Тигровая акула PWC
Производитель | Тигровая акула |
---|---|
Материнская компания | Арктический кот |
Производство | 1999 |
Предшественник | ТС 1000Р |
Сорт | Спорт ПВК |
Двигатель | двигатель объемом 1100 куб. См (67 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением Двухтактный однотактный |
Отверстие / ход | 85 х 64,6 мм |
Максимальная скорость | < 60 миль в час |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | осевой струйный насос со статором из нержавеющей стали диаметром 148 мм |
Размеры | Д : 118 дюймов. Ш : 44,5 дюйма. В : 41 В. |
Масса | 550 фунтов. ( сухой ) |
Запас топлива | 16 галлонов |
Емкость масла | 5 кварт |
Связанный | рекомендуемая розничная цена; $7699,99 |
Сноски/ссылки Ссылки [ 1 ] |
Tigershark — несуществующая дочерняя компания Arctic Cat , которая производила гидроциклы (PWC) с 1993 по 1999 год. [ 2 ] Гидроциклы Tigershark были спроектированы как легкие, спортивные и недорогие, но ранние модели имели репутацию низкого качества сборки, и бренд пострадал, несмотря на значительные улучшения с появлением моделей 1997 года. Линия была представлена в 1993 году как единственная модель Tigershark. За семь лет бренд будет состоять из 20 предложений с двумя уникальными конструкциями корпусов, тремя вариантами длины и двумя двигателями в различных комплектациях и размерах.
Первоначальный дизайн корпуса, получивший название Tigershark Hull, предлагался в трех вариантах длины: спортивном 8 футов, более комфортабельном 9 футов и двухпассажирском 10 футов. В 1998 году Tigershark выпустила сокращенную версию TS Hull. Он был доступен в длинах 9 футов и двух пассажирских 10 футов. 639/768 куб.см (39,0/46,9 куб.дюйма) двигатель с жидкостным охлаждением объемом двухтактный двухтактный Конфигурации двигателей включали двухтактный от 846 до 1100 куб.см (от 51,6 до 67,1 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением объемом трехтактный двигатель или трехтактный . [ 3 ]
Модели [ 4 ]
[ редактировать ]Дизайн корпуса Tigershark
[ редактировать ]- Barracuda (1994–1995) Модель длиной 8 футов и сухим весом 385 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 72 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Daytona (1994–1995) Модель длиной 9 футов и сухим весом 410 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 72 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Daytona 1000 770 (1996–1997) Модель длиной 9 футов и сухим весом 410 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 90 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Daytona 1000 (1997) Модель длиной 9 футов и сухой массой 515 фунтов с двигателем Suzuki Triple мощностью 115 л.с. и объемом 999 куб.см.
- Monte Carlo / 640 (1994–1997) 10-футовая двухместная модель с сухим весом 560 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Monte Carlo 770 (1996–1997) 10-футовая двухместная модель, 560 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Twin мощностью 90 л.с. и объемом 768 куб.см.
- Monte Carlo 900 (1996) 10-футовая двухместная модель, 645 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Triple мощностью 105 л.с. и объемом 896 куб.см.
- Monte Carlo1000 (1997) 10-футовая двухместная модель с сухим весом 645 фунтов с двигателем Suzuki Triple мощностью 115 л.с. и объемом 999 куб.см.
- Montego (1994–1997) Модель длиной 9 футов и сухим весом 415 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Montego DX/Deluxe (1994–1997) 10-футовая двухместная модель, 645 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Tigershark (1993) Модель длиной 9 футов и сухим весом 410 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- Tigershark 900 (1995) 10-футовая двухместная модель, 645 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Triple мощностью 100 л.с. и объемом 896 куб.см.
Дизайн корпуса ТС
[ редактировать ]- TS 640 (1998–1999) Модель длиной 9 футов и сухой массой 405 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- TS 640L (1998) 10-футовая двухместная модель с сухим весом 540 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 62 л.с. и объемом 639 куб.см.
- TS 770 (1998–1999) Модель длиной 9 футов и сухим весом 412 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 80 л.с. и объемом 768 куб.см.
- TS 770L (1998–1999) 10-футовая двухместная модель, 560 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Twin мощностью 90 л.с. и объемом 768 куб.см.
- TS 770R (1998) Модель длиной 9 футов и сухой массой 470 фунтов с двигателем Suzuki Twin мощностью 90 л.с. и объемом 768 куб.см.
- TS 900L (1998) 10-футовая двухместная модель с сухим весом 645 фунтов с двигателем Suzuki Triple мощностью 105 л.с. и объемом 999 куб.см.
- TS 1000L/LI (1998-1999) 10-футовая двухместная модель, 645 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Triple мощностью 115 л.с. (L)/120 л.с. (LI) 999 куб.см.
- TS 1000R (1998) Модель длиной 9 футов и сухой массой 515 фунтов с двигателем Suzuki Triple мощностью 115 л.с. и объемом 999 куб.см.
- TS 1100R (1999) 9-футовая двухместная модель, 550 фунтов (сухая масса) с двигателем Suzuki Triple мощностью 135 л.с. и объемом 1100 куб.см.
Дух морской пехотинец
[ редактировать ]Материнская компания Arctic Cat ранее уже предпринимала попытку вторжения в водные виды спорта вместе с дочерней компанией Spirit Marine. В 1978 году они выпустили Wetbike на рынок — седлое глиссирующее судно. Вариант можно было увидеть в о Джеймсе Бонде « фильме Шпион, который меня любил », где ездил звезда Роджер Мур . Машина производилась компанией Spirit Marine и различными лицензированными производителями до 1992 года. [ 5 ]
Иск
[ редактировать ]В 2016 году Tigershark получила компенсацию в размере 46,7 миллиона долларов за нарушение патентных прав, связанных с технологией рулевого управления с отключением газа. Первоначально присяжные присудили 15,5 миллионов долларов США в Окружном суде США по Южному округу Флориды. [ 6 ] Несколько дней спустя судья вынес решение о возмещении тройного ущерба. Присяжные единогласно проголосовали против ответчика, сославшись на умышленное нарушение всех заявленных требований. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Качьютти. «Летающий тигр» .
- ^ Outdoortroop.com. «Гидроциклы Tigershark» .
- ^ СБТ. «Стандартные двигатели Tigershark» .
- ^ Путеводители НАДА. «Список моделей Tigersharks» .
- ^ Скотти Гилбертсон. «Мокрый и дикий: Мокрый велосипед Arctic Cat 1980 года» .
- ^ Арктический инсайдер. «Вердикт: BRP виновна в нарушении патентных прав PWC и задолжала Arctic Cat 15,5 миллионов долларов» .
- ^ Деловой провод. «Суд постановил, что BRP умышленно нарушила патенты Arctic Cat на технологии безопасности» .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )