Телесный мим
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Телесная мима — это аспект физического театра , целью которого является размещение драмы внутри движущегося человеческого тела, а не замена речи жестом, как в пантомиме .
В этой среде мим должен применять к физическому движению те принципы, которые лежат в основе драмы: пауза, колебание, тяжесть, сопротивление и неожиданность. Телесная мима подчеркивает жизненную важность тела и физических действий на сцене.
Драматическая телесная мима Этьена Декру рассматривает тело как главное средство выражения, а актера как отправную точку для творчества с целью «сделать невидимое видимым» (Этьен Декру), позволить актеру показать мысль через движение. [ 1 ]
Искусство движения, а не искусство молчания, драматическая телесная мима – это прежде всего искусство актера/актрисы. Актер, каковы бы ни были его творческие амбиции, прежде всего должен присутствовать, «быть» на сцене, и это присутствие проявляется через тело. Тело — это то, что поддерживает костюм, то, что видит зритель, то, что несет голос. Это скелет, рука в перчатке. [ 2 ]
Он был разработан в первую очередь Этьеном Декру , на которого сильно повлияло его обучение у Жака Копо в École du Vieux-Colombier . Он создал этот метод и технику для творческих исполнителей, желающих воплотить свои идеи в физическую реальность, чтобы разработать новый стиль театра, «делающий видимым невидимое», как выразился Декру.
Задачи телесной мимики — дать актеру возможность стать более автономным в создании основанных на метафорах физических театральных пьес, которые могут включать в себя текст, но не основаны на тексте, т. е. предоставить актеру больший доступ к физическим метафорам в работе в традиционной манере. пьес, а также увеличить силу, ловкость, гибкость и воображение актера.
Хотя стиль движений Декру сильно отличался от комедии дель арте , из которой пантомима XIX века взяла за образец, Декру находился под влиянием этой классической формы искусства. Декру активно работал с Пикколо Театро (Милан) , обучая актеров и ставя хореографию «Арлеккино» в адаптации Гольдони « Слуги двух господ» в постановке Джорджо Стрелера . По совпадению, Жак Лекок , другой известный учитель пантомимы, работал преподавателем движения в Театре Пикколо, пока его не сменил Декру.
В отличие от классической пантомимы, телесная мима больше не была анекдотическим искусством, в котором обычные жесты использовались для создания иллюзий объектов или людей.
Телесные мимы стремятся выразить абстрактные и универсальные идеи и эмоции через кодифицированные движения всего тела (но особенно туловища — лицо и руки играют второстепенную роль в этой форме движения). Некоторые телесные мимы пишут свои собственные тексты, как это греческие мимы, интегрирующие искусство мима с авторским. Они также включают реквизит, костюмы, маски, световые эффекты и музыку. Поскольку он содержит в себе выражение движения наряду с другими элементами, его часто называют физическим театром или театром движений.
Библиография
[ редактировать ]- Слова о пантомиме Этьена Декру
- Современный и постмодернистский мим Томаса Либхарта
- Этьен Декру (Практикующие специалисты по производительности Routledge), Томас Либхарт
- Метод Адама Дариуса (1984) Адама Дариуса ( ISBN 0950270725 )
- Динамо-ритм Этьена Декру и его преемников , Mime Journal, т.24, Лила Аланис
- Всемирная организация мимов (2006 г.), ВМО
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое телесный мим?» . МОВЕО. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Что такое телесный мим?» . МОВЕО. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 17 февраля 2015 г.