Пленный вертолет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2015 г. ) |
Привязной вертолет — это вертолет , привязанный к земле веревкой, как привязной воздушный шар . Привязные вертолеты можно использовать для тех же целей, что и привязные воздушные шары.
Основное преимущество привязных вертолетов заключается в том, что ими можно более точно управлять, чем привязными воздушными шарами или воздушными змеями , чтобы компенсировать влияние ветра. Еще одним преимуществом является то, что, в отличие от воздушных змеев, их можно запускать при отсутствии ветра. Их основные недостатки в том, что для полета им требуется электроэнергия, и они очень шумны.
В отличие от воздушных змеев (которые питаются исключительно от ветра) и воздушных шаров (для которых требуются специальные газы легче воздуха), вертолеты обычно работают на авиационном топливе . Однако можно управлять вертолетами с помощью электричества, проложив кабель внутри тросовой линии, удерживающей вертолет.
В 1887 году парижский инженер-электрик Гюстав Труве продемонстрировал свою привязную электрическую модель вертолета на заседании Французской ассоциации содействия развитию науки в Тулузе. В конце 1930-х годов немецкая компания Telefunken попыталась провести эксперимент по передаче длинноволновой энергии с помощью вертолета, приводимого в движение трехфазным двигателем переменного тока. Вертолет должен был достичь высоты 1000 метров. Из-за электростатических зарядов, вызванных электрическим полем Земли , предохранители расплавились, когда плененный вертолет достиг высоты 750 метров и вертолет грубо приземлился. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клавиттер, Герд; Вестник Клаус; Окснер, Майкл (2000). Длинноволновое и продольноволновое радио . Германия: Зибель Верлаг. ISBN 3-922221-48-3 .