Jump to content

Телесный мим

Телесная мима — это аспект физического театра , целью которого является размещение драмы внутри движущегося человеческого тела, а не замена речи жестом, как в пантомиме .

В этой среде мим должен применять к физическому движению те принципы, которые лежат в основе драмы: пауза, колебание, тяжесть, сопротивление и неожиданность. Телесная мима подчеркивает жизненную важность тела и физических действий на сцене.

Драматическая телесная мима Этьена Декру рассматривает тело как главное средство выражения, а актера как отправную точку для творчества с целью «сделать невидимое видимым» (Этьен Декру), позволить актеру показать мысль через движение. [ 1 ]

Искусство движения, а не искусство молчания, драматическая телесная мима – это прежде всего искусство актера/актрисы. Актер, каковы бы ни были его творческие амбиции, прежде всего должен присутствовать, «быть» на сцене, и это присутствие проявляется через тело. Тело — это то, что поддерживает костюм, то, что видит зритель, то, что несет голос. Это скелет, рука в перчатке. [ 2 ]

Он был разработан в первую очередь Этьеном Декру , на которого сильно повлияло его обучение у Жака Копо в École du Vieux-Colombier . Он создал этот метод и технику для творческих исполнителей, желающих воплотить свои идеи в физическую реальность, чтобы разработать новый стиль театра, «делающий видимым невидимое», как выразился Декру.

Задачи телесной мимики — дать актеру возможность стать более автономным в создании основанных на метафорах физических театральных пьес, которые могут включать в себя текст, но не основаны на тексте, т. е. предоставить актеру больший доступ к физическим метафорам в работе в традиционной манере. пьес, а также увеличить силу, ловкость, гибкость и воображение актера.

Хотя стиль движений Декру сильно отличался от комедии дель арте , из которой пантомима XIX века взяла за образец, Декру находился под влиянием этой классической формы искусства. Декру активно работал с Пикколо Театро (Милан) , обучая актеров и ставя хореографию «Арлеккино» в адаптации Гольдони « Слуги двух господ» в постановке Джорджо Стрелера . По совпадению, Жак Лекок , другой известный учитель пантомимы, работал преподавателем движения в Театре Пикколо, пока его не сменил Декру.

В отличие от классической пантомимы, телесная мима больше не была анекдотическим искусством, в котором обычные жесты использовались для создания иллюзий объектов или людей.

Телесные мимы стремятся выразить абстрактные и универсальные идеи и эмоции через кодифицированные движения всего тела (но особенно туловища — лицо и руки играют второстепенную роль в этой форме движения). Некоторые телесные мимы пишут свои собственные тексты, как это греческие мимы, интегрирующие искусство мима с авторским. Они также включают реквизит, костюмы, маски, световые эффекты и музыку. Поскольку он содержит в себе выражение движения наряду с другими элементами, его часто называют физическим театром или театром движений.

Библиография

[ редактировать ]
  • Слова о пантомиме Этьена Декру
  • Современный и постмодернистский мим Томаса Либхарта
  • Этьен Декру (Практикующие специалисты по производительности Routledge), Томас Либхарт
  • Метод Адама Дариуса (1984) Адама Дариуса ( ISBN   0950270725 )
  • Динамо-ритм Этьена Декру и его преемников , Mime Journal, т.24, Лила Аланис
  • Всемирная организация мимов (2006 г.), ВМО

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое телесный мим?» . МОВЕО. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ «Что такое телесный мим?» . МОВЕО. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3af453646c4579da535edac448187b6__1705471560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/b6/c3af453646c4579da535edac448187b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporeal mime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)