Речная железная дорога Анакостия и Потомак
Речная железная дорога Анакостия и Потомак | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Тип транзита | Конка (1875-1900) Трамвай (1900-1912) |
Операция | |
Начало работы | 1875 |
Завершена операция | 31 августа 1912 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железнодорожная компания реки Анакостия и Потомак была четвертой трамвайной компанией, работавшей в Вашингтоне, округ Колумбия , и первой, пересекшей реку Анакостия. [ 1 ] Он был зафрахтован в 1870 году, одобрен Конгрессом в 1875 году и построен позже в том же году. Линия пролегала от Арсенала (ныне Форт Макнейр) до Юнион-Тауна (ныне Историческая Анакостия). Он расширился, добавив линии к Кладбищу Конгресса, Центральному рынку и Государственной больнице для душевнобольных; а в конце 1890-х годов она приобрела две другие компании и расширила их ассортимент. Компания не хотела менять свою деятельность, но в 1900 году уступила давлению и стала последней компанией, перешедшей с конных вагонов на электрические трамваи. Это была одна из немногих компаний, которая не была поглощена двумя крупными трамвайными компаниями на рубеже 20-го века, но она не могла продержаться вечно, и 31 августа 1912 года ее купила Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания. и перестал действовать как уникальное лицо.
Происхождение
[ редактировать ]Речная железная дорога Анакостия и Потомак была зафрахтована 5 мая 1870 года и получила одобрение Конгресса 18 февраля 1875 года. [ 2 ] и построен через реку Анакостия позже в том же году. Трамваи ехали от Арсенала по М-стрит на юго-востоке и 11-й улице на юго-востоке и пересекли мост Военно-морской верфи в Юнионтаун (ныне Историческая Анакостия). Затем маршрут вел вниз по Николс-авеню SE (ныне проспект Мартина Лютера Кинга) к V-Street SE, где компания содержала автомобильный сарай и конюшни. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]1 августа 1888 года железной дороге было разрешено расшириться от военно-морской верфи до кладбища Конгресса вдоль 11-й улицы SE и G Street SE, а также мимо парка Гарфилд до Центрального рынка (ныне Национальный архив ) в центре города. Позже в том же году расширение было завершено. В то же время ему было разрешено расшириться вдоль Николс-авеню мимо Государственной больницы для душевнобольных (ныне больница Святой Елизаветы ) до границы округа, хотя оно дошло только до юго-восточной авеню Алабама. [ 2 ]
В следующем году, 24 июня 1898 года, реки Анакостия и Потомак продолжили свое расширение, купив Окружную железную дорогу и расширив линию 11 улиц от F-стрит на северо-западе до Флорида-авеню на северо-западе. В 1899 году она приобрела Столичную железную дорогу . [ 4 ] [ 5 ]
Компания вступила в спор с железной дорогой Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернона по поводу совместного использования путей на Четырнадцатой улице. После судебного разбирательства, урегулированного в апреле 1900 года, две компании стали совладельцами пути в споре с Анакостией и Потомаком, чтобы заплатить 18 000 долларов за свою долю и обеспечить источник питания 550 В для трамваев WA&MV, которые будут там работать. [ 6 ]
Переключиться на электроэнергию
[ редактировать ]Компания окончательно перешла с лошадей на электричество в апреле 1900 года. Это был последний конный трамвай, курсировавший в округе. [ 7 ]
Конец строки
[ редактировать ]
5 июня 1899 года Анакостия и Потомак вместе с одиннадцатью другими компаниями в этом районе стали дочерними компаниями Washington Traction and Electric Company , которая в этот день была зарегистрирована как холдинговая компания для унификации операций трамвая в этом районе. [ 8 ] Холдинговая компания позже объединилась с Capital Traction Company в 1933 году. Реки Анакостия и Потомак, хотя и были первоначально задействованы, в этот период не были полностью куплены. Тем не менее, 31 августа 1912 года Вашингтонская железная дорога приобрела контрольный пакет акций реки Анакостия и Потомак, и она перестала работать как отдельная компания. [ 4 ]
В 1938 году держатели облигаций Anacostia & Potomac подали два иска против Вашингтонской железной дороги с требованием выплатить почти 4 миллиона долларов облигациями бывшей компании. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тришманн и др. (2006) , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: США, Совет уполномоченных округа Колумбия. 1896 г. - через Google Книги.
- ^ Экманн, Алан; и др. (апрель 2004 г.). «Демонстрационный проект коридора Анакостия - Экологическая оценка» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2006 г. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Тиндалл, доктор Уильям (1918). Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в столице страны . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. стр. 24–118 - через Google Книги.
- ^ «Районные железные дороги» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 февраля 1899 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Их разногласия улажены» . Вечерние Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 26 апреля 1900 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., стр. 414–429 – через Archive.org.
Брайтвудская железнодорожная компания.
- ^ Тришманн и др. (2006) , стр. 60–61.
- ^ «4 000 000 долларов просят за железнодорожные костюмы» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 4 октября 1938 г. с. 35. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- Тришманн, Лаура В.; Вайдлих, Робин Дж.; Бантинг, Дженнифер Дж.; Дидден, Аманда; Уильямс, Ким (10 мая 2006 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА, ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ НА НЕСКОЛЬКУ СОБСТВЕННОСТИ — Трамвайные и автобусные ресурсы Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962 годы» (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 20 сентября 2020 г.