Отто Петерс
![]() |
Отто Петерс (родился 6 мая 1926 г.) - ректор-основатель. [ 1 ] и почетный профессор FernUniversität , (Университета дистанционного обучения) в Хагене Германия. [ 2 ] Он внес вклад в концептуальное развитие дистанционного образования . Его основная теория называлась «Промышленная модель» . В монографии «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах» (1967 г.) [ 3 ] он описал дистанционное образование как наиболее индустриализированную форму преподавания и обучения. Он включил термины бизнес-менеджмента, чтобы показать промышленные характеристики дистанционного образования, такие как разделение труда, сборочная линия, массовое производство и планирование.
Образование
[ редактировать ]Петерс получил начальное образование с 1932 по 1940 год в Берлине.
Поскольку он интересовался областью образования, он продолжил обучение учителей в Западной Пруссии с 1940 по 1944 год. В 1947 году он продолжил изучение истории, английского языка, философии, психологии и педагогики в университете имени Гумбольдта Берлинском . Во время преподавания он продолжал учебу и в 1960 году окончил Свободный университет Берлина. В 1972 году он защитил докторскую диссертацию в Тюбингенском университете .
Академическая карьера
[ редактировать ]Год/период | Позиция | Учреждение/место | Академическая успеваемость |
---|---|---|---|
После мировой войны | Учитель | Берлин-Кройцберг | |
1963 | Секретарь | Образовательный центр Берлина | Написал первые книги по дистанционному образованию. |
между 1963 и 1969 годами | Заместитель директора департамента методики преподавания | Образовательный центр Берлина | Написал дополнительные книги по дистанционному образованию. |
1969 | Руководитель отдела сравнительных исследований дистанционного образования | Немецкий институт дистанционного образования при Тюбигенском университете | Доктор фил. |
1974 | Профессор образования | Берлин | Полный профессор |
1975 | Ректор-основатель | FernUniversität в Хагене | Путешествовал и изучал дистанционное образование в таких странах, как Япония, Китай, Австралия, США и Великобритания. |
С 1991 года | Почетный профессор | FernUniversität в Хагене | Продолжение исследований в области дистанционного образования |
Исследовать
[ редактировать ]Петерс начал и основал исследования в области дистанционного образования практически еще в 1964 году. Поэтому его вместе с Бёрье Хольмбергом называли «отцом исследований в области дистанционного образования». [ 5 ] Чтобы подчеркнуть его важность и особый уровень качества высшего образования, он заменил до сих пор преимущественно коммерчески используемый термин «заочное обучение» на теперь принятый во всем мире новый термин «Дистанционное образование».
Его главным вкладом в теорию дистанционного образования стала докторская диссертация 1973 года « форм индустриализированных Анализ наиболее преподавания и обучения» . [ 6 ] Отметив, что в этой области доминируют англоязычные ученые, Десмонд Киган убедил его перевести основные части этой книги на английский язык. [ 7 ] С 1969 по 1974 год Петерс занимался сравнительными исследованиями в области дистанционного обучения, работая в Немецком институте дистанционного образования при Тюбигенском университете. На протяжении более сорока лет его исследования были сосредоточены на развитии и концептуальных изменениях дистанционного образования. Он считал, что не только индустриализация, но также культура, экономика и политика оказывают большое влияние на соответствующую деятельность дистанционного обучения.
Его научные достижения признаны во всем мире. За достижения в своей области он получил пять почетных докторских степеней Открытого университета в Англии, Университета Дикина в Австралии, Нью-Йоркского университета в США, Открытого университета Гонконга и Университета Гвадалахары, Мексика. Он получил премию за выдающиеся достижения от Международного совета открытого и дистанционного образования. Он был выбран членом Международного зала славы образования взрослых и непрерывного образования.
Публикации
[ редактировать ]Первый теоретический анализ дистанционного образования Петерса был опубликован в 1967 году в виде 45-страничной монографии под названием « Дистанционное образование в университетах и высших учебных заведениях: дидактическая структура и сравнительный анализ - вклад в теорию дистанционного обучения». [ 8 ] Вторая половина этой монографии была переведена и опубликована Ольденбургским университетом, а также ее можно найти у Д. Сьюарта, Д. Кигана и Б. Хольмберга (ред.). [ 9 ]
Помимо этой ранней монографии Отто Петерс написал 24 книги и бесчисленное количество статей о проблемах, концептуальных разработках и перспективах дистанционного образования. Некоторые из его основных книг:
- Дидактическая структура дистанционного обучения. Исследования индустриальной формы преподавания и обучения. ( Педагогическая структура дистанционного образования. Анализ индустриализированной формы преподавания и обучения ). Вайнхайм: Бельц, 1973.
