Ложь (фильм)
Ложь | |
---|---|
Режиссер | Абель Салазар Альберто Марискал |
Сценарий | Фернандо Галиана |
История | Фернандо Галиана |
Производится | Карлос Амадор Фернандо де Фуэнтес |
В главной роли | Лупита ди Алессио Хуан Феррара Хорхе Ортис де Пинедо |
Кинематография | Жозе Ортис Рамос |
Под редакцией | Хесус Парредес |
Музыка за | Гильермо Мендес Гую |
Производство компания | Производство Карлос Амадор |
Распределен | Телевидение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Mentiras (английский: «ложь») - это мексиканский драматический фильм 1986 года, снятый Абелем Салазаром и Альберто Марискалом и в главных ролях Лупиты Д'Алессио , Хуана Феррара и Хорхе Ортиса де Пинедо . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Певица для рекламных роликов (D'Alessio), ищущая ее большой перерыв, удается привлечь внимание продюсера (Ferrara), подружившись с музыкантом вниз на своем вкусе (Ortiz de Pinedo). Влюбиться и неприятности кажутся неизбежными.
Бросать
[ редактировать ]- Лупита д'Алессио как Лупита Монтеро
- Хуан Феррара А.П. Альваро ибаньес
- Хорхе Ортис де Пинедо в роли Энрике Галван
- Цветочная прокуна как Анжелика
- Рафаэль Амадор
- Гумберто Элизондо в роли Дона Габриэля
- Диана Голден как репортер (как Диана Голд)
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был выпущен в кинотеатрах в течение шестнадцати недель. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Cinémas d'amérique Latina сказала, что фильм «украшен эстетической достойной самой распространенной мыльной опер». [ 2 ] В некоторых обзорах отмечались феминистские темы фильма, когда дебатная феминиста держит его в качестве примера фильма, который передает повествование о « Феминидад Одиахомбрес » («Женственность ненависти к человеку»),),),), [ 3 ] и Хорхе Айала Бланко в La Disolvencia del Cine Mexicano: Entre Lo Popular Y Lo Exquisito , говоря о характере Д'Алессио, что «огненная Лупита-это типично пригородное явление среднего класса». [ 4 ]
В некоторых обзорах также описан фильм как звездный автомобиль для Лупиты д'Алсио, но он не удался в этой задаче. Айала Бланко сказала: « Мьениирс становится в мексиканском остаточном кинотеатре с огромным сборным успехом, телевизионным побочным продуктом, первичной функцией которого является расширение (не удалось), расширение (уменьшенное), аплодисменты (глухие), перевод на целлулоид (напрасный), и подкрепление (тавтологическое) персонажа, создаваемого телевизором, который не обязательно должен работать вне его масштаба ». [ 4 ] И журнал Dicine будет называть фильм «тот беспорядок под названием Mentiras , с помощью которого Лупита д'Алсио пыталась ввести кислород в ее обесценивающую карьеру». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Амадор, Мария Луиза; Айала Бланко, Хорхе (2006). Кинематографический рекламный щит, 1980–1989 (на испанском языке). Ун. п. 413. ISBN 970-32-3605-7 .
- ^ Кинотеатры Латинской Америки 2000 (по -испански). Univ Preses. Мирил. 2000. P. 65. ISBN 2-85816-506-8 .
- ^ Дебаты Феминиста (на испанском). Тол. 5. Epiqueya, AC 1992. с. 322.
- ^ Jump up to: а беременный Айала Бланко, Хорхе (1991). Расхождение мексиканского кино: между популярным и изысканным (на испанском языке). Гриджалбо. п. 476. ISBN 970-05-0132-9 .
- ^ Dicine , Temas 43-45 (на испанском). Дицина. 1992. с. 20