Мишель Михаэльлес
Мишель Мишельес (род. Италия, 1936) — итальянский и швейцарский архитектор, наиболее известный своей работой в Париже со степенью MBA, практикой Marcel Breuer and Associates.
Микаеллес родился во Флоренции в престижной творческой семье, в которую входили американский скульптор Хирам Пауэрс , художник Руджеро Микаеллес, дизайнер-футурист и провидец Эрнесто Микаеллес (более известный под псевдонимом «Тайахт»), а также художница-портретист Ассия Бусири-Вичи. . Получив образование агронома, он покинул Италию, чтобы изучать архитектуру в Высшей школе дизайна Гарварда . Его отец, доктор Марко Михаеллес, был ведущим генетиком пшеницы в Италии и других странах.
Он руководил реставрацией Дома Инвалидов в Париже в качестве помощника главного архитектора по историческим памятникам Б. Монне. От муниципалитета Парижа он отвечал за благоустройство Эспланады Инвалидов, а также Сада Интендан. Для Министерства по делам ветеранов он вместе с Ф. Монне отремонтировал Больницу INI – Национальный институт инвалидов. От Министерства финансов он выиграл конкурс на «Отель де Импот» на Мартинике у Ф. Монне.
В 1983 году Мишель Мишельес присоединился к MBA, Marcel Breuer Associates, в качестве партнера. Вместе со своим партнером Марио Хосса он отвечал за проект городского развития объекта IBM в Эссонне (90 га), за производственный центр IBM Advance Bipolar Line во Франции, а также за ряд офисных зданий в Ла-Дефанс – Париж общей площадью 130 000 м2. . Он выиграл конкурс на штаб-квартиру Indosuez Bank в Париже, площадью 65 000 кв.м, а также на офисно-производственный комплекс для Sumitomo Sitix в Мант-ла-Жоли, Франция. Он создал MBA Москва, где вместе с российским архитектором Н. Белоусовым выиграл конкурс на развитие центрального района Москвы Якиммнка. 75 000 кв.м.
Мишель Микаеллес был основателем TDC, Нью-Йорк, Transportation Designers Corporation, акционерной компании, занимающейся внедрением мультимедиа в сфере общественного транспорта. Ему был выдан патент США на систему интермодальных пассажирских перевозок, в которой автомобили инновационной разработки могут быть интегрированы в интермодальные поезда и архитектурные пространства, что приводит к значительному снижению расхода топлива. безопасность и комфорт путешествия.
Микеле Микаеллес сейчас работает в Италии, где он участвовал в проекте туристического развития острова Филикуди Сицилии в Эоловом архипелаге , а сейчас активно участвует в проектах восстановления загородных поместий и развития туристических комплексов. Михаеллес руководил проектами по всему миру, в регионах от Ближнего Востока до Советского Союза. Он также читал лекции по теории и практике архитектуры, преподавал в Школе дизайна Парсонс в Париже.
Источники
[ редактировать ]- http://www.michahelles.eu
- Монитор общественных работ. Дополнение к № 36/8/9/80
- Промышленники для архитектуры, 1990 г.
- АК Москва, №3, 1995 г.
- Металл, 10 мая 1991 г., № 8
- Delovie Lyudi, Feb 1994
https://www.linkedin.com/pub/dir/Nikolay/Belousov