Jump to content

Австралийский совет образовательных исследований

Буквы ACER на стене входа
Офис Австралийского совета по исследованиям в области образования в Камбервелле

Австралийский совет по исследованиям в области образования ( ACER ), основанный в 1930 году, является независимой образовательной исследовательской организацией, базирующейся в Камбервелле, Виктория (Мельбурн) и с офисами в Аделаиде, Брисбене, Дубае, Джакарте, Лондоне, Нью-Дели, Перте и Сиднее. ACER разрабатывает и управляет рядом услуг по тестированию и оценке, а также проводит исследования и анализ в секторе образования. [1]

1 апреля 1930 года два сотрудника, Кен Каннингем, первый исполнительный директор и секретарь Мэри Кэмпбелл, открыли первый офис ACER в двух комнатах здания T&G в центре Мельбурна . К концу 1930-х годов общая численность персонала ACER увеличилась до пяти человек.

ACER был основан на грант Корпорации Карнеги в Нью-Йорке , фонда, созданного «для содействия развитию и распространению знаний и понимания». Хотя гранты Карнеги должны были принести пользу народу Соединенных Штатов, небольшой процент средств мог быть использован с той же целью в странах, которые были или были членами Британского Содружества. Грант на создание ACER был предоставлен после визита в Австралию американца Джеймса Рассела от имени Корпорации Карнеги для оценки состояния образования в Австралии и изучения соответствующих способов помощи. [2]

Официальное название «Австралийский совет по исследованиям в области образования» было сначала выбрано, но затем изменено на первом заседании совета, состоявшемся в 1930 году, на Австралийский совет по исследованиям в области образования, который с тех пор больше не менялся.

генеральные директора

[ редактировать ]
генеральный директор Срок владения Заметный вклад в исследования в области образования
КС Каннингем 1930–1954 Председатель Совета социальных наук Австралии (1943–1952).
У. К. Рэдфорд 1955–1976 Отредактированный обзор образования в Австралии (1939–1964); Возглавлял комитет по проверке государственных экзаменов в Квинсленде и работал в комитете по расследованию образования в Южной Австралии.
Джей Пи Кивс 1977–1985 Редактор журнала «Исследования, методология и измерения в области образования: международный справочник » (1997 г.). [3] и проблемы исследований в области образования (1999 г.) [4]
Барри Макгоу 1985–1998 Директор по образованию ОЭСР ( 1998–2005 гг.); [5] председатель правления Австралийского органа по учебным программам, оценке и отчетности (2009–) [6]
Джефф Мастерс 1998 – настоящее время Разработанная модель частичного кредита (1982 г.); [7] Проведен обзор начальных школ Квинсленда (2009 г.); [8] Обзор школьной программы Нового Южного Уэльса (2018–19) [9]

Генеральный директор ACER India: Амит Кошик

Директор ACER Индонезия: Мариам Картикатресни

Генеральный директор ACER ОАЭ: Алан Эгберт

Генеральный директор ACER UK: Колин Уотсон

Организационная структура

[ редактировать ]

ACER — независимая некоммерческая организация, финансируемая за счет контрактной работы, оплаты услуг и продажи продукции. В офисах компании в Аделаиде, Брисбене, Дубае, Джакарте, Лондоне, Мельбурне, Нью-Дели, Перте и Сиднее работает 500 сотрудников.

работа ACER

[ редактировать ]

После первоначального внимания к австралийскому образованию, ACER теперь предоставляет ряд услуг для растущего числа международных клиентов.

ACER имеет официальное партнерство с Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). [10] ACER сотрудничает с ЮНЕСКО через Институт статистики ЮНЕСКО и Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке по таким инициативам, как разработка оценок обучения чтению и математике, а также связанных с ними инструментов и методологий, которые страны могут использовать для мониторинга результатов обучения для информирования образовательной политики.

ACER также работает с такими организациями, как ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Министерство иностранных дел и торговли Австралии, Центральный совет среднего образования Индии и Министерство международного развития Соединенного Королевства, внося свой вклад в оценку и реформу образования в ряде стран. ACER участвует в проекте «Первичные показатели обучения Юго-Восточной Азии» (SEA-PLM) , который оценивает чтение, письмо, математику и глобальную гражданственность учащихся 5-х классов в регионе АСЕАН, в сотрудничестве с Организацией министров образования Юго-Восточной Азии (SEAMEO). ) и ЮНИСЕФ.

Исследование ACER охватывает: [2]

  • Оценка и отчетность: гуманитарные, социальные науки, математика и естественные науки.
  • Австралийские и международные опросы
  • Образование и развитие
  • Политика и практика образования
  • Психометрия и методология
  • Общесистемное тестирование
  • Высшее образование

Часть работы ACER проводится через его центры стратегических исследований: Центр глобального мониторинга образования (GEM). [11] и Центр улучшения школ и систем.

