Джинджер Мик
Джинджер Мик | |
---|---|
Режиссер | Рэймонд Лонгфорд |
Написал | Рэймонд Лонгфорд Лотти Лайель |
На основе | Настроения Джинджера Мика и Дорин, Си Джей Деннис |
Продюсер: | Э.Дж. Кэрролл |
В главных ролях | Гилберт Эмери |
Кинематография | Артур Хиггинс |
Производство компания | |
Распространено | EJ и Дэн Кэрролл (Австралия) |
Дата выпуска | |
Время работы | 5500 футов [ 3 ] |
Страна | Австралия |
Языки | Немой фильм английские субтитры |
«Джинджер Мик» — австралийский немой фильм 1920 года режиссёра Рэймонда Лонгфорда по «Настроения Джинджер Мик» роману Си Джей Денниса ; было продано более 70 000 копий. [ 4 ] Это продолжение «Сентиментального парня» (1919) и считается утраченным фильмом .
Сюжет
[ редактировать ]Приключения Джинджера Мика ( Гилберт Эмери ) переносят его из трущоб и задних дворов в тюрьмы и на ипподромы. Он заводит роман с Роуз, работает кроликом и записывается на фронт в Первую мировую войну. Он пишет письма своему старому другу, Парню ( Артур Таучерт ), который теперь женат на Дорин ( Лотти Лайелл ) и имеет маленького сына Билла. Мик подружился с однополчанином Китом и в конце концов был убит в Галлиполи на холмах Сари Баир. [ 5 ]
Бросать
[ редактировать ]- Гилберт Эмери в роли Джинджер Мик
- Артур Таучерт в роли парня
- Лотти Лайель в роли Дорин
- Куини Кросс
- Джек Таучерт, как Билл
Производство
[ редактировать ]
Э. Дж. Кэрролл хотел продолжение «Сентиментального парня», поэтому Лонгфорду пришла в голову идея объединить два стихотворения Си Джея Денниса, «Настроения Джинджер Мик и Дорин» . [ 6 ] [ 7 ]
В августе 1919 года было объявлено, что Деннис дал разрешение на создание продолжения. [ 8 ]
Согласно более позднему сообщению в журнале «Everyone's», во время съемок «знаменитой сцены из фильма «Утка и птица», в которой Джинджер разрушает китайский ресторан, где ест «соломенная шляпа», произошел юмористический инцидент». В статье описано:
В девять часов прибыло около двух дюжин китайцев в сопровождении полдюжины настоящих полицейских, не дежуривших, причем последние подражали настоящим полицейским в фильме. Все было готово, когда «реквизит» обнаружил, что забыл уток. Была объявлена остановка, а курьеры прочесывали город в поисках уток — нелегкая работа в субботу, когда рынки закрыты. Проблема заключалась в том, что тем временем делать с «Чау». Актеры развлекались, но Небожители, похоже, нервничали и, вероятно, в любую минуту отступят. Их спешно согнали в проекционный зал и в назидание прокрутили древний фильм. Два и три раза оператор пропускал, а уток все нет. Кто-то предложил вернуться назад, поскольку большинство «чинков» заявили о своем намерении вернуться домой. Однако их уговорили остаться. И часы тянулись. Наконец, около половины второго, прибыл вспотевший хозяин с пернатыми актерами, и все было хорошо. Сцена была поставлена, актеры заняли свои места, и режиссер вызвал свою китайскую атмосферу. Они заходили в студию один за другим. Жара была ужасающая, полуденное солнце палило с одной стеклянной стороны. Они огляделись и, единодушно проворчав: «Ту хо!» они уволились. Двойная оплата была единственным стимулом, с помощью которого их можно было убедить продолжить свою работу. [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм имел кассовые сборы и в целом получил хорошие отзывы. Он был выпущен в Великобритании. [ 10 ]
Критик The Sydney Morning Herald сказал, что:
Выбор типов, происшествий и окружающей среды... был очень разумным; так что можно получить не только полное представление об истории автора, но и удачное материальное представление о людях, о которых пишет мистер Деннис, а также проблески суровых убежищ и переулков, где процветает «братство». Мистер Гилберт В. Эмери, которого сыграют «Джинджер Мик», совершенно очевидно, тщательно проработал свою роль и сумел воплотить как можно больше причудливых местных элементов, свойственных этому необычному австралийскому городскому типу». [ 11 ]
Table Talk назвал фильм:
Триумф в искусстве естественного производства, обещающий привлечь еще больше зрителей, чем его знаменитый предшественник. Помимо естественной игры Гилберта Уоррена-Эмери... в фильме есть несколько неотрепетированных инцидентов, один из которых представляет собой «дурную перепалку» между двумя детишками, стремившимися занять первые места во время съемок уличной сцены. «Парень» и «Дорин» фигурируют в основном в фильме, а Артур Таучерт и Лотти Лайель пользуются большим успехом, как всегда, в этих частях. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сентиментальный парень » . Регистр . Аделаида. 2 февраля 1920 г. с. 9 . Проверено 24 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Классическая реклама» . Аргус . Мельбурн. 30 января 1920 г. с. 11 . Проверено 1 сентября 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Рэймонд Лонгфорд", Cinema Papers , январь 1974 г., стр. 51.
- ^ «Сентиментальный парень». » . Рекламодатель . Аделаида. 10 апреля 1918 г. стр. 7 . Проверено 7 января 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Новый Лицей. — «Джинджер Мик » . Сидней Морнинг Геральд . 8 марта 1920 г. с. 5 . Проверено 24 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В Тетаре» . Почта . Аделаида. 27 марта 1920 г. с. 6 . Проверено 24 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Одинокая рука , У. МакЛеод], 1907 г. , получено 4 июня 2018 г.
- ^ «Фазы жизни в фильме» . Вестник . № 13, 574. Виктория, Австралия. 9 августа 1919 г. с. 13 . Проверено 5 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Пионер австралийского кино». , Все. , 4 (294 (21 октября 1925 г.)), Сидней: Everythings Ltd, nla.obj-570545333 , получено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Музыка и драма» . Меркурий . Хобарт, Тасмания. 6 сентября 1921 г. с. 7 . Проверено 24 июля 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новый Лицей. — «Джинджер Мик » . Сидней Морнинг Геральд . 8 марта 1920 г. с. 5 . Проверено 1 сентября 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «История Джинджер Мик» . Застольная беседа . Мельбурн. 29 января 1920 г. с. 25 . Проверено 26 октября 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1920 года
- Австралийские немые художественные фильмы
- Австралийские черно-белые фильмы
- Потерянные австралийские драматические фильмы
- Фильмы Рэймонда Лонгфорда
- Драматические фильмы 1920 года
- Потерянные фильмы 1920 года
- Немые австралийские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1920-х годов
- Австралийские фильмы 1920-х годов
- Австралийские фильмы по стихам