Jump to content

Отто Петерс

Отто Петерс (родился 6 мая 1926 г.) - ректор-основатель. [ 1 ] и почетный профессор FernUniversität , (Университета дистанционного обучения) в Хагене Германия. [ 2 ] Он внес вклад в концептуальное развитие дистанционного образования . Его основная теория называлась «Промышленная модель» . В монографии «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах» (1967 г.) [ 3 ] он описал дистанционное образование как наиболее индустриализированную форму преподавания и обучения. Он включил термины бизнес-менеджмента, чтобы показать промышленные характеристики дистанционного образования, такие как разделение труда, сборочная линия, массовое производство и планирование.

Образование

[ редактировать ]

Петерс получил начальное образование с 1932 по 1940 год в Берлине.

Поскольку он интересовался областью образования, он продолжил обучение учителей в Западной Пруссии с 1940 по 1944 год. В 1947 году он продолжил изучение истории, английского языка, философии, психологии и педагогики в университете имени Гумбольдта Берлинском . Во время преподавания он продолжал учебу и в 1960 году окончил Свободный университет Берлина. В 1972 году он защитил докторскую диссертацию в Тюбингенском университете .

Академическая карьера

[ редактировать ]
Год/период Позиция Учреждение/место Академическая успеваемость
После мировой войны Учитель Берлин-Кройцберг
1963 Секретарь Образовательный центр Берлина Написал первые книги по дистанционному образованию.
между 1963 и 1969 годами Заместитель директора департамента методики преподавания Образовательный центр Берлина Написал дополнительные книги по дистанционному образованию.
1969 Руководитель отдела сравнительных исследований дистанционного образования Немецкий институт дистанционного образования при Тюбигенском университете Доктор фил.
1974 Профессор образования Берлин Полный профессор
1975 Ректор-основатель FernUniversität в Хагене Путешествовал и изучал дистанционное образование в таких странах, как Япония, Китай, Австралия, США и Великобритания.
С 1991 года Почетный профессор FernUniversität в Хагене Продолжение исследований в области дистанционного образования

[ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Петерс начал и основал исследования в области дистанционного образования практически еще в 1964 году. Поэтому его вместе с Бёрье Хольмбергом называли «отцом исследований в области дистанционного образования». [ 5 ] Чтобы подчеркнуть его важность и особый уровень качества высшего образования, он заменил до сих пор преимущественно коммерчески используемый термин «заочное обучение» на теперь принятый во всем мире новый термин «Дистанционное образование».

Его главным вкладом в теорию дистанционного образования стала докторская диссертация 1973 года « форм индустриализированных Анализ наиболее преподавания и обучения» . [ 6 ] Отметив, что в этой области доминируют англоязычные ученые, Десмонд Киган убедил его перевести основные части этой книги на английский язык. [ 7 ] С 1969 по 1974 год Петерс занимался сравнительными исследованиями в области дистанционного обучения, работая в Немецком институте дистанционного образования при Тюбигенском университете. На протяжении более сорока лет его исследования были сосредоточены на развитии и концептуальных изменениях дистанционного образования. Он считал, что не только индустриализация, но также культура, экономика и политика оказывают большое влияние на соответствующую деятельность дистанционного обучения.

Его научные достижения признаны во всем мире. За достижения в своей области он получил пять почетных докторских степеней Открытого университета в Англии, Университета Дикина в Австралии, Нью-Йоркского университета в США, Открытого университета Гонконга и Университета Гвадалахары, Мексика. Он получил премию за выдающиеся достижения от Международного совета открытого и дистанционного образования. Он был выбран членом Международного зала славы образования взрослых и непрерывного образования.

