Электрический буксир
Электрический буксир – это машина с аккумуляторным питанием и пешеходным управлением, используемая для перемещения тяжелых грузов на колесах.
Машины являются частью области погрузочно-разгрузочного оборудования , в которую, среди прочего, входят вилочные погрузчики, мостовые краны и домкраты для поддонов .
Хотя электрический буксир , пожалуй, является наиболее часто используемым термином, поставщики и клиенты регулярно используют ряд других названий, таких как буксирный тягач , буксир с аккумуляторным питанием , ручная электрическая тележка , электрический буксир и буксир с пешеходным управлением .
Буксиры перемещают грузы по одному уровню. Они не поднимают груз над землей, поэтому груз должен быть на колесах. Если сам груз не имеет колес, его размещают на колесной платформе, часто называемой тележкой, тележкой или коньком. Буксир соединяется с этой колесной платформой так же, как вилочный погрузчик поднимает поддон для перемещения размещенного на нем груза.
В большинстве случаев стальная муфта (охватываемая), прикрепленная к самой машине, соединяется с соответствующей муфтой (охватывающей), прикрепленной болтами к тележке груза. Каждая вторая тележка или несколько тележек будут иметь прикрепленные к ним одинаковые охватывающие муфты, так что одна охватываемая муфта, прикрепленная к машине, может перемещать их все без изменений.
Операция
[ редактировать ]Электрический буксир работает по принципу тягового усилия. Машина, закрепленная на тележке, поднимет часть груза, обеспечивая, чтобы колеса груза оставались на земле. Это достигается за счет гидравлической мачты машины, которая предназначена для создания прижимной силы на ведущем колесе, расположенном непосредственно под ней. Именно тяга, возникающая в результате этого процесса, позволяет буксиру перемещать очень большие и тяжелые объекты. Поскольку буксир не поднимает груз над землей, он не обязан соответствовать Правилам подъемных операций и подъемного оборудования 1998 года (LOLER) ; следовательно, оператору не нужна лицензия для его эксплуатации.
Приложения
[ редактировать ]Электрические буксиры используются во многих отраслях труда. Некоторые распространенные приложения включают в себя:
- Розничная торговля – для перемещения тяжелых каркасов безопасности из гидроборта транспортного средства на склад супермаркета или длинных поездов с пустыми каркасами безопасности.
- Здравоохранение – для перемещения бариатрических кроватей, мусорных баков (в том числе нескольких одновременно), клеток для белья и газовых баллонов.
- Фармацевтика – для перемещения хроматографических колонок внутри лабораторий.
- Супермаркеты и аэропорты – для перемещения длинных поездов пустых багажных тележек.
- Садоводство и сельское хозяйство – для перемещения тяжелых материалов, таких как верхний слой почвы, или для сбора урожая в многотоннелях.
- Строительство. Для перемещения тяжелых строительных материалов или доступа к строительным площадкам, куда экскаваторы и грузчики не могут попасть из-за ограничений по размеру.
Электрический буксир, используемый в керамического машиностроения области - Продукты питания и напитки – для перемещения больших и тяжелых мисок, наполненных продуктом.
- Обращение с отходами – для перемещения контейнеров, мусорных баков и мусорных баков на колесах.
- Производство и сборка:
- Автомобильная промышленность. Для перемещения тяжелых продуктов, таких как автомобили, по производственной линии.
- Стекло. Для перемещения тяжелых бард, используемых для хранения стекла во время производства.
- Ветровые турбины . Перемещение лопастей турбин длиной до 50 метров в процессе производства.
- Аэрокосмическая промышленность – для перемещения крыльев в сборе, инваровых инструментов, приспособлений для переворота и т. д.
- Судостроение – для перемещения роскошных яхт на люльках во время производства.
- Кирпич и керамика – для перемещения изделий в печь и из нее.
- Модульные здания – для перемещения зданий через производство и готовых зданий на склад.
- Катушки с кабелем и проволокой – для перемещения громоздких катушек на производстве.
- Железнодорожный транспорт – для перемещения грузов, установленных на рельсах, например, на железнодорожных депо.