Джерри Филипсен
Джерри Филипсен (1944 г.р.), почетный профессор коммуникаций Вашингтонского университета [1] — американский академик и этнограф коммуникации. В исследовании Филипсена коммуникативные действия рассматриваются как происходящие в культурной, социальной среде и в малых группах. Он наиболее известен разработкой теории речевых кодов, основы для общения в данном речевом сообществе . Теория речевого кода исследует способы общения групп на основе социальных, культурных, гендерных, профессиональных или других факторов. Филипсен получил признание за свои жизненные достижения от Национальной ассоциации коммуникаций. [2] Филипсен родился в Портленде, штат Орегон, в 1944 году.
Академическая работа
[ редактировать ]Филипсен получил степень бакалавра социальных наук и речи в Денверском университете в 1967 году. [3] В 1972 году он получил степень доктора философии. Степень магистра коммуникативных исследований Северо-Западного университета. [4] После окончания учебы он поступил на факультет Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , где преподавал с 1972 по 1978 год. В 1978 году Филипсен поступил на работу в Вашингтонский университет. Он оставался в Вашингтонском университете до выхода на пенсию в 2013 году. [5]
Награды и признание
[ редактировать ]Будучи преподавателем Вашингтонского университета, он был награжден:
- Премия 1984 года за выдающиеся достижения в области преподавания (Вашингтонский университет)
- 2000 г. За выдающийся вклад факультета в непрерывное обучение (первая награда) (Вашингтонский университет)
- Премия выдающемуся ученому 2013 г. ( Национальная ассоциация коммуникаций ) [2]
- Предназначен для того, чтобы почтить тех, кто занимается изучением человеческого общения, за их жизненные достижения.
Другие награды:
- Почетная лекция Кэрролла К. Арнольда, 2008 г. (Национальная ассоциация связи) [6]
- 2013 В честь Филипсена Вашингтонский университет создал Дебатный форум Джерри Филипсена. [7]
Теория речевого кода
[ редактировать ]До того, как теория речевых кодов получила свое название, Филипсен впервые назвал эту теорию « этнографией коммуникации». Он решил изменить это, потому что осознавал, что многие люди не могут отказаться от идеи этнографии как просто метода исследования. [7] Его считали натуралистом, который наблюдал, слушал и записывал коммуникативное поведение в естественной среде культуры. Эм Гриффин [1] заявил, что «многие люди не могут отказаться от идеи этнографии как просто метода исследования». При этом Филипсен перешел от описания к объяснению, в результате чего он назвал свою работу «теорией речевых кодов». Конечная цель Филипсена заключалась в разработке теории, которая бы отражала взаимосвязь между коммуникацией и культурой.
«Теория речевых кодов была создана в конечном итоге для двух целей. Первая заключалась в том, чтобы выделить часть того, что можно было бы узнать из большого объема полевых исследований культурно отличительных способов речи. Вторая заключалась в том, чтобы обеспечить фокус для дальнейших исследований и обсуждений. Теория была впервые опубликована в прототипической форме с введением в концепцию речевых кодов и изложением четырех эмпирически обоснованных принципов речевых кодов. Она была представлена в виде формальных теоретических утверждений с пятью эмпирически обоснованными положениями, четыре из которых были сохранены в неизменном виде. из более ранней версии». (Филипсен, Коуту и Коваррубиас). [3]
В ходе своего исследования теории речевого кода Филипсен стремился ответить на четыре вопроса:
- наличие отличительных речевых кодов
- содержание речевых кодов (содержали ли они словарный запас или способ речи, которые содержали значения для социальных конструктов и миров).
- как речевые коды можно наблюдать и формулировать.
- сила речевого кода в общественной жизни. (Филипсен и Альбрехт 119–156) [4]
Работы Бэзила Бернштейна оказали сильное влияние на Филипсена. Бернштейн использовал термин «речевые коды» в социологии и подробно остановился на речевых кодах и их контекстах. Он заявил, что «внутри одного и того же общества могут существовать разные социальные группы или социальные классы, чьи коммуникативные практики существенно различаются» (Philipsen, 1997). Бернштейн утверждает, что люди говорят по-разному, что формирует и укрепляет их понимание себя, других людей и социальной жизни. Бернштейн считает, что принцип кодирования — это «правило, определяющее, что и как говорить в определенном контексте». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник факультета» . Справочник факультета кафедры связи . Университет Вашингтона. 30 августа 2012 г. Проверено 03 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная коммуникационная ассоциация» . 05.08.2016.
- ^ «Денверский университет» (PDF) .
- ^ «Информационная Америка» .
- ^ «Вашингтонский университет» .
- ^ «Лекция Арнольда Национальной коммуникационной ассоциации» . 21 июля 2016 г.
- ^ «Вашингтонский университет» . 20 ноября 2013 г.