Кольцевая дорога Бордо
Кольцевая дорога Бордо | |
---|---|
![]() | |
![]() Рокад де Бордо в 2011 году. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 45 км (28 миль) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
Расположение | |
Страна | Франция |
Система автомагистралей | |
|
Рокада де Бордо — это кольцевая дорога , которая пересекает почти все муниципалитеты Метрополя Бордо и городской район Бордо . Он состоит из автострады A630 , участка европейских маршрутов E5 и E70 на левом берегу Гаронны (западная кольцевая дорога) и национального маршрута 230 на правом берегу (восточная кольцевая дорога). Он расположен на продолжении автострады A10 и на пересечении автострад A89 (через национальный маршрут 89), A62 и A63 .
Термин «кольцевая дорога» был предпочтительнее термина «периферийный бульвар», чтобы избежать путаницы с бульварами, окружающими центр города Бордо.
Рокад-де-Бордо контролируется автомагистралью CRS Aquitaine, расположенной в Сеноне . В эту полицейскую службу можно позвонить по номеру 112 или по телефону 05.56.31.79.22 в случае возникновения чрезвычайной ситуации на участке автомагистрали Бордо.
История
[ редактировать ]Решение о строительстве Рокады де Бордо было принято Жаком Шабан-Дельма в 1958 году, чтобы сохранить центр города за счет отвлечения интенсивного движения транспорта. Он строился частями в течение 27 лет (с 1967 года со сдачей в эксплуатацию Моста Аквитании до 1993 года со сдачей в эксплуатацию моста Франсуа-Миттерана). [1]
Кольцевая дорога обслуживает 14 муниципалитетов региона Бордо.
Структура и планировка
[ редактировать ]Восточная кольцевая дорога, самая последняя, с самого начала была построена с 2x3 полосами движения, тогда как западная кольцевая дорога, самая старая и самая длинная (31 км), была построена только с 2x2 полосами движения. [2]
Также расширена Западная кольцевая дорога до 2х3 полос с южным участком (от съезда 21 до 12), 15 км построена с 1997 по 2015 год, юго-западным участком (от съезда 12 до 10), 3 км построена в ноябре 2016 года, западный участок (от съезда 10 до 9), построенный в сентябре 2018 года, и северо-западный участок (от съезда 9 до 4), находящийся в стадии изучения, протяженностью более 9,4 км, который планируется переоборудовать в полосу движения 2х3 в 2022 году. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бордо, мост Франсуа-Миттерана» . 33-bordeaux.com .
- ^ За исключением участка от съезда 4 до 7, протяженностью более 5,8 км, переданного в 1972 году до 2х1 полосы и расширенного до 2х2 полос в 1983 году.
- ^ «Работы по техническому обслуживанию и модернизации полос 2x3 кольцевой дороги Бордо - Транспорт - Метрополь Бордо» . sedeplacer.bordeaux-metropole.fr . Проверено 30 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]