Дэниел Стейн (мим)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэниел Эндрю Стейн (род. 1952) — американский современный исполнитель физического театра, известного как телесный мим .
Ранние годы
[ редактировать ]Штейн родился в Милуоки , штат Висконсин , учился у Дейла Гацмана. [ 1 ] в средней школе Уайтфиш Бэй в пригороде Милуоки. Штейн появлялся в постановках «Пер Гюнт» , «Дракула» , «Великие Себастьяне» и собственном оригинальном мюзикле Гуцмана « Флэш Гордон» . Штейн также снялся в оригинальной музыкальной трагедии Гуцмана «Боги» , мультимедийной постановке, основанной на жизни Жана-Гаспара Дебюро , французского мима XIX века, выступавшего в пантомиме «Бланш» , названной так из-за белого лица, которое носил артист.
Штейн также участвовал в школьных конкурсах по чтению стихов по судебно-медицинской экспертизе.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Штейн преподавал по всему миру в таких учреждениях, как Джульярдская школа драмы и Институт драматических искусств в Токио . В течение 15 лет у него была собственная школа в Париже . В 2007–2008 годах Стейн был приглашенным артистом драматического искусства в Центральном колледже в Данвилле, Кентукки. С июня 2009 года по май 2016 года он был директором движения и физического театра в программе MFA Университета Брауна/Тринити в Провиденсе, Род-Айленд . [ 2 ] С марта 2016 года Штейн является старшим преподавателем SOE и директором программы подготовки актеров BFA на факультете театра и танца Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
Штейн имеет двойное гражданство США и Франции.
История выступлений
[ редактировать ]Его первый сольный спектакль «Timepiece» , в котором рассказывается о течении времени в жизни человека и о том, как из хода времени возникают конфликт и сила, а впоследствии радость и любовь, получил широкий отклик. [ нужна ссылка ] как начало эры движения в телесной пантомиме . В «Timepiece» предметы на сцене переводятся из их повседневного использования в идеалистические символы. Например, стул — это уже не просто место, на котором можно сидеть, а скорее символ поддержки и силы. Этот спектакль представляет собой визуальную музыку с началом, серединой и концом.
Бартон Уимбл из New York Daily News писал о Timepiece : «Возможно, несколько раз критик сможет, сидя в театре, всего за час увидеть, как исполнитель меняет весь курс устоявшейся формы искусства, но это именно то, что что произошло, когда Дэниел Стейн открыл «Новую серию пантомим» в рамках Мастерской танцевального театра». Сильви Дрейк из Los Angeles Times назвала Timepiece «одним из тех редких откровений, которых ждут в театре».
Критическое отношение
[ редактировать ]Штейн сказал следующее о « физическом театре »: «Я думаю, что физический театр гораздо более интуитивен и воздействует на публику гораздо более интуитивно, чем интеллектуально. Основой театра является живой, человеческий опыт, который отличается от любой другой формы искусства, которая Я знаю, что живопись, письмо, музыка происходят в основном интерпретативным образом, то есть кто-то садится и что-то пишет, а затем кто-то интерпретирует это, часто перед камерой, где стоят настоящие люди. перед реальными людьми речь идет о том факте, что мы все выделили этот час; разделение происходит в обоих направлениях. Тот факт, что это очень физическая, интуитивная форма, делает этот опыт совершенно отличным от всего остального, что мы делаем. принимать участие в нашей жизни, я не думаю, что мы могли бы сделать то же самое, если бы занимались литературным театром».
Награды
[ редактировать ]Стайн получил гранты от Национального фонда искусств , Комиссии США и Японии, Благотворительного фонда Пью и был назван стипендиатом Джона Саймона Гуггенхайма .
Книги, в которых упоминаются выступления Штейна, включают «Современный и постмодернистский мим» Томаса Либхарта (Современные драматурги); От греческих мимов до Марселя Марсо и не только: мимы, актеры, Пьеро и клоуны: хроника множества образов мимов в театре Аннетт Беркут Ласт (2002) (Scarecrow Press); и Le Theater Du Geste Жака Лекока (Борда – Париж).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Дейл Гацман: Поцелуй, поцелуй, бах, бах. Основатель Off The Wall Theater рассказывает о новом «Суини Тодде» компании» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «НОВЫЕ РАБОТЫ», California Chronicle, 27 февраля 2009 г. Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine.