Воздушный транспортер-амфибия DARPA
Воздушный транспортер-амфибия DARPA | |
---|---|
![]() CAAT вождение по воде | |
Тип | Автомобиль-амфибия |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
Используется | DARPA (НИОКР) |
История производства | |
Дизайнер | Наватек |
Технические характеристики | |
Длина | 31м |
Ширина | 8м |
Высота | 5 м |
Экипаж | 1 водитель |
Максимальная скорость | 37 км/ч (вода) |
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Транспортер -амфибия Captive Air ( CAAT 1:5. ) выполнен в масштабе [1] амфибии гусеничной машины- Прототип разрабатывается DARPA . Он ездит по воде с прикрепленными к гусеницам наполненными воздухом понтонами и предназначен для демонстрации транспортировки стандартных 20- или 40-футовых контейнеров. [2] от обычных контейнеровозов до берега без использования гавани . DARPA изучает его полезность при стихийных бедствиях , чтобы коммерческое судоходство могло помочь военным кораблям сосредоточиться на военных задачах. CAAT является одним из четырех элементов программы тактически расширяемой морской платформы (TEMP); остальные представляют собой жилое помещение в контейнерах, стабилизированный кран и беспилотный парашют, доставляющий контейнеры по воздуху. [3] [4]
УХАК
[ редактировать ]УХАК | |
---|---|
![]() Коннектор-амфибия сверхтяжелого класса приземляется на берег во время выставки RIMPAC 2014. | |
Тип | Разъем-амфибия |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
Используется | Корпус морской пехоты США |
История производства | |
Дизайнер | Наватек |
Технические характеристики | |
Длина | 84 футов (26 м) |
Высота | 34 фута (10 м) |
Оперативный диапазон | 200 миль (230 миль; 370 км) |
Максимальная скорость | 20 узлов (37 км/ч) (вода) |
Лаборатория боевых действий Корпуса морской пехоты использует наполненную воздухом гусеничную систему CAAT в своей концепции сверхтяжелого амфибийного соединителя (UHAC) . Целью является разработка нового амфибийного соединителя для транспортировки транспортных средств Корпуса морской пехоты США с корабля на берег с более тяжелыми грузами и преодоления береговых препятствий. Полумасштабный демонстратор использовался во время выставки RIMPAC 2014, где он был загружен внутренним транспортным средством , запущенным с авианосца USS Rushmore (LSD-47) , а затем доставленным на берег. Демонстратор имел длину 42 фута (13 м), ширину 26 футов (8 м), высоту 17 футов (5 м), весил 38 тонн и двигался по воде со скоростью 4–5 узлов (7,4–9,3 км/ч); Корпус был изготовлен из алюминия, с небольшой рулевой рубкой, установленной на носу. Использование гусеничных опор с плотными блоками из пропитанного воздухом пенопласта придает ему плавучесть в воде и движение по суше, позволяя ему преодолевать грязь, песок и болотистую местность на берегу. В результате давление на грунт демонстратора составило около 1 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 9,7 фунта на квадратный дюйм для штурмовой машины-амфибии. . Планируется, что полноразмерный UHAC будет иметь длину 84 фута (26 м) и высоту до 34 футов (10 м). UHAC в первую очередь нацелен на потенциальную замену корабля на воздушной подушке Landing Craft на воздушной подушке , но может также дополнить его и заменить Landing Craft Utility . По сравнению с LCAC, UHAC планируется иметь более тяжелую полезную нагрузку от 150 тонн (стандартная) до 190 тонн (перегрузка) по сравнению с 65 тоннами, большую дальность полета - 200 морских миль (230 миль; 370 км) по сравнению с 86 морскими милями (99 миль; 159 км), имеет то преимущество, что использует свои пути для перемещения вглубь суши от пляжа и волноломов высотой более 10 футов (3,0 м) , и, по оценкам, его строительство и обслуживание обходятся менее чем в два раза дешевле; LCAC имеет более высокую скорость на воде — более 30 узлов по сравнению с 20 узлами у UHAC, а также меньшую площадь — 1800 кв. футов (170 м²). 2 ) по сравнению с 2500 кв. футов (230 м 2 ). UHAC будет быстрее на воде, чем AAV, и сможет даже транспортировать их, чтобы приблизиться к берегу, или нести до трех M1 Abrams танков . Серийная версия будет жизнеспособной с более низким профилем, броней и вооружением. Концепция UHAC возникла в 2008 году с целью создания автомобиля-амфибии с низким PSI. Управление военно-морских исследований приняло проект от «Наватек» , и с тех пор было построено три прототипа (модель в масштабе в одну пятую, модель в масштабе в одну четверть и модель в половину масштаба). В настоящее время работа UHAC представляет собой совместную работу ONR США и департамента науки и технологий Министерства обороны Сингапура . Решение о последних шагах, необходимых для создания полномасштабной версии, принято не было. [5] [6] [7] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фалейро, Шон. « DARPA Captive Air Amphibious Transporters » GadgetGain , 11 августа 2012 г. Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
- ^ Альварес, Эдгар. « Воздушный транспортер-амфибия DARPA может передвигаться по воде и помогать во время оказания помощи при стихийных бедствиях » Engadget , 11 августа 2012 г. Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
- ^ « DARPA разрабатывает технологии для оказания помощи при стихийных бедствиях. Архивировано 15 сентября 2012 года в Wayback Machine » DARPA , 26 июня 2012 года. Проверено: 3 сентября 2012 года.
- ^ Литтлфилд, Скотт. « Тактически расширяемая морская платформа (TEMP). Архивировано 16 октября 2014 года в Wayback Machine » DARPA . Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
- ↑ Военная лаборатория корпуса морской пехоты оценивает потенциальную замену десантных кораблей . Архивировано 25 июня 2014 г. на Wayback Machine - MarineCorpstimes.com, 18 марта 2014 г.
- ^ Разъем-амфибия для сверхтяжелых грузов (UHAC) на RIMPAC - Defensemedianetwork.com, 15 июля 2014 г.
- ^ Морские пехотинцы США демонстрируют прототип сверхтяжелого амфибийного разъема - Gizmag.com, 16 июля 2014 г.
- ↑ Морские пехотинцы испытывают прототип сверхмощного десантного корабля в RIMPAC - News.USNI.org, 16 июля 2014 г.
В эту статью включена работа https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=84b2ca1784dda86b61f606897097e3cc&tab=core&_cview=0 , которая находится в общественном достоянии , поскольку является работой армии США.