Австралийский совет образовательных исследований
Австралийский совет по исследованиям в области образования ( ACER ), основанный в 1930 году, является независимой образовательной исследовательской организацией, базирующейся в Камбервелле, Виктория (Мельбурн) и с офисами в Аделаиде, Брисбене, Дубае, Джакарте, Лондоне, Нью-Дели, Перте и Сиднее. ACER разрабатывает и управляет рядом услуг по тестированию и оценке, а также проводит исследования и анализ в секторе образования. [1]
История
[ редактировать ]1 апреля 1930 года два сотрудника, Кен Каннингем, первый исполнительный директор и секретарь Мэри Кэмпбелл, открыли первый офис ACER в двух комнатах здания T&G в центре Мельбурна . К концу 1930-х годов общая численность персонала ACER увеличилась до пяти человек.
ACER был основан на грант Корпорации Карнеги в Нью-Йорке , фонда, созданного «для содействия развитию и распространению знаний и понимания». Хотя гранты Карнеги должны были принести пользу народу Соединенных Штатов, небольшой процент средств мог быть использован с той же целью в странах, которые были или были членами Британского Содружества. Грант на создание ACER был предоставлен после визита в Австралию американца Джеймса Рассела от имени Корпорации Карнеги для оценки состояния образования в Австралии и изучения соответствующих способов помощи. [2]
Официальное название «Австралийский совет по исследованиям в области образования» было сначала выбрано, но затем изменено на первом заседании совета, состоявшемся в 1930 году, на Австралийский совет по исследованиям в области образования, который с тех пор больше не менялся.
генеральные директора
[ редактировать ]генеральный директор | Срок владения | Заметный вклад в исследования в области образования |
---|---|---|
КС Каннингем | 1930–1954 | Председатель Совета социальных наук Австралии (1943–1952). |
У. К. Рэдфорд | 1955–1976 | Отредактированный обзор образования в Австралии (1939–1964); Возглавлял комитет по проверке государственных экзаменов в Квинсленде и работал в комитете по расследованию образования в Южной Австралии. |
Джей Пи Кивс | 1977–1985 | Редактор журнала «Исследования, методология и измерения в области образования: международный справочник » (1997 г.). [3] и проблемы исследований в области образования (1999 г.) [4] |
Барри Макгоу | 1985–1998 | Директор по образованию ОЭСР ( 1998–2005 гг.); [5] председатель правления Австралийского органа по учебным программам, оценке и отчетности (2009–) [6] |
Джефф Мастерс | 1998 – настоящее время | Разработанная модель частичного кредита (1982 г.); [7] Проведен обзор начальных школ Квинсленда (2009 г.); [8] Обзор школьной программы Нового Южного Уэльса (2018–19) [9] |
Генеральный директор ACER India: Амит Кошик
Директор ACER Индонезия: Мариам Картикатресни
Генеральный директор ACER ОАЭ: Алан Эгберт
Генеральный директор ACER UK: Колин Уотсон
Организационная структура
[ редактировать ]ACER — независимая некоммерческая организация, финансируемая за счет контрактной работы, оплаты услуг и продажи продукции. В офисах компании в Аделаиде, Брисбене, Дубае, Джакарте, Лондоне, Мельбурне, Нью-Дели, Перте и Сиднее работает 500 сотрудников.
работа ACER
[ редактировать ]После первоначального внимания к австралийскому образованию, ACER теперь предоставляет ряд услуг для растущего числа международных клиентов.
ACER имеет официальное партнерство с Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). [10] ACER сотрудничает с ЮНЕСКО через Институт статистики ЮНЕСКО и Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке по таким инициативам, как разработка оценок обучения чтению и математике, а также связанных с ними инструментов и методологий, которые страны могут использовать для мониторинга результатов обучения для информирования образовательной политики.
ACER также работает с такими организациями, как ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Министерство иностранных дел и торговли Австралии, Центральный совет среднего образования Индии и Министерство международного развития Соединенного Королевства, внося свой вклад в оценку и реформу образования в ряде стран. ACER участвует в проекте «Первичные показатели обучения Юго-Восточной Азии» (SEA-PLM) , который оценивает чтение, письмо, математику и глобальную гражданственность учащихся 5-х классов в регионе АСЕАН, в сотрудничестве с Организацией министров образования Юго-Восточной Азии (SEAMEO). ) и ЮНИСЕФ.
Исследование ACER охватывает: [2]
- Оценка и отчетность: гуманитарные, социальные науки, математика и естественные науки.
- Австралийские и международные опросы
- Образование и развитие
- Политика и практика образования
- Психометрия и методология
- Общесистемное тестирование
- Высшее образование
Часть работы ACER проводится через его центры стратегических исследований: Центр глобального мониторинга образования (GEM). [11] и Центр улучшения школ и систем.
