Неполное сравнение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Неполное сравнение — это вводящий в заблуждение аргумент, популярный в рекламе. Например, рекламодатель может сказать: «Продукт X лучше». Это неполное утверждение, поэтому его невозможно опровергнуть. Полное утверждение, такое как «товар X продается по более низкой цене, чем продукт Y» или «новый продукт X продается дольше, чем старый продукт X», можно проверить и, возможно, опровергнуть.
В грамматике неполным сравнением называется сравнение, при котором не учитывается один из сравниваемых элементов. Неприемлемо: изучать китайский язык сложнее. [Сложнее чего?]. Приемлемо: изучать китайский язык сложнее, чем изучать испанский. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неполные сравнения» . Проверено 6 октября 2012 года .