критику от преподавателей престижной Национальной школы изящных искусств. Под сильным влиянием коллеги-художника Чанг Ю, Панг последовал совету Чанга не поступать в Национальную школу изящных искусств после учебы в Академии Жюлиана. [ 5 ] Он начал использовать кисти с китайскими чернилами для рисования после того, как увидел, как Чанг использует ту же технику. Эта техника поддержала желание Пана объединить европейский модернизм с традиционным китайским эскизным концептуализмом, несмотря на то, что многие из его современников возрождали китайскую традицию как альтернативу модернизму. [ 6 ] Большая часть работ Панга в то время была портретной живописью, автопортретной или какой-либо другой. [ 5 ]

Вернуться в Китай

[ редактировать ]

Панг вернулся в Китай в 1930 году в разделенную нацию, которая ценила европейский академический реализм выше модернизма. [ 6 ] Он вернулся в свой родной город, чтобы изучить книгу по истории и теории китайского искусства, но ему было трудно вернуться в страну, с которой он провел последние пять лет, не поддерживая контактов. [ 5 ] Пан провел множество персональных выставок и вместе с Чанг Та-цзяном основал Ассоциацию Тай-монг, а затем и Общество Шторма. [ 7 ]

Пан женился на художнице Цю Ти в 1932 году. Во время войн 1930-х - начала 1940-х годов Пан был вынужден часто переезжать, одновременно преподавая и рисуя. В 1936 году, после расформирования Общества «Буря», он преподавал в Бэйпинской художественной академии. [ 4 ] В 1953 году он основал Центральный колледж искусств и ремесел, первый в Китае институт искусств и ремесел. Однако в результате Культурной революции Пану запретили преподавать во время китайской антиправой кампании , и в 1972 году он был вынужден уйти на пенсию. Следующие два десятилетия он провел, рисуя яркие натюрморты и сочиняя исследования китайской декоративной живописи прошлого. Династии» , которая выйдет в свет в 1982 году. [ 5 ] Пан был восстановлен в должности учителя в 1979 году, и его более поздние академические исследования были сосредоточены на китайских традиционных ремеслах и украшениях. Его глубоко впечатлила способность женщин из сельских гор создавать красивые узоры и мотивы, используя только свое воображение. [ 4 ]

В 1984 году он завершил свои мемуары, которые в том же году были опубликованы издательством San-Lian Press . Он умер в Пекине в 1985 году от осложнений рака желудка . Мемориальный художественный музей Пан Сюньциня был основан в 1991 году в его родном городе, где выставлено почти пятьсот картин. [ 8 ]

Штормовое общество

[ редактировать ]

стал соучредителем авангардного Штормового общества [ zh ] (китайский: 決瀾社 Juelan She «большая волна») В 1931 году Панг вместе с Ни Иде ; художник, критик и писатель. [ 9 ] Три других художника, в том числе Линь Фэнмянь , присоединились к группе постимпрессионистов и экспрессионистов. [ 6 ] С 1931 по 1935 год Общество «Шторм» провело четыре выставки. [ 4 ] В Манифесте Общества Штормов утверждалось, что они страдают от стационарности старого общества и вынуждены бежать. [ 9 ] В октябре 1932 года они напечатали этот Манифест, в котором умоляли: «Давайте восстанем! С нашей неистовой страстью и железным интеллектом мы создадим мир, переплетающийся из цвета, линий и формы!» [ 6 ] Сам Панг ретроспективно говорил, что причин для появления группы было несколько: «во-первых, все участники были недовольны действительностью… во-вторых, все хотели проложить новую дорогу в искусстве, и ни у кого не было на это сил». индивидуально... и в-третьих, никто из этих людей не хотел зависеть от влиятельных людей». [ 4 ]

Общество Шторма распалось из-за Гражданской войны в Китае , когда реалистичное пропагандистское искусство стало единственным приемлемым средством массовой информации. [ 4 ]

Философия

[ редактировать ]

Панг рисовал с лирической чувствительностью. Он верил в свободу художника и необходимость менять свою живопись по мере приобретения нового опыта и знаний. [ 10 ] Он часто цитировал Пикассо как своего любимого художника из-за его импульсивности в отказе от своих прежних стилей в пользу поиска новых способов выражения. [ 5 ] Он ценил технические навыки, но признавал, что потребность в них уменьшилась по мере того, как фотографии становились все более популярными. Прежде всего, молодой Пан ценил самовыражение. [ 5 ]

Позже, столкнувшись с войнами, Панг стал называть свой акцент на индивидуальности «поверхностным», вместо этого отмечая силу искусства против угнетения. [ 4 ]

  1. Пан Сюньцинь: знаменитый художник из Чаншу , Культурный Китай, 2014 г., получено 6 июня 2016 г.
  2. ^ Пан Сюньцинь (1906-1985) , Университет штата Огайо, 1999, получено 6 июня.
  3. ^ Салливан, Майкл (2006), Современные китайские художники: Биографический словарь , University of California Press, получено 6 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэн, Лю (2009). История искусства в Китае XX века . Милан: Хартия. стр. 302–306. ISBN   9788881587797 . OCLC   630503009 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Чжу, X. (2009). Пан Сюньцинь (1906-1985) – Метаморфозы китайского авангарда, 1925-1946, и вопросы «подлинности» (Приказ № 3391363). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (304918778). ПроКвест   304918778
  6. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Элейн. «Современное искусство в Африке, Азии и Латинской Америке: введение в глобальный модернизм». Чичестер, Западный Суссекс;: Уайли-Блэквелл, 2013.
  7. Пан Сюньцинь , Ravenel International Art Group, 2014, получено 6 июня 2016 г.
  8. Пан Сюньцинь , Галерея Тины Кенг, 2016, получено 6 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Джон (1993). Современность в азиатском искусстве . Дикий пион. стр. 135–154. ISBN   978-0646147734 .
  10. ^ Салливан, Майкл. Искусство и художники Китая двадцатого века . Калифорнийский университет Press, 1996.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd424378680f731bf74cd5a06918e91__1717665960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/91/bbd424378680f731bf74cd5a06918e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pang Xunqin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)