Исследовательская работа ACER внесла вклад в политику [12] [13] относящиеся к австралийскому образованию, включая прогресс в обучении, [14] роль родителей, [15] роль искусства в образовании, [16] учителя и руководители школ, [17] послешкольное образование и обучение, [18] участие студентов высших учебных заведений [19] к равенству в образовании. [20]
Консорциум во главе с ACER координировал Программу ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA), международную оценку чтения, математики и естественных наук, с 1997 по 2015 год. ОЭСР назначила ACER руководить разработкой и внедрением PISA 2025 в более чем 90 странах. странах и экономиках, работая с партнерами TAO, CAPTAN и HallStat. [21] ACER была привлечена ОЭСР для проведения первой в истории оценки результатов обучения в сфере высшего образования (AHELO). [22] и разработать все новые задания по грамотности для Программы международной оценки компетенций взрослых. [23]
ACER также отвечает за координацию участия Австралии в Международной ассоциации по оценке тенденций образовательных достижений в международных исследованиях по математике и естественным наукам и прогресса в международных исследованиях грамотности чтения . ACER принимала участие во многих других важных международных исследованиях и является одним из основателей Азиатско-Тихоокеанской ассоциации образовательных исследований (APERA), которая объединяет образовательные исследовательские организации по всему региону.
Помимо исследований, ACER управляет программами тестирования для выбора стипендии, поступления в университет, психологов и управления персоналом, некоторые из которых проводятся онлайн. Тесты, книги и другие материалы также публикуются и продаются через ACER Press для рынков образования, психологии, человеческих ресурсов, особых потребностей и патологии речи.
ACER предлагает модуль уровня магистра «Понимание теории измерений Раша». ACER также проводит ежегодную исследовательскую конференцию, проводимую в Австралии каждый год. [24]
Известные тесты
[ редактировать ]ACER разрабатывает или проводит широкий спектр тестов. Некоторые из наиболее известных тестов включают в себя:
- Тесты прогрессивных достижений
- Международные эталонные тесты
- Оценка международных школ
- Тесты на стипендию ACER
- Специальный вступительный тест в высшие учебные заведения (STAT)
- ГАМСАТ
- HPAT-Ирландия
- Тест на грамотность и умение считать для учащихся начального педагогического образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Релиз для СМИ: Австралийский совет по исследованиям в области образования открывает офис в Дубае» . Департамент премьер-министра и кабинета министров (Виктория) . 11 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас: Австралийский совет по исследованиям в области образования» .
- ^ Каталог Национальной библиотеки Австралии — Образовательные исследования, методология и измерения: международный справочник / под редакцией Дж. П. Кивза . Ресурсы в образовании. Пергамон. 1997. ISBN 9780080427102 .
- ^ Каталог Национальной библиотеки Австралии - Проблемы исследований в области образования / под редакцией Джона П. Кивза и Габриэле Лакомски Пергамон. 1999. ISBN 9780080433493 .
- ^ http://www.oecd.org/document/59/0,3343,en_21571361_23918823_21313339_1_1_1_1,00.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Австралийская учебная программа, орган по оценке и отчетности — архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Мастерс, GN (1982). Модель Раша для частичного кредитного скоринга. Психометрика, 47, 149–174.
- ^ Джефф Н. Мастерс (апрель 2009 г.). «Общая задача: улучшение грамотности, умения считать и изучения естественных наук в начальных школах Квинсленда» (PDF) . Австралийский совет по исследованиям в области образования. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Новый Южный Уэльс НАЧИНАЕТ ОБЗОР ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ | Образовательные стандарты Нового Южного Уэльса» .
- ^ «Неправительственные организации» .
- ^ «Глобальный центр мониторинга образования – ACER» . www.acer.org . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Политическая аналитика Центра образовательной политики и практики ACER | Публикации | Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER)» .
- ^ Милберн, Кэролайн (12 апреля 2010 г.). «Выведение исследований на вершину своего класса» . Возраст . Мельбурн . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Роль прогресса обучения в глобальных масштабах» .
- ^ Тарика, Элизабет (7 февраля 2011 г.). «Познакомьтесь с самым важным человеком в учебе вашего ребенка – с вами» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Искусство может быть ключом к хорошему образованию» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Джонстон, Меган (21 июня 2010 г.). «Выдающиеся учителя борются за признание» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Школа не является ключом к успеху на рабочем месте» . Сидней Морнинг Геральд . 20 января 2009 г.
- ^ Харрисон, Дэн (25 апреля 2009 г.). «Студенты отклоняются от курса» . Возраст . Мельбурн.
- ^ Том Гринвелл. «Государственные фонды, частные школы» . ОНЛАЙН мнение — австралийский онлайновый электронный журнал социальных и политических дебатов .
- ^ «ACER возглавит PISA 2025» . Австралийский совет по исследованиям в области образования – ACER . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Кто есть кто в AHELO: управление проектом и участие различных групп» .
- ^ Шлейхер, Андреус (2008). «PIAAC: Новая стратегия оценки компетенций взрослых» (PDF) . Международный обзор образования . 54 (5–6): 627–650. Бибкод : 2008IREdu..54..627S . дои : 10.1007/s11159-008-9105-0 . S2CID 31095038 .
- ^ «Исследовательская конференция ACER проводится ежегодно. Материалы конференции доступны для скачивания. | Исследования Австралийского совета по исследованиям в области образования (ACER) | ACEReSearch» .