Публикации

[ редактировать ]

Первый теоретический анализ дистанционного образования Петерса был опубликован в 1967 году в виде 45-страничной монографии под названием « Дистанционное образование в университетах и ​​высших учебных заведениях: дидактическая структура и сравнительный анализ - вклад в теорию дистанционного обучения». [ 8 ] Вторая половина этой монографии была переведена и опубликована Ольденбургским университетом, а также ее можно найти у Д. Сьюарта, Д. Кигана и Б. Хольмберга (ред.). [ 9 ]

Помимо этой ранней монографии Отто Петерс написал 24 книги и бесчисленное количество статей о проблемах, концептуальных разработках и перспективах дистанционного образования. Некоторые из его основных книг:

  • Дидактическая структура дистанционного обучения. Исследования индустриальной формы преподавания и обучения. ( Педагогическая структура дистанционного образования. Анализ индустриализированной формы преподавания и обучения ). Вайнхайм: Бельц, 1973.
  • Университет дистанционного обучения. Первый год. Структура, задачи, перспективы. ( Fernuniversität: первый год. Структура, задачи, перспективы). Хаген: фон дер Линепе, 1976.
  • Университет дистанционного обучения работает пятый год. Аспекты образовательной политики и дидактики дистанционного обучения ( The Fernuniversität на пятом курсе. Аспекты образовательной политики и методологии дистанционного образования.) Кельн: Verlag Schulvernsicht, 1981).
  • Учитесь параллельно с работой. Результаты исследовательского проекта. Соавтор Раймунд Пфундтнер. (Высшее образование помимо работы на жизнь. Результаты исследовательского проекта.). Вайнхайм: Бельц, 1986.
  • Отто Петерс о дистанционном образовании. Под редакцией Десмонда Кигана. Лондон: Коган Пейдж, 1994.
  • Обучение и преподавание в дистанционном образовании. Педагогический анализ и интерпретация. Лондон: Коган Пейдж, 2001.
  • Дистанционное образование в переходный период. События и проблемы. 1-е издание, апрель 2002 г., 2-е издание, май 2002 г., 3-е исправленное и расширенное издание, июль 2003 г., 4-е исправленное и расширенное издание, ноябрь 2004 г., переиздание в июне 2006 г., переиздание в ноябре 2007 г., 5-е исправленное, расширенное и дополненное издание, ноябрь 2010 г. Ольденбург : Ольденбургский университет Карла фон Осецкого, Центр непрерывного обучения. (также онлайн).
  • Против течения. Критики цифровизации. Предупреждающие, скептики, паникёры, апокалиптики. Ольденбург: Университет BIS Ольденбурга, 2012. (также онлайн).

Дополнительная работа

[ редактировать ]

В своей последней книге Питерс объяснил не только плюсы цифровизации, но и минусы, объединив мнения других критиков в областях, связанных с образованием, таких как юристы, компьютерщики и философы. Один из выводов, к которому они пришли, заключался в том, что цифровизация окажет определенное влияние на мир. Общая идея заключается в том, что мы не можем ничего принимать как должное, хотя все оцифровано. Должно быть личное взаимодействие, и необходимо найти баланс между цифровым миром и миром за его пределами.

Дополнительные ресурсы

[ редактировать ]
  1. ^ Рис, Харальд (30 ноября 2014 г.). «Университет Хагена 40 – Оглядываясь назад на ранние годы» . Проверено 22 февраля 2015 г. (Немецкий)
  2. ^ Хикель, Мелита, Дистанционное образование: Бразильская реальность и вклад Отто Петерса. Novgas Academic Editions, 2015. (Португальский).
  3. ^ Петерс, Отто «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах (1967)» . Перепечатано Дэвидом Сьюартом , Десмондом Киганом, Бёрье Холмбергом (ред.) Дистанционное образование . Международные перспективы, с. 68-94. Лондон: Крум Хелм, 1983.
  4. ^ Отто Петерс. проф. Доктор фил. Доктор ХК мульт. Отто Петерс, Фернуниверситет. Департамент культурных и социальных наук и медиа-исследований. Сайт 25.03.2014.
  5. ^ Мур, Майкл: Краткое описание книги. Обзор. В: Майкл Грэм Мур и Уильям Г. Андерсон (ред.), Справочник по дистанционному образованию, стр. XV, Махау, Нью-Джерси, 2003.
  6. ^ Вайнхайм: Бельц, 1973.
  7. ^ "Отто Петерс о дистанционном образовании" . Индустриализация преподавания и обучения. Лондон: Рутледж, 1994.
  8. ^ Этот раздел взят из книги «Дистанционное образование и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах» (1967). Ольденбург: Университет Ольденбурга, Центр непрерывного обучения.
  9. ^ См. № 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf720cb4e50d3ca1a1f848812d630914__1715941860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/14/bf720cb4e50d3ca1a1f848812d630914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Peters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)