- Университет дистанционного обучения. Первый год. Структура, задачи, перспективы. ( Fernuniversität: первый год. Структура, задачи, перспективы). Хаген: фон дер Линепе, 1976.
- Университет дистанционного обучения работает пятый год. Аспекты образовательной политики и дидактики дистанционного обучения ( The Fernuniversität на пятом курсе. Аспекты образовательной политики и методологии дистанционного образования.) Кельн: Verlag Schulvernsicht, 1981).
- Учитесь параллельно с работой. Результаты исследовательского проекта. Соавтор Раймунд Пфундтнер. (Высшее образование помимо работы на жизнь. Результаты исследовательского проекта.). Вайнхайм: Бельц, 1986.
- Отто Петерс о дистанционном образовании. Под редакцией Десмонда Кигана. Лондон: Коган Пейдж, 1994.
- Обучение и преподавание в дистанционном образовании. Педагогический анализ и интерпретация. Лондон: Коган Пейдж, 2001.
- Дистанционное образование в переходный период. События и проблемы. 1-е издание, апрель 2002 г., 2-е издание, май 2002 г., 3-е исправленное и расширенное издание, июль 2003 г., 4-е исправленное и расширенное издание, ноябрь 2004 г., переиздание в июне 2006 г., переиздание в ноябре 2007 г., 5-е исправленное, расширенное и дополненное издание, ноябрь 2010 г. Ольденбург : Ольденбургский университет Карла фон Осецкого, Центр непрерывного обучения. (также онлайн).
- Против течения. Критики цифровизации. Предупреждающие, скептики, паникёры, апокалиптики. Ольденбург: Университет BIS Ольденбурга, 2012. (также онлайн).
Дополнительная работа
[ редактировать ]В своей последней книге Питерс объяснил не только плюсы цифровизации, но и минусы, объединив мнения других критиков в областях, связанных с образованием, таких как юристы, компьютерщики и философы. Один из выводов, к которому они пришли, заключался в том, что цифровизация окажет определенное влияние на мир. Общая идея заключается в том, что мы не можем ничего принимать как должное, хотя все оцифровано. Должно быть личное взаимодействие, и необходимо найти баланс между цифровым миром и миром за его пределами.
Дополнительные ресурсы
[ редактировать ]- Почетный. (без даты). Получено 22 февраля 2015 г. с http://ifbm.fernuni-hagen.de/struktur/emeriti/ .
- Отто Петерс о дистанционном образовании. (без даты). Получено 22 февраля 2015 г. с сайта https://books.google.com/books?id=1cvWAQAAQBAJ&q=All Books Отто Петерса. Питерс&f=ложь
- Блашке, Лиза Мари: Критики цифровизации. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рис, Харальд (30 ноября 2014 г.). «Университет Хагена 40 – Оглядываясь назад на ранние годы» . Проверено 22 февраля 2015 г. (Немецкий)
- ^ Хикель, Мелита, Дистанционное образование: Бразильская реальность и вклад Отто Петерса. Novgas Academic Editions, 2015. (Португальский).
- ^ Петерс, Отто «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах (1967)» . Перепечатано Дэвидом Сьюартом , Десмондом Киганом, Бёрье Холмбергом (ред.) Дистанционное образование . Международные перспективы, с. 68-94. Лондон: Крум Хелм, 1983.
- ^ Отто Петерс. проф. Доктор фил. Доктор ХК мульт. Отто Петерс, Фернуниверситет. Департамент культурных и социальных наук и медиа-исследований. Сайт 25.03.2014.
- ^ Мур, Майкл: Краткое описание книги. Обзор. В: Майкл Грэм Мур и Уильям Г. Андерсон (ред.), Справочник по дистанционному образованию, стр. XV, Махау, Нью-Джерси, 2003.
- ^ Вайнхайм: Бельц, 1973.
- ^ "Отто Петерс о дистанционном образовании" . Индустриализация преподавания и обучения. Лондон: Рутледж, 1994.
- ^ Этот раздел взят из книги «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах» (1967). Ольденбург: Университет Ольденбурга, Центр непрерывного обучения.
- ^ См. № 3.