Передвижная выставка
, Передвижная выставка также называемая « передвижной выставкой » или « передвижной выставкой », представляет собой тип выставки , которая представлена более чем в одном месте.
Временные выставки могут объединять предметы, которые могут быть разбросаны по нескольким коллекциям, реконструировать исходный контекст, например, карьеру художника или коллекцию мецената, или предлагать связи – возможно, в результате недавних исследований – которые дают новое понимание или другой способ понимание предметов музейных коллекций. Вся выставка , как правило, с сопутствующими услугами, включая страхование, доставку, хранение, консервацию, монтаж, установку и т. д., затем может быть передана в аренду одной или нескольким площадкам, чтобы продлить срок службы выставки и обеспечить максимально широкую аудиторию. на региональном, национальном или международном уровне – чтобы испытать эти объекты и истории, которые они содержат. Такое сотрудничество может повысить интерес к музеям, где экспозиции постоянных коллекций могут меняться лишь медленно, помогая предлагать свежие интерпретации или более полные истории и привлекать новую аудиторию. Они также предоставляют свежие идеи и передышку для организаций, у которых есть выставочные площади, но нет постоянных коллекций.
Наличие более чем одной локации для одной и той же выставки может принести пользу организатору, поскольку тогда он сможет разделить часть производственных затрат между площадками, поэтому музеи и галереи часто используют гастроли как экономически эффективный способ продвижения доступа к своим коллекциям. Для организаторов и их площадок передвижные выставки важны для обмена идеями (например, продвижением методов обеспечения посетителей с нарушениями зрения или созданием экспозиций, посвященных текущим или злободневным проблемам) и материалами (особенно объектами, которые не часто можно увидеть в публике или даже показаны вместе), а также ресурсы (человеческие и финансовые). Гастроли — это способ поделиться опытом с учреждениями-единомышленниками и добиться экономии за счет масштаба , что позволяет реализовать более амбициозные проекты.
Передвижные выставки часто поддерживаются государственными организациями, чтобы способствовать доступу к знаниям и материалам, которые могут быть недоступны на местном уровне. Чтобы признать важность передвижных выставок, в 1983 году Международный совет музеев (ИКОМ) учредил Международный комитет по выставочному обмену (ICEE) в качестве форума для обсуждения различных аспектов развития, распространения и обмена выставками.
Примеры передвижных выставок
В честь 200-летия со дня рождения основателя Louis Vuitton выставка Louis Vuitton «200 чемоданов, 200 провидцев: выставка» отправилась в международный тур, стартовавший из Аньер-сюр-Сиена, Франция, а затем отправился в Сингапур. Беверли-Хиллз и Нью-Йорк. На выставке представлены работы 200 провидцев из самых разных областей, от искусства до науки, вдохновленные культовым чемоданом бренда. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Художественная выставка
- Ассоциация музеев – Великобритания
- Национальные передвижные выставки – Великобритания
- Группа туристических выставок - Великобритания
- Американская федерация искусств - США
- Международное искусство и художники – США
- Смитсоновский институт, Служба передвижных выставок (SITES) - США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Господи, Изабель. «Внутри выставки Louis Vuitton «200 чемоданов, 200 провидцев» в Нью-Йорке» . Форбс . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ИКОМ — Международный комитет по выставочному обмену
- А.Бак, Ребекка, Гилмор, Джин Оллман. Снова в пути: развитие передвижных выставок и управление ими , Американская ассоциация музеев, Вашингтон (май 2003 г.), ISBN 0-931201-85-3
- Последователи моды , Национальные передвижные выставки (Галерея Хейворд) (январь 2002 г.), ISBN 1-85332-221-0
- Передвижные выставки , Руководство по передовой практике группы передвижных выставок (под ред. Майка Сиксмита. Баттерворт-Хайнеманн, 1995 г.) ISBN 0-7506-2518-X ). Второе издание доступно онлайн на сайте группы туристических выставок .
- Моррис, Джейн. «Зачем ездить на выставку», в «Музейной практике » , выпуск 32, зима 2005 г., стр. 46–47.