Jump to content

Дэниел Стейн (мим)

Дэниел Эндрю Стейн (род. 1952) — американский современный исполнитель физического театра, известного как телесный мим .

Ранние годы

[ редактировать ]

Штейн родился в Милуоки , штат Висконсин , учился у Дейла Гацмана. [ 1 ] в средней школе Уайтфиш Бэй в пригороде Милуоки. Штейн появлялся в постановках «Пер Гюнт» , «Дракула» , «Великие Себастьяне» и собственном оригинальном мюзикле Гуцмана « Флэш Гордон» . Штейн также снялся в оригинальной музыкальной трагедии Гуцмана «Боги» , мультимедийной постановке, основанной на жизни Жана-Гаспара Дебюро , французского мима XIX века, выступавшего в пантомиме «Бланш» , названной так из-за белого лица, которое носил артист.

Штейн также участвовал в школьных конкурсах по чтению стихов по судебно-медицинской экспертизе.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Штейн преподавал по всему миру в таких учреждениях, как Джульярдская школа драмы и Институт драматических искусств в Токио . В течение 15 лет у него была собственная школа в Париже . В 2007–2008 годах Стейн был приглашенным артистом драматического искусства в Центральном колледже в Данвилле, Кентукки. С июня 2009 года по май 2016 года он был директором движения и физического театра в программе MFA Университета Брауна/Тринити в Провиденсе, Род-Айленд . [ 2 ] С марта 2016 года Штейн является старшим преподавателем SOE и директором программы подготовки актеров BFA на факультете театра и танца Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .

Штейн имеет двойное гражданство США и Франции.

История выступлений

[ редактировать ]

Его первый сольный спектакль «Timepiece» , в котором рассказывается о течении времени в жизни человека и о том, как из хода времени возникают конфликт и сила, а впоследствии радость и любовь, получил широкий отклик. [ нужна ссылка ] как начало эры движения в телесной пантомиме . В «Timepiece» предметы на сцене переводятся из их повседневного использования в идеалистические символы. Например, стул — это уже не просто место, на котором можно сидеть, а скорее символ поддержки и силы. Этот спектакль представляет собой визуальную музыку с началом, серединой и концом.

Бартон Уимбл из New York Daily News писал о Timepiece : «Возможно, несколько раз критик сможет, сидя в театре, всего за час увидеть, как исполнитель меняет весь курс устоявшейся формы искусства, но это именно то, что что произошло, когда Дэниел Стейн открыл «Новую серию пантомим» в рамках Мастерской танцевального театра». Сильви Дрейк из Los Angeles Times назвала Timepiece «одним из тех редких откровений, которых ждут в театре».

Критическое отношение

[ редактировать ]

Штейн сказал следующее о « физическом театре »: «Я думаю, что физический театр гораздо более интуитивен и воздействует на публику гораздо более интуитивно, чем интеллектуально. Основой театра является живой, человеческий опыт, который отличается от любой другой формы искусства, которая Я знаю, что живопись, письмо, музыка происходят в основном интерпретативным образом, то есть кто-то садится и что-то пишет, а затем кто-то интерпретирует это, часто перед камерой, где стоят настоящие люди. перед реальными людьми речь идет о том факте, что мы все выделили этот час; разделение происходит в обоих направлениях. Тот факт, что это очень физическая, интуитивная форма, делает этот опыт совершенно отличным от всего остального, что мы делаем. принимать участие в нашей жизни, я не думаю, что мы могли бы сделать то же самое, если бы занимались литературным театром».

Стайн получил гранты от Национального фонда искусств , Комиссии США и Японии, Благотворительного фонда Пью и был назван стипендиатом Джона Саймона Гуггенхайма .

Книги, в которых упоминаются выступления Штейна, включают «Современный и постмодернистский мим» Томаса Либхарта (Современные драматурги); От греческих мимов до Марселя Марсо и не только: мимы, актеры, Пьеро и клоуны: хроника множества образов мимов в театре Аннетт Беркут Ласт (2002) (Scarecrow Press); и Le Theater Du Geste Жака Лекока (Борда – Париж).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Дейл Гацман: Поцелуй, поцелуй, бах, бах. Основатель Off The Wall Theater рассказывает о новом «Суини Тодде» компании» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
  2. ^ «НОВЫЕ РАБОТЫ», California Chronicle, 27 февраля 2009 г. Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8508bdc5df5c712b7b77a1284661a7__1704667020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a7/de8508bdc5df5c712b7b77a1284661a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Stein (mime) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)