Позвонить онлайн
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( февраль 2013 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
![]() | |
Разработчик(и) | Иникссофт |
---|---|
Издатель(и) | Иникссофт |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Фэнтези, ММОРПГ |
Kal Online — MMORPG, созданная корейской компанией Inixsoft. [ 1 ] в феврале 2004 года. Игроку предоставляется выбор персонажей разных классов, их внешний вид настраивается. Игрок может настраивать различные атрибуты своего персонажа по мере прохождения игры.
Геймплей
[ редактировать ]Начиная с первого уровня, игрок должен продвигаться по правительственным позициям отдельных классов, чтобы получить навыки и разблокировать новые квесты. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. Чтобы повысить уровень, игроки должны убивать монстров, чтобы получить очки опыта. Очки опыта, которые игрок получает за убийство монстров, варьируются в зависимости от таких факторов, как уровень игрока, уровень монстра, события/свитки опыта и т. д. С учетом последних добавленных изменений должностей в каждом классе есть 6 должностей.
Классы
[ редактировать ]Игрок может выбирать между шестью классами персонажей. Это Рыцарь, Лучник, Маг, Вор, Шаман и Обманщик меча. Обманщик меча — единственный класс, который начинает свой путь с 60-го уровня, тогда как другие классы начинают с 1-го уровня. Во всех классах игрокам предоставляется возможность выбрать определенное направление работы (Government Position). В основном этот выбор будет заключаться в выборе класса атаки или класса поддержки.
Бой
[ редактировать ]
Игроки могут использовать своего персонажа для борьбы с монстрами и противниками одинаковыми способами; они могут использовать свои обычные атаки, которые не потребляют магические очки, а также могут использовать свои специальные атаки, которые потребляют магические очки. Монстры дают опыт и предметы, которые у разных монстров могут различаться.
Позиция правительства
[ редактировать ]Каждый игрок начинает без задания. Когда игрок достигает 30-го уровня, он имеет право участвовать в первом квесте на правительственную должность. После выполнения всех необходимых задач игрок теперь может разблокировать новую правительственную должность, которая открывает новые способности (навыки) для изучения и улучшения. Тот же процесс повторяется до тех пор, пока игрок не завершит свою последнюю государственную должность (3-е задание). Inixsoft в более продвинутой версии игры добавила новую и последнюю работу игрока — Нирвану.
Игрок против Игрока
[ редактировать ]На данный момент существует шесть событий, в которых игроки могут сражаться друг с другом. Каждый PvP-режим, кроме режима «Дуэль» и «Убийца», дает «Очки Чести», которые игрок может использовать для улучшения своих навыков, покупки нового оружия и аксессуаров.
Осада замка
[ редактировать ]Осада замка — это режим игры, в котором один альянс защищает замок Кым-О, а три альянса могут подписаться на атаку. Атакующие альянсы должны убрать флаг в центре замка, принадлежащий защищающемуся альянсу. После того, как флаг поднят, его необходимо защитить, чтобы получить «точку появления» внутри замка.
Разрушение ключевых моментов
[ редактировать ]Цель этого режима — уничтожить башни двумя командами. После того, как три маленькие башни будут снесены, гигантская башня может быть разрушена. Побеждает команда, убившая наибольшее количество игроков противника и разрушившая наибольшее количество башен.
Защищающий лидер
[ редактировать ]Две гильдии сражаются друг с другом; Остается задача защитить своего лидера гильдии, пока он молится. Всего есть три раунда. Если лидер убит или раунд заканчивается, роли меняются, и защитники становятся нападающими.
Страдающая долина
[ редактировать ]Две гильдии должны сражаться с монстрами, чтобы получить очки. Монстры более высокого уровня приносят больше очков. Убийство игроков противника также приносит команде победителя больше очков. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении 1 часа, объявляется победителем.
Остров поля боя
[ редактировать ]Игроки должны поддерживать как можно больше столбов. Монстры появляются из гнезд и атакуют столбы. Также есть вражеская команда, которая также может атаковать столбы. У каждой команды по две точки, а середина — нейтральная площадка. Если противник установит столб, команда, контролирующая центр, потеряет статистику. Побеждает команда с наибольшим количеством очков/баз.
Гильдии
[ редактировать ]В игре могут быть сформированы группы игроков, называемые «Гильдиями», для создания которых требуется шесть игроков. В каждой гильдии есть лидер и солидер — лидер является основателем гильдии, и он может добавлять, удалять и ранжировать игроков в гильдии. У каждой гильдии есть свое название (его можно изменить с помощью свитков, которые можно купить на веб-сайте игры за валюту KalCash). У каждого ранга гильдии есть настраиваемый титул, хотя исходные ранги (в порядке от самого высокого к самому низкому): лидер, сублидер, руководитель, член, временный член.
Серверы
[ редактировать ]В игре на данный момент работает только один сервер, имеющий 2 разных канала. Система каналов дает игроку больше доступных областей во время охоты на монстров.
Первый сервер (Ханин) существует с момента открытия KalOnline в 2004 году и в настоящее время на нем больше всего игроков. Два года спустя Нараеху освободили. Банго, третий и самый новый сервер, имел наименьшее количество игроков, но теперь он закрыт. Изначально игра была доступна только в Корее, но из-за большой популярности в Корее позже был добавлен международный сервер.
Сервер Kalonline Steam был закрыт 13 сентября 2017 года, и GameAgit запустил новый сервер. [ 2 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Домашняя страница KalOnline , InixSoft, по состоянию на 2 июня 2008 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Калонлайн» .