Физический театр
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Физический театр - это жанр театрального представления, который охватывает рассказывание историй в первую очередь благодаря физическому движению. Несмотря на то, что несколько дисциплин в театре исполнения часто описываются как «физический театр», характерный аспект жанра является зависимостью от физического движения исполнителей, а не или в сочетании с текстом для передачи историй. Исполнители могут общаться через различные жесты тела (включая использование тела для изображения эмоций).
Общие элементы
[ редактировать ]Некоторые учреждения предполагают, что все жанры физического театра имеют общие характеристики, хотя отдельные выступления не должны демонстрировать все такие характеристики, которые будут определяться как физический театр. Исследование обучения или «работы» художников физического театра приводит к объединению многочисленных элементов, принятых в качестве средства для дальнейшей информирования театральных исследований/производства. Эти элементы включают в себя: [ 1 ]
- Междисциплинарное происхождение, охватывающее музыку, танец, визуальное искусство и т. Д., А также театр
- Бросая вызов традиционной арке изначальной арке и традиционных отношениям исполнителя/аудитории (также известных как «нарушение четвертой стены» ).
- Поощрение участия аудитории, любое взаимодействие, которое происходит физически в течение всего выступления.
Некоторые практикующие, такие как Ллойд Ньюсон , [ 1 ] Несмотря на то, что первая компания, которая включила термин «Физический театр» в название своей компании (физический театр DV8), выразила обеспокоенность тем, что выражение в настоящее время используется в качестве «разных» категории, которая включает в себя все, что не впадает в литературный драматический театр или современный танец. Newson также разочарован тем, что многие компании и исполнители, которые описывают то, что они делают, поскольку физический театр не имеет физических навыков, обучения и/или опыта в движении. Таким образом, современные театральные подходы (в том числе постмодернистские выступления, разработку представления, визуальное представление, пост драматическое выступление и т. Д.), При наличии собственных отдельных определений часто просто обозначены «Физический театр» без какой-либо другой причины, чем они необычно в некотором роде.
Танец, который имеет театральную природу, также может быть проблематичным. Танец можно назвать «физическим театром» просто потому, что включает в себя элементы устного слова, характера или повествования. Однако, хотя он театральный и физический, он может не обязательно разделять что -то общее с физическим театральным традицией.
Современный физический театр
[ редактировать ]
Современный физический театр вырос из разнообразного происхождения. Школы миме и театральных клоун, такие как L'Ecole Internationale de théâtre jackes Lecoq в Париже, оказали большое влияние на многие современные выражения физического театра. Такие практики, как Стивен Беркофф и Джон Райт, прошли первоначальное обучение в таких учреждениях. Современный танец также оказал сильное влияние на то, что мы считаем физическим театром, отчасти потому, что большинство физического театра требуют, чтобы актеры имели определенный уровень физического контроля и гибкости. Эти качества редко встречаются в тех, у кого нет какого -то фона движения. Современный физический театр также имеет сильные корни в более древних традициях, таких как Commedia dell'arte , а некоторые предлагают связи с древним греческим театром , особенно в театре Аристофана .
Другая физическая театральная традиция началась с французского мастера Этьена Дроуусу (отец телесного патрона ). Цель Decroux состояла в том, чтобы создать театр, основанный на физической форме актера, что позволило создать более метафорический театр . Эта традиция выросла, и в настоящее время телесный мима преподается во многих крупных театральных школах.
Даниэль Стейн , учитель из происхождения Этьена Дервота , говорит о физическом театре:
«Я думаю, что физический театр гораздо более внутренний, и зрители страдают гораздо более вязко, чем интеллектуально. Фонд театра - это живой, человеческий опыт, который отличается от любой другой формы искусства, о которой я знаю. Живой театр, где настоящие люди стоят перед настоящими людьми, - это тот факт, что мы все отменили этот час; Обмен идет в обоих направлениях. Тот факт, что это очень физическая, висцеральная форма, делает его совсем другим опытом, от всего, что мы принимаем в нашей жизни. Я не думаю, что мы могли бы сделать это так же, если бы мы занимались литературным театром. [ 2 ]
Возможно, точка, в которой физический театр отличался от чистого мима, заключается в том, что Жан-Луи Барраулт (ученик ДЕРКОЛОКА) отверг представление своего учителя о том, что мима должен молчать. [ когда? ] [ Цитация необходима ] Если MIME использует свой голос, то у них будет целый ряд возможностей, открытых для них, которые ранее не существовали бы. Эта идея стала известна как « Total Theatre », и Барраулт выступал за то, чтобы ни один театральный элемент не должен предполагать первенство над другим: движение, музыка, визуальное изображение, текст и т. Д. Полем
Барраулт был членом Мишеля Сен-Дениса компании вместе с Антонином Арто . [ 3 ] Artaud также оказывал большое влияние на формирование того, что стало известно как физический театр. Artaud отверг первенство текста и предложил театр, в котором арка Просекения расположена, чтобы иметь более прямые отношения с аудиторией.
Традиции Восточного театра повлияли на некоторых практикующих, которые затем повлияли на физический театр. Ряд восточных традиций имеет высокий уровень физической подготовки и представляют собой визуальные шедевры. В частности, японская традиция NOH часто часто. Энергия и визуальная природа балийского театра очаровывали Антонина Артоуда, и он много писал на нем. NOH был важен для многих практикующих, включая Lecoq, который основывал свою нейтральную маску на спокойной маске Нох. Джерси Гротовски , Питер Брук , Жак Копо и Джоан Литтлвуд оказали осознанное влияние Нох. Наряду с современными западными практикующими, на некоторых японских театральных практикующих повлияли их собственные традиции. Тадаши Сузуки отчасти нарисовал на Нох, а его ученики и сотрудники распространяли его очень физическую подготовку на Западе. Это особенно произошло благодаря сотрудничеству Энн Богарт с ним и одновременной подготовкой ее актеров по обеим точкам зрения Метод и обучение Suzuki. А также Сузуки, движение Буту , которое происходило из Тацуми Хиджиката и Казуо Оно, содержало элементы изображений Нох и физика. Буто, опять же, в последние годы оказал влияние на западных практикующих врачей и имеет определенное сходство с обучением Lecoq с точки зрения идей (впечатление и последующее воплощение образа, использование маски и т. Д.)
Помимо постепенного вливания идей из -за пределов традиции западного театра, влияния возникли изнутри в театре, а также начиная с Константина Станиславского . Позже в жизни Станиславский начал отвергать свои собственные идеи натурализма , [ 1 ] и начал преследовать идеи, связанные с физическим телом в производительности. Мейерхолд и Гротовски разработали эти идеи и начали разрабатывать подготовку актеров, которое включало очень высокий уровень физической подготовки. Питер Брук повлиял и разработал эту работу.
Современный танец значительно добавил к этому миксу, особенно с Рудольфа фон Лабана . Лаван разработал способ взглянуть на движение за пределы кодифицированного танца и сыграл важную роль в представлении и создании движения не только для танцоров, но и для актеров. Позже, Танцтеатр Пины Бауш и другие смотрели на отношения между танцами и театром. В Америке постмодернистское танцевальное движение The Judson Church Church Dance также начало влиять на театральных практикующих, поскольку их предложения по движению и соматическому обучению одинаково доступны для тех, у кого есть танцевальные тренировки, как у театральных тренировок. Действительно, Стив Пакстон преподавал студентов театра в Дартингтонском колледже искусств и других учреждений.
Примечательные исполнители
[ редактировать ]Физические театральные компании и практики включают:
Компании
[ редактировать ]- Канадский глухой театр
- Театральная компания Chotto Ookii
- Соучастник
- Театр Double Edge
- DV8 Физический театр
- Семья Флоз
- Безумная сборка
- Гекко
- Театр лошадей и бамбука
- Кейдский физический театр
- Kimchibrot connection
- КОНАРЬ Театр
- Ноги на стене
- Margolis Brown Adapters Company
- Motionhouse
- Общий опыт
- Сити Компания
- Spymonkey
- Синетический театр
- Театр Безумного Ангела
- Солнечный театр
- Компания Тео Адамса
- Театр Trestle
Практикующие
[ редактировать ]- Тео Адамс
- Антона Арто
- Пина Бауш
- Стивен Беркофф
- Энн Богарт
- Вулф Боуарт
- Les Bubb
- Ромео Кастеллуччи
- Кейт Чемпион
- Алан Клэй
- Карло Маццоне-Коммерти
- Адам Дарий
- Этьен ДЕРНАЛ
- Авнер эксцентричный
- Антонио Фава
- Филипп Галье
- Ниранджан Госвами
- Джери Гротовски
- Кэтрин Хантер
- Линдсей Кемп
- Иренеш Кросни
- Книга Томаса
- Жак Лекок
- Пета Лили
- Марсель Марсо
- Линда Марлоу
- Петра Масси
- Джонни Мелвилл
- Мэтт Мифы
- Томас Монктон
- Ллойд Ньюсон
- Dimitris Papaioannou
- Робин Паттерсон
- Адриан Пекнольд
- Джами Рейд-Кваррелл
- Билл Робисон
- Ричмонд Шепард
- Даниэль Стейн
- Тадаши Сузуки
- Джули Таймор
- Джеймс Тиерре
- Генрик Томашевский
- Стивен Вассон
- Роберт Уилсон
- Вахрам Зарян
Двойные действия
[ редактировать ]Институты и учебные программы
[ редактировать ]- Американский театр Mime
- Circomedia
- Международная школа физического театра Dell'arte
- Восточный 15 актерской школы
- Четвертая обезьяна актерская компания
- Международная театральная школа Жак Лекок
- Лондонская международная школа исполнительских искусств
- Прибрежный университет Каролина [ 4 ]
- Академия искусств [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Callery, Dympha (2001). Через тело: практическое руководство по физическому театру . Лондон: книги Ника Херна. ISBN 1-85459-630-6 .
