Jump to content

Рут Сингер Лайон

Рут Сингер Лайон
Рожденный 8 марта 1968 г.
Занятие Фотограф
Годы активности 1993 – настоящее время
Заметная работа Шибинс (1998)

Рут Сеопеди Мотау (род. 1968) — южноафриканский фотограф, в настоящее время живущая и работающая в Йоханнесбурге, Южная Африка. Мотау была первой чернокожей женщиной-фотографом, которая работала фоторедактором в южноафриканской газете. [ 1 ] Ее фотографии посвящены социальным документальным фильмам, на которые повлияла фотожурналистика и маргинализация чернокожих людей и сообществ. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мотау родился в Зоне 2 в Медоулендс , Соуэто. Она последняя из 9 детей. Она училась в начальной школе Цвелеланг, затем в средней школе Тутолор в Медоулендсе, Соуэто и колледже Террет, который был основан Южноафриканским комитетом по высшему образованию (SACHED). [ 3 ] После этого она посетила колледж Джорджа Табора (ныне кампус Джорджа Табора колледжа ТПО Юго-Западного Гаутенга) в Соуэто, чтобы научиться примерке и токарной обработке, которой она не занималась. Мотау нашла свою страсть в 1990 году, когда начала изучать фотографию в Market Photo Workshop в Йоханнесбурге).

После окончания трехлетнего курса Market Photo Workshop Мотау работала стажером в газете Mail & Guardian (1993–1995), где с 1995 по 2002 год работала фотографом и фоторедактором. Она продолжала работать фоторедактором южноафриканских газет The Sowetan (2004–2008) и City Press (2008–2010). Она написала множество документальных фоторепортажей и серий. [ 4 ] среди других Шебинов , [ 5 ] История Соннибоя, [ 6 ] или «Женщины и предоставление муниципальных услуг» . [ 7 ] Ее работы выставлялись на международном уровне и завоевали множество наград, а их влияние и наследие на документальную фотографию из Южной Африки признано через такие платформы, как Проект «Наследие фотографии» (инициированный Галереей Гудмана , Дэвида Голдблатта Фондом наследия и Wits Historical Papers ).

Методология

[ редактировать ]

В мире создания изображений, где фотографы занимаются исключительно изображениями и соблюдением сроков, Motau использует другой, более личный подход. Прежде чем приступить к фотографированию, она лично подходит к людям, изображенным на ее фотографиях. Вместо того, чтобы просто щелкнуть, она позаботится о том, чтобы получить разрешение от человека, которого фотографирует. Работая над произведениями, она также будет проводить время с людьми, которых она будет фотографировать, чтобы сформировать интимную связь и завоевать доверие участников в том определенном сообществе, в котором она будет работать.

Еще стоит упомянуть тот факт, что, закончив определенную часть работы, она всегда будет стараться изо всех сил показать изображения людям, которых она фотографировала, чтобы они могли участвовать в работе.

Мотау называет бывшего главу государства Нельсона Манделу одним из людей, которые также вдохновили ее. Она вспоминает, как, когда ей поручили его сфотографировать, как он представился, хотя было совершенно очевидно, кто он такой.

Ее работа становится заметной благодаря смирению ее отношения к людям и историям, которые она преследует, которые представляют собой социально-политические истории, которые ежедневно влияют на наши сообщества и которые обычно упускаются из виду из-за ярких таблоидных статей.

