Jump to content

Лоис Мик Штольц

Лоис Мик Штольц
Гражданство Американский
Род занятий Психолог и педагог
Супруг Герберт Роуэлл Штольц
Награды
  • Премия APA за выдающийся вклад в психологию развития (1968)
Академическое образование
Альма-матер Университет Джорджа Вашингтона; Колумбийский университет
Диссертация Исследование обучения и удержания информации у детей раннего возраста
Академическая работа
Учреждения Колумбийский университет (1929–1939), Стэнфордский университет (1944–1957)

Лоис Хейден Мик Штольц (1891–1984) была американским психологом и педагогом в области развития детей и отношений между родителями и детьми. Она была (полным) профессором психологии в Стэнфордском университете. [ 1 ] и автор нескольких высоко оцененных текстов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Мик Штольц получил премию Американской психологической ассоциации (APA, Division 7) за выдающийся вклад в психологию развития в 1968 году. [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Лоис Мик родилась и выросла в Вашингтоне, округ Колумбия , 19 октября 1891 года. [ 1 ] После окончания средней школы Вашингтонского педагогического училища в 1912 году она преподавала и впоследствии стала руководителем в системе государственных школ Вашингтона. [ 1 ] Мик получила степень бакалавра наук в Университете Джорджа Вашингтона с отличием в 1921 году. [ 1 ] Она училась в аспирантуре Педагогического колледжа Колумбийского университета , где в 1922 году получила степень магистра и доктора философии. в 1925 году под руководством профессоров Пэтти Смит Хилл и Артура И. Гейтса. [ 6 ]

После получения ученой степени Мик работала администратором и директором проекта в Институте исследований благосостояния детей Педагогического колледжа, где вместе с Хелен Томпсон Вулли работала над созданием программы развития детей, финансируемой Фондом Лоры Спелман Рокфеллер . [ 7 ] Мик была первым президентом Национальной ассоциации детского образования (1929 г.) и первой женщиной, возглавившей комитет Национального общества по изучению образования. [ 8 ]

Мик вышла замуж за врача, доктора Герберта Роуэлла Штольца, 7 марта 1938 года. [ 9 ] Пара переехала на один год в Чикаго, где Мик Штольц работал научным сотрудником в Чикагском университете (1939–1940). В это время Мик Штольц опубликовала свою книгу « Развитие и руководство вашего ребенка, рассказанная в картинках» (1940). [ 10 ] который получил награду журнала для родителей . [ 1 ] Переехав в Окленд, штат Калифорния, в 1940 году, пара вместе работала над «Исследованием детей-подростков» — продольным исследованием физического развития мальчиков-подростков, проводившимся в Калифорнийском университете в Институте защиты детей Беркли с 1940 по 1943 год. [ 11 ] [ 12 ]

Вариации роста трех мальчиков от 12 лет до конца скачка роста, по Stolz, HR, & Stolz, LM (1951) Соматическое развитие мальчиков-подростков.