- ^ «Интервью с Даниэлем Стейном» . Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года.
- ^ http://www.weeblsstuff.com
- ^ «BFA - Концентрация физического театра - Университет прибрежной Каролины» .
- ^ «Один год в физическом театре» . 5 октября 2023 года.
Источники
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Artaud, Antonin; Театр и его двойной , Grove Press, 1994. ISBN 978-0802150301
- Барба, Евгенио; Помимо плавучих островов , Paj Publications, 1986 ISBN 978-0933826984
- Богарт, Энн; Книга точек зрения: практическое руководство по просмотрам и композиции , Theatre Communications Group, 2004. ISBN 978-1559362412
- Брук, Питер; Пустое пространство : книга о театре: смертельный, святый, грубый, немедленный , Touchstone, 1995. ISBN 978-0684829579
- Callery, Dymphna; Через тело: практическое руководство по физическому театру , Nick Hern Books, 2005. ISBN 978-1854596307
- Callery, Dymphna; Активный текст: разблокировка играет через физический театр , Ник Херн книги, 2015. ISBN 978-1848421271
- Клэй, Алан; Ангелы могут летать , ArtMedia Publishing, 2005. ISBN 978-09578844410 КОГДА МОГ
- Крест, Роберт; Стивен Беркофф и Театр самоэффективности , издательство Манчестерского университета, 2004. ISBN 978-0719062544
- ДЕРНАЯ, Этьен; Слова на Mime , Mime Journal, 1985. ISBN 978-1961106642
- Фелнер, Майра; Апостолы молчания: современные французские мимы , Fairleigh Dickinson Univ Press, 1984. ISBN 978-0838631966
- Гротовски, Джери; На пути к бедному театру , театральные книги искусства, 2002. ISBN 978-0878301553
- Ходж, Элисон (ред.); Обучение актера двадцатого века , Routledge, 2000. ISBN 978-0415194525
- Либхарт, Томас; Современный и постмодернистский мим , Palgrave, 1989. ISBN 978-03333833100
- Лекок, Жак; Движущееся тело (поэтический корпус)
- Хеддон, Дейрдре; Джейн Миллинг (2005). Разработка производительности: критическая история . Palgrave Macmillan. ISBN 1-4039-0662-9 .
- Маршалл, Лорна; Тело говорит: производительность и выражение , St. Martin's Griffin, 2002. ISBN 9781403960283
- Мейерхолд, Всеволод и Браун, Эдвард; Meyerhold on Theatre , Bloomsbury Methuen Drama, 1978. ISBN 978-0413387905
- Оида, Йоши; Невидимый актер , Блумсбери Метуэна Драма, ISBN 978-0413696106
- Поттер, Николь (ред.) И соавт. «Движение для актеров , Allworth Press, 2002. ISBN 978-1581152333
- Стивенсон, Даррен; Случай для физического театра
- Сузуки, Тадаши; Путь актерского мастерства: театральные сочинения Тадаши Сузуки , театральная коммуникационная группа, 1993. ISBN 978-0930452568
- Райт, Джон; это так смешно ? Почему ISBN 978-1854597823
Внешние ссылки
[ редактировать ]