  • Премия SABC 2001 года для женщин, которые внесли свой вклад в средства массовой информации. [ 8 ]
  • 1997 г. Стипендия Форума свободы, Университет Родоса. [ 9 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

2019

Paris Photo Международная ярмарка фотоискусства , представленная галереей Goodman , Йоханнесбург. [ 10 ]

Это Лаба. Групповая выставка Линдеки Кампи, Нео Нтсомы , Занеле Мухоли , Рут Мотау и Берни Сирла в Market Photo Workshop, Йоханнесбург [ 11 ]

2006

Ранджит Калли, Сензени Марасела и Рут Мотау в галерее Goodman [ 12 ]

2002

Семейные истории Южной Африки: групповой портрет. Южноафриканская национальная галерея IZIKO , Кейптаун; КИТ Тропенмузей, Амстердам [ 13 ] [ 14 ]

1995

Выставка «Черные взгляды, белые мифы» на биеннале в Йоханнесбурге , кураторы Октавио Зая, Даниэль Тилкин и Тумело Мосака. [ 15 ] [ 16 ]

Биеннале Сан-Паулу , Сан-Паулу, Бразилия.

  1. ^ «Их объективы фиксируют настоящее... будущее» . SowetanLIVE и Sunday World . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ «Выбор изображения с фотовыставки Рут Мотау «Женщины и муниципальные услуги» » . Повестка дня . 16 (46): 98–99. 1 января 2000 г. doi : 10.2307/4066287 . ISSN   1013-0950 . JSTOR   4066287 .
  3. ^ Ноньонго, Эвелин; Нгенгебуле, Тандиве (июнь 1993 г.). «Программа поддержки студентов дистанционного обучения SACHED». Открытое обучение: журнал открытого, дистанционного и электронного обучения . 8 (2): 40–45. дои : 10.1080/0268051930080206 . ISSN   0268-0513 .
  4. ^ «Проекты Рут Мотау - Проект наследия фотографии (PLP)» . Проверено 24 октября 2019 г.
  5. ^ Садики, Леон (17 августа 2019 г.). «Фоторепортаж: моменты времени Мотау» . СитиПресс . Проверено 24 октября 2019 г.
  6. ^ Мотау, Рут Сеопеди (1 сентября 2004 г.). «История Соннибоя: вызовы» . Обзор журналистики Родоса . 2004 (24): 48–49.
  7. ^ «Выбор изображения с фотовыставки Рут Мотау «Женщины и муниципальные услуги» » . Повестка дня . 16 (46): 98–99. 1 января 2000 г. doi : 10.2307/4066287 . ISSN   1013-0950 . JSTOR   4066287 .
  8. ^ Штатный репортер. «Призов много» . M&G онлайн . Проверено 19 июля 2019 г.
  9. ^ Штатный репортер. «Лоэри и слава в M&G» . M&G онлайн . Проверено 19 июля 2019 г.
  10. ^ "ГУДМАН - Экспоненты - ПАРИЖ ФОТО" . www.parisphoto.com (на французском языке). 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  11. ^ «Открытие выставки Йити Лаба» . Фотомастерская рынка . 22 февраля 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  12. ^ "АРТТРОБ_ОБЗОРЫ_ГАУТЕН Г" . artthrob.co.za . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  13. ^ Витц, Лесли; Рассул, Сирадж (декабрь 2006 г.). «Семейные истории или групповой портрет? Южная Африка на выставке в KIT Tropenmuseum, 2002–2003: создание выставки». Журнал южноафриканских исследований . 32 (4): 737–754. дои : 10.1080/03057070600995624 . ISSN   0305-7070 . S2CID   144151063 .
  14. ^ Рассул, Сирадж; Фабер, Пол; Витц, Лесли (2007). Семейные истории Южной Африки. Размышления об эксперименте в оформлении выставок (Бюллетень 378, Тропенмузей) . Амстердам: Издательство КИТ. ISBN  978-906832-4921 .
  15. ^ «1-я Йоханнесбургская биеннале | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za . Проверено 9 ноября 2019 г.
  16. ^ Йоханнесбургская биеннале (28 февраля 1995 г.). Биеннале Рут Мотау в Йоханнесбурге, Black Looks .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2b39ed66cd8dc7c9ecfb64082d3ca3__1702305840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a3/bf2b39ed66cd8dc7c9ecfb64082d3ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Seopedi Motau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)