Мик Штольц поступила на факультет Стэнфордского университета в 1944 году. Она начала свою карьеру в Стэнфорде в качестве преподавателя кафедры психологии, а в 1947 году получила звание профессора. В 1957 году Штольц ушла из Стэнфорда и была названа почетным профессором. Она умерла в Пало-Альто, Калифорния, в 1984 году. [ 9 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Мик Штольц провел важное исследование связи между отцами и их детьми, родившимися без их присутствия во время Второй мировой войны. [ 1 ] Ее книга «Отношения детей, рожденных на войне» (1954) была основана на интервью с отцами и матерями, наблюдениях за детьми в группах и реакциях детей на пять ситуаций проективного игрового интервью. [ 4 ] После выхода на пенсию Мик Штольц продолжала активно заниматься исследованиями. Она руководила проектом «Коммуникация и уход за детьми» в Стэнфорде, в рамках которого использовались глубинные интервью с матерями и отцами для изучения убеждений и ценностей, влияющих на практику воспитания детей. [ 1 ] Исследование было опубликовано в виде монографии «Влияние на поведение родителей» в 1967 году. [ 3 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Штольц, Х.Р., и Штольц, Л.М. (1944). Подростковые проблемы, связанные с соматическими вариациями. Отчет педагогического колледжа , 45 (9), 80–99.
  • Штольц, Л. М. (1960). Влияние материнской занятости на детей: данные исследований. Развитие ребенка, 31 (4) , 749-782.
  • Мик, Л.Х. (1940). Развитие и руководство вашего ребенка в картинках. Липпинкотт.
  • Штольц, Х.Р., и Штольц, Л.М. (1951). Соматическое развитие мальчиков-подростков: исследование роста мальчиков во втором десятилетии жизни . Макмиллан.
  • Штольц, Л.М. (1954). Отношения отцов детей, рожденных на войне: влияние послевоенной адаптации отцов на поведение и личность первенцев, рожденных, когда отцы были на войне. Издательство Стэнфордского университета.
  • Штольц, Л.М. (1967). Влияние на поведение родителей . Публикации Тавистока.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пелковиц, Мэтью. «Лоис Мик Штольц» . Феминистские голоса .
  2. ^ Лоури, Лоусон Г. (1940). «Обзор развития и воспитания Вашего ребенка: Рассказано в картинках» . Американский журнал ортопсихиатрии . 10 (3): 631. дои : 10.1037/h0096682 . ISSN   1939-0025 .
  3. ^ Jump up to: а б Барбур, РФ (1968). «Влияние на поведение родителей. Лоис Мик Штольц. Лондон: Tavistock Publications Ltd., 1967. Стр. 355. Цена 65 с» . Британский журнал психиатрии . 114 (514): 1189–1190. дои : 10.1192/bjp.114.514.1189 . ISSN   0007-1250 . S2CID   146441308 .
  4. ^ Jump up to: а б Гершенсон, Чарльз П. (1 декабря 1954 г.). «Отношения отцов детей, рожденных на войне: влияние послевоенной адаптации отцов на поведение и личность первенцев, рожденных, когда отцы были на войне. Лоис Мик Штольц» . Обзор социальной службы . 28 (4): 473–474. дои : 10.1086/639739 . ISSN   0037-7961 .
  5. ^ «Награда за выдающийся вклад в психологию развития» . www.apadivisions.org . Проверено 30 ноября 2022 г.
  6. ^ Мик, Лоис Хайден; Штольц, Лоис Мик (1925). Исследование обучения и удержания у маленьких детей . Педагогический колледж Колумбийского университета.
  7. ^ Фиерро, Катриэль (2022). «Гениальная система практических контактов»: историческое происхождение и развитие Института исследований благополучия детей Педагогического колледжа Колумбийского университета (1922–36)» . История гуманитарных наук . 35 (1): 56–86. дои : 10.1177/09526951211023315 . hdl : 11336/148418 . ISSN   0952-6951 . S2CID   237672218 .
  8. ^ «Выдающиеся женщины в психологии» . Психология . Проверено 30 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Штольц, Лоис Мик - Социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 30 ноября 2022 г.
  10. ^ Мик, Лоис Х. (1940). Развитие и руководство вашего ребенка в картинках . Липпинкотт.
  11. ^ Штольц, Х.Р., и Штольц, Л.М. (1951). Соматическое развитие мальчиков-подростков: исследование роста мальчиков во втором десятилетии жизни . Макмиллан. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Соматическое развитие мальчиков-подростков: исследование роста мальчиков в течение второго десятилетия жизни» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 146 (14): 1362. 4 августа 1951 г. дои : 10.1001/jama.1951.03670140088037 . hdl : 2027/mdp.39015029853333 . ISSN   0002-9955 . ПМК   1521056 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea1b8f26edbc572f52d06f6f1bf91b5__1691847660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/b5/bea1b8f26edbc572f52d06f6f1bf91b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lois Meek Stolz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)