Исследовательская работа ACER внесла вклад в политику [12] [13] относящиеся к австралийскому образованию, включая прогресс в обучении, [14] роль родителей, [15] роль искусства в образовании, [16] учителя и руководители школ, [17] послешкольное образование и обучение, [18] участие студентов высших учебных заведений [19] к равенству в образовании. [20]

Консорциум во главе с ACER координировал Программу ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA), международную оценку чтения, математики и естественных наук, с 1997 по 2015 год. ОЭСР назначила ACER руководить разработкой и внедрением PISA 2025 в более чем 90 странах. странах и экономиках, работая с партнерами TAO, CAPTAN и HallStat. [21] ACER была привлечена ОЭСР для проведения первой в истории оценки результатов обучения в сфере высшего образования (AHELO). [22] и разработать все новые задания по грамотности для Программы международной оценки компетенций взрослых. [23]

ACER также отвечает за координацию участия Австралии в Международной ассоциации по оценке тенденций образовательных достижений в международных исследованиях по математике и естественным наукам и прогресса в международных исследованиях грамотности чтения . ACER принимала участие во многих других важных международных исследованиях и является одним из основателей Азиатско-Тихоокеанской ассоциации образовательных исследований (APERA), которая объединяет образовательные исследовательские организации по всему региону.

Помимо исследований, ACER управляет программами тестирования для выбора стипендии, поступления в университет, психологов и управления персоналом, некоторые из которых проводятся онлайн. Тесты, книги и другие материалы также публикуются и продаются через ACER Press для рынков образования, психологии, человеческих ресурсов, особых потребностей и патологии речи.

ACER предлагает модуль уровня магистра «Понимание теории измерений Раша». ACER также проводит ежегодную исследовательскую конференцию, проводимую в Австралии каждый год. [24]

Известные тесты

[ редактировать ]

ACER разрабатывает или проводит широкий спектр тестов. Некоторые из наиболее известных тестов включают в себя:

  1. ^ «Релиз для СМИ: Австралийский совет по исследованиям в области образования открывает офис в Дубае» . Департамент премьер-министра и кабинета министров (Виктория) . 11 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О нас: Австралийский совет по исследованиям в области образования» .
  3. ^ Каталог Национальной библиотеки Австралии — Образовательные исследования, методология и измерения: международный справочник / под редакцией Дж. П. Кивза . Ресурсы в образовании. Пергамон. 1997. ISBN  9780080427102 .
  4. ^ Каталог Национальной библиотеки Австралии - Проблемы исследований в области образования / под редакцией Джона П. Кивза и Габриэле Лакомски Пергамон. 1999. ISBN  9780080433493 .
  5. ^ http://www.oecd.org/document/59/0,3343,en_21571361_23918823_21313339_1_1_1_1,00.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Австралийская учебная программа, орган по оценке и отчетности — архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  7. ^ Мастерс, GN (1982). Модель Раша для частичного кредитного скоринга. Психометрика, 47, 149–174.
  8. ^ Джефф Н. Мастерс (апрель 2009 г.). «Общая задача: улучшение грамотности, умения считать и изучения естественных наук в начальных школах Квинсленда» (PDF) . Австралийский совет по исследованиям в области образования. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  9. ^ «Новый Южный Уэльс НАЧИНАЕТ ОБЗОР ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ | Образовательные стандарты Нового Южного Уэльса» .
  10. ^ «Неправительственные организации» .
  11. ^ «Глобальный центр мониторинга образования – ACER» . www.acer.org . Проверено 21 октября 2022 г.
  12. ^ «Политическая аналитика Центра образовательной политики и практики ACER | Публикации | Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER)» .
  13. ^ Милберн, Кэролайн (12 апреля 2010 г.). «Выведение исследований на вершину своего класса» . Возраст . Мельбурн . Проверено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ «Роль прогресса обучения в глобальных масштабах» .
  15. ^ Тарика, Элизабет (7 февраля 2011 г.). «Познакомьтесь с самым важным человеком в учебе вашего ребенка – с вами» . Возраст . Мельбурн.
  16. ^ «Искусство может быть ключом к хорошему образованию» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  17. ^ Джонстон, Меган (21 июня 2010 г.). «Выдающиеся учителя борются за признание» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 февраля 2011 г.
  18. ^ «Школа не является ключом к успеху на рабочем месте» . Сидней Морнинг Геральд . 20 января 2009 г.
  19. ^ Харрисон, Дэн (25 апреля 2009 г.). «Студенты отклоняются от курса» . Возраст . Мельбурн.
  20. ^ Том Гринвелл. «Государственные фонды, частные школы» . ОНЛАЙН мнение — австралийский онлайновый электронный журнал социальных и политических дебатов .
  21. ^ «ACER возглавит PISA 2025» . Австралийский совет по исследованиям в области образования – ACER . Проверено 21 октября 2022 г.
  22. ^ «Кто есть кто в AHELO: управление проектом и участие различных групп» .
  23. ^ Шлейхер, Андреус (2008). «PIAAC: Новая стратегия оценки компетенций взрослых» (PDF) . Международный обзор образования . 54 (5–6): 627–650. Бибкод : 2008IREdu..54..627S . дои : 10.1007/s11159-008-9105-0 . S2CID   31095038 .
  24. ^ «Исследовательская конференция ACER проводится ежегодно. Материалы конференции доступны для скачивания. | Исследования Австралийского совета по исследованиям в области образования (ACER) | ACEReSearch» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc7094076ebf6f92ebb2044becfeda77__1719809160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/77/bc7094076ebf6f92ebb2044becfeda77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Council for Educational Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)