Jump to content

Речная железная дорога Анакостия и Потомак

Речная железная дорога Анакостия и Потомак
Обзор
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Тип транзита Конка (1875-1900)
Трамвай (1900-1912)
Операция
Начало работы 1875
Завершена операция 31 августа 1912 г. ( 31 августа 1912 г. )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железнодорожная компания реки Анакостия и Потомак была четвертой трамвайной компанией, работавшей в Вашингтоне, округ Колумбия , и первой, пересекшей реку Анакостия. [ 1 ] Он был зафрахтован в 1870 году, одобрен Конгрессом в 1875 году и построен позже в том же году. Линия пролегала от Арсенала (ныне Форт Макнейр) до Юнион-Тауна (ныне Историческая Анакостия). Он расширился, добавив линии к Кладбищу Конгресса, Центральному рынку и Государственной больнице для душевнобольных; а в конце 1890-х годов она приобрела две другие компании и расширила их ассортимент. Компания не хотела менять свою деятельность, но в 1900 году уступила давлению и стала последней компанией, перешедшей с конных вагонов на электрические трамваи. Это была одна из немногих компаний, которая не была поглощена двумя крупными трамвайными компаниями на рубеже 20-го века, но она не могла продержаться вечно, и 31 августа 1912 года ее купила Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания. и перестал действовать как уникальное лицо.

Происхождение

[ редактировать ]
Карта системы трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце эпохи конных повозок в 1888 году.

Речная железная дорога Анакостия и Потомак была зафрахтована 5 мая 1870 года и получила одобрение Конгресса 18 февраля 1875 года. [ 2 ] и построен через реку Анакостия позже в том же году. Трамваи ехали от Арсенала по М-стрит на юго-востоке и 11-й улице на юго-востоке и пересекли мост Военно-морской верфи в Юнионтаун (ныне Историческая Анакостия). Затем маршрут вел вниз по Николс-авеню SE (ныне проспект Мартина Лютера Кинга) к V-Street SE, где компания содержала автомобильный сарай и конюшни. [ 3 ]

Расширение

[ редактировать ]

1 августа 1888 года железной дороге было разрешено расшириться от военно-морской верфи до кладбища Конгресса вдоль 11-й улицы SE и G Street SE, а также мимо парка Гарфилд до Центрального рынка (ныне Национальный архив ) в центре города. Позже в том же году расширение было завершено. В то же время ему было разрешено расшириться вдоль Николс-авеню мимо Государственной больницы для душевнобольных (ныне больница Святой Елизаветы ) до границы округа, хотя оно дошло только до юго-восточной авеню Алабама. [ 2 ]

В следующем году, 24 июня 1898 года, реки Анакостия и Потомак продолжили свое расширение, купив Окружную железную дорогу и расширив линию 11 улиц от F-стрит на северо-западе до Флорида-авеню на северо-западе. В 1899 году она приобрела Столичную железную дорогу . [ 4 ] [ 5 ]

Компания вступила в спор с железной дорогой Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернона по поводу совместного использования путей на Четырнадцатой улице. После судебного разбирательства, урегулированного в апреле 1900 года, две компании стали совладельцами пути в споре с Анакостией и Потомаком, чтобы заплатить 18 000 долларов за свою долю и обеспечить источник питания 550   В для трамваев WA&MV, которые будут там работать. [ 6 ]

Переключиться на электроэнергию

[ редактировать ]

Компания окончательно перешла с лошадей на электричество в апреле 1900 года. Это был последний конный трамвай, курсировавший в округе. [ 7 ]

Конец строки

[ редактировать ]
Одна из нескольких сохранившихся крышек люков компании Anacostia and Potomac River Railroad.

5 июня 1899 года Анакостия и Потомак вместе с одиннадцатью другими компаниями в этом районе стали дочерними компаниями Washington Traction and Electric Company , которая в этот день была зарегистрирована как холдинговая компания для унификации операций трамвая в этом районе. [ 8 ] Холдинговая компания позже объединилась с Capital Traction Company в 1933 году. Реки Анакостия и Потомак, хотя и были первоначально задействованы, в этот период не были полностью куплены. Тем не менее, 31 августа 1912 года Вашингтонская железная дорога приобрела контрольный пакет акций реки Анакостия и Потомак, и она перестала работать как отдельная компания. [ 4 ]

В 1938 году держатели облигаций Anacostia & Potomac подали два иска против Вашингтонской железной дороги с требованием выплатить почти 4 миллиона долларов облигациями бывшей компании. [ 9 ]

  1. ^ Тришманн и др. (2006) , с. 21.
  2. ^ Jump up to: а б Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: США, Совет уполномоченных округа Колумбия. 1896 г. - через Google Книги.
  3. ^ Экманн, Алан; и др. (апрель 2004 г.). «Демонстрационный проект коридора Анакостия - Экологическая оценка» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2006 г. Проверено 24 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тиндалл, доктор Уильям (1918). Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в столице страны . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. стр. 24–118 - через Google Книги.
  5. ^ «Районные железные дороги» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 февраля 1899 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Их разногласия улажены» . Вечерние Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 26 апреля 1900 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., стр. 414–429 – через Archive.org. Брайтвудская железнодорожная компания.
  8. ^ Тришманн и др. (2006) , стр. 60–61.
  9. ^ «4 000 000 долларов просят за железнодорожные костюмы» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 4 октября 1938 г. с. 35. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd70d39d0c1636194349fee4ad8d91c3__1707273480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c3/bd70d39d0c1636194349fee4ad8d91c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anacostia and Potomac River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)