Jump to content

Этьен Декру

(Перенаправлено с Этьена Декру )

Этьен Декру
Рожденный ( 1898-07-19 ) 19 июля 1898 г.
Париж, Франция
Умер 12 марта 1991 г. (12 марта 1991 г.) (92 года)
Занятие Актер
Годы активности 1932–1968

Этьен Декру (19 июля 1898 года в Париже, Франция — 12 марта 1991 года в Булони-Бийанкуре , Франция) был французским актёром, который учился в Жака Копо Школе Старого Коломбье , где он увидел начало того, что должно было стать делом его жизни. одержимость – телесный мим . [ 1 ] [ 2 ] За свою долгую карьеру актера театра и кино он создал множество произведений, используя человеческое тело в качестве основного средства выражения.

Поступив в Театр дю Вье-Коломбье в 1923 году, будучи учеником Шарля Дуллена , Декру начал представлять себе новое видение пантомимы, а позже разработал оригинальный, личный стиль движения. Его ранний «скульптурный мим» напоминает . скульптуры Родена Позже более пластичные формы стали называть «мимом телесным» или телесным мимом. Будучи интеллектуалом и теоретиком, его тренировки тела были основаны частично на том, что современные танцоры называют «изоляцией», при котором части тела движутся в заданной последовательности, а частично на физике компенсации, необходимой для поддержания тела в равновесии, когда центр тяжести смещается.

Он хотел привлечь в труппу мимов и других студентов, но студенты-актёры были не очень заинтересованы. Когда в 1924 году закрылся Vieux Colombier, Декру преподавал в актерской школе Шарля Дуллена Atelier. Жан-Луи Барро также пришел в школу, и в течение двух лет они тесно сотрудничали, создавая телесные пантомимы индивидуально и вместе.

Приехав в Нью-Йорк примерно в 1957 году, М. Декру проводил утренние и вечерние занятия в студии на 8-й авеню и 55-й улице. Студенты приходили и уходили, но в конечном итоге им пришлось полностью посвятить себя репетициям спектакля в Театре мимов Этьена Декру. В Деревенском театре крикета были представлены пьесы «Фабрика», «Деревья», «Весь город работает» и «Злой дух». Среди студентов в то время были Стерлинг Дженсон, Сунья Свенсон, Марджори Уокер (урожденная Оплатка) и Джуэл Уокер, которые продолжали преподавать в Нью-Йорке какое-то время после того, как Декру вернулся в Париж. [ 3 ]

Вернувшись из США в Париж в 1962 году, он открыл свою школу в Булони-Бийанкуре , где преподавал почти до самой смерти. Через его школу прошли многие сотни учеников, а новое поколение мимов продолжает его исследования. [ нужна ссылка ]

Форма искусства, созданная Декру в эти годы, полностью отличается от того, что ранее было известно как традиционная пантомима . [ нужна ссылка ]

Среди его наиболее известных учеников были Марсель Марсо и пуэрториканец Луис Олива . [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Paroles sur le Mime ( «Слова о миме» ) — одно из его произведений, которое до сих пор издается. В «Словах о миме » Декру изложил «лекарство» от театральной сцены, погрязшей в традициях и отсутствии изобретательности, театра, который «задыхался под кучей обломков». Он утверждал, что обычная речь должна быть запрещена в театре на ограниченный период (30 лет) или до тех пор, пока актер «не возьмет на себя ответственность в собственном доме»; то есть был в состоянии полностью использовать свои выразительные физические способности. Все вокальные шумы были запрещены на 20 лет, после чего голос (а со временем и разборчивая речь) постепенно появлялся снова – под контролем актера и используемый только тогда, когда это было необходимо, а не из-за лени или отсутствия изобретательности. Его запреты заключаются в следующем:

Сроком на 30 лет объявлен запрет на всякое чужеродное искусство . Мы заменим обстановку гостиной обстановкой самого театра, поскольку наша цель состоит исключительно в том, чтобы обеспечить фон для всех мыслимых действий.
В течение первых 10 лет из этого 30-летнего периода: запрет любых возвышений на сцене, таких как табуреты , лестницы , террасы , балконы и т. д. Актеру придется создавать впечатление, что он выше, а его партнерша ниже, даже когда на самом деле они рядом. Позже разрешаются некоторые формы возвышения при условии, что они создадут еще большие трудности для актера.
В течение первых 20 лет из этого 30-летнего периода: запрет любого вокального звука. Потом принятие нечленораздельных криков в течение пяти лет. Наконец, принимаются слова за последние пять лет 30-летнего периода, но [они должны быть] придуманы актером.
После этого периода войны: стабильность. Пьесы сочиняются в следующем порядке:
А. Примерный план письменного действия, служащий основой работы.
Б. Актер имитирует свое действие, то сопровождая его невнятными звуками, то импровизируя свой текст.
В. Привлечение драматурга для перевода текста на выбранный язык, без добавления ни слова.
D. Возвращение чуждых искусств , но практикуемых актерами. И когда актер является [] хозяином в своем собственном доме, он должен позаботиться о том, чтобы нанять танцоров, певцов и музыкантов для выполнения необходимых и четко определенных задач. И тогда мы увидим на плакате: «текст в обработке г-на Секондо»» (Decroux, 1985, стр. 26–27).

Фильмография

[ редактировать ]
... он же Crazy in the Noodle (США)
...он же «Любопытные приключения мистера Вандерберда» (США)
... ака О, Амелия!
...он же Скандалы Клошмерля (США)
...он же Дети Рая (США)
...он же Ворон
...он же «Игорный ад» (США)
... также известный как «Последний поворот»
...также известное как Дело Лафаржа (США)
... ака « Это в сумке»
  1. ^ Андерсон, Джек (21 марта 1991 г.). «Этьен Декру умер в 92 года; мастер современной французской пантомимы» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Книга, Томас (2007), Этьен Декру , Нью-Йорк: Routledge.
  3. ^ Джуэл и Марджори Уокер
  4. ^ «Луис Олива» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be89e1017c4f344105260ed7a706eadb__1717308900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/db/be89e1017c4f344105260ed7a706eadb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Étienne Decroux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)