Этьен Декру
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Этьен Декру | |
---|---|
Рожденный | Париж, Франция | 19 июля 1898 г.
Умер | 12 марта 1991 г. Булонь-Бийанкур , Франция | (92 года)
Занятие | Актер |
Годы активности | 1932–1968 |
Этьен Декру (19 июля 1898 года в Париже, Франция — 12 марта 1991 года в Булони-Бийанкуре , Франция) был французским актёром, который учился в Жака Копо Школе Старого Коломбье , где он увидел начало того, что должно было стать делом его жизни. одержимость – телесный мим . [ 1 ] [ 2 ] За свою долгую карьеру актера театра и кино он создал множество произведений, используя человеческое тело в качестве основного средства выражения.
Карьера
[ редактировать ]Поступив в Театр дю Вье-Коломбье в 1923 году, будучи учеником Шарля Дуллена , Декру начал представлять себе новое видение пантомимы, а позже разработал оригинальный, личный стиль движения. Его ранний «скульптурный мим» напоминает . скульптуры Родена Позже более пластичные формы стали называть «мимом телесным» или телесным мимом. Будучи интеллектуалом и теоретиком, его тренировки тела были основаны частично на том, что современные танцоры называют «изоляцией», при котором части тела движутся в заданной последовательности, а частично на физике компенсации, необходимой для поддержания тела в равновесии, когда центр тяжести смещается.
Он хотел привлечь в труппу мимов и других студентов, но студенты-актёры были не очень заинтересованы. Когда в 1924 году закрылся Vieux Colombier, Декру преподавал в актерской школе Шарля Дуллена Atelier. Жан-Луи Барро также пришел в школу, и в течение двух лет они тесно сотрудничали, создавая телесные пантомимы индивидуально и вместе.
Приехав в Нью-Йорк примерно в 1957 году, М. Декру проводил утренние и вечерние занятия в студии на 8-й авеню и 55-й улице. Студенты приходили и уходили, но в конечном итоге им пришлось полностью посвятить себя репетициям спектакля в Театре мимов Этьена Декру. В Деревенском театре крикета были представлены пьесы «Фабрика», «Деревья», «Весь город работает» и «Злой дух». Среди студентов в то время были Стерлинг Дженсон, Сунья Свенсон, Марджори Уокер (урожденная Оплатка) и Джуэл Уокер, которые продолжали преподавать в Нью-Йорке какое-то время после того, как Декру вернулся в Париж. [ 3 ]
Вернувшись из США в Париж в 1962 году, он открыл свою школу в Булони-Бийанкуре , где преподавал почти до самой смерти. Через его школу прошли многие сотни учеников, а новое поколение мимов продолжает его исследования. [ нужна ссылка ]
Форма искусства, созданная Декру в эти годы, полностью отличается от того, что ранее было известно как традиционная пантомима . [ нужна ссылка ]
Среди его наиболее известных учеников были Марсель Марсо и пуэрториканец Луис Олива . [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Paroles sur le Mime ( «Слова о миме» ) — одно из его произведений, которое до сих пор издается. В «Словах о миме » Декру изложил «лекарство» от театральной сцены, погрязшей в традициях и отсутствии изобретательности, театра, который «задыхался под кучей обломков». Он утверждал, что обычная речь должна быть запрещена в театре на ограниченный период (30 лет) или до тех пор, пока актер «не возьмет на себя ответственность в собственном доме»; то есть был в состоянии полностью использовать свои выразительные физические способности. Все вокальные шумы были запрещены на 20 лет, после чего голос (а со временем и разборчивая речь) постепенно появлялся снова – под контролем актера и используемый только тогда, когда это было необходимо, а не из-за лени или отсутствия изобретательности. Его запреты заключаются в следующем:
- Сроком на 30 лет объявлен запрет на всякое чужеродное искусство . Мы заменим обстановку гостиной обстановкой самого театра, поскольку наша цель состоит исключительно в том, чтобы обеспечить фон для всех мыслимых действий.
- В течение первых 10 лет из этого 30-летнего периода: запрет любых возвышений на сцене, таких как табуреты , лестницы , террасы , балконы и т. д. Актеру придется создавать впечатление, что он выше, а его партнерша ниже, даже когда на самом деле они рядом. Позже разрешаются некоторые формы возвышения при условии, что они создадут еще большие трудности для актера.
- В течение первых 20 лет из этого 30-летнего периода: запрет любого вокального звука. Потом принятие нечленораздельных криков в течение пяти лет. Наконец, принимаются слова за последние пять лет 30-летнего периода, но [они должны быть] придуманы актером.
- После этого периода войны: стабильность. Пьесы сочиняются в следующем порядке:
- А. Примерный план письменного действия, служащий основой работы.
- Б. Актер имитирует свое действие, то сопровождая его невнятными звуками, то импровизируя свой текст.
- В. Привлечение драматурга для перевода текста на выбранный язык, без добавления ни слова.
- D. Возвращение чуждых искусств , но практикуемых актерами. И когда актер является [] хозяином в своем собственном доме, он должен позаботиться о том, чтобы нанять танцоров, певцов и музыкантов для выполнения необходимых и четко определенных задач. И тогда мы увидим на плакате: «текст в обработке г-на Секондо»» (Decroux, 1985, стр. 26–27).
Фильмография
[ редактировать ]- Наконец-то увидим движение Этьена Декру (2006)
- Искусство Этьена Декру, The (1961)
- Спутники Ваала, ТВ (1968)
- Как волос в супе (1957)
- ... он же Crazy in the Noodle (США)
- Пастушка и трубочист (1953) ( голос )
- ...он же «Любопытные приключения мистера Вандерберда» (США)
- Позаботьтесь об Амели (1949)
- ... ака О, Амелия!
- Клошмерль (1948)
- ...он же Скандалы Клошмерля (США)
- Капитан Бломет (1947)
- Поездка-сюрприз (1947)
- Объявления о браке, Лес (1947)
- Дети рая, (1945)
- ...он же Дети Рая (США)
- Путешественник без багажа, The (1944)
- Ворон (1943) (в титрах не указан)
- ...он же Ворон
- Прощай, Леонард (1943)
- Лестница без конца (1943)
- Макао, ад азартных игр (1939/1942)
- ...он же «Игорный ад» (США)
- Последний поворот (1939)
- ... также известный как «Последний поворот»
- Красивая звезда (1938)
- Дело Лафаржа, The (1937)
- ...также известное как Дело Лафаржа (США)
- ... ака « Это в сумке»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Джек (21 марта 1991 г.). «Этьен Декру умер в 92 года; мастер современной французской пантомимы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Книга, Томас (2007), Этьен Декру , Нью-Йорк: Routledge.
- ^ Джуэл и Марджори Уокер
- ^ «Луис Олива» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этьен Декру на IMDb
- Google Книги: Этьен Декру Томаса Либхарта
- МОВЕО Центр обучения и творчества телесной мимики
- Театр де л'Анж Фу и Международная школа телесной пантомимы (ранее известная как Ecole de Mime Corporel Dramatique)
- Тело на службе драмы - исследования движений для актеров и исполнителей.
- Мим Этьена Декру , Техасский архив движущегося изображения