Jump to content

Воздушный транспортер-амфибия DARPA

Воздушный транспортер-амфибия DARPA
CAAT вождение по воде
Тип Автомобиль-амфибия
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
Используется DARPA (НИОКР)
История производства
Дизайнер Наватек
Технические характеристики
Длина 31м
Ширина
Высота 5 м
Экипаж 1 водитель

Максимальная скорость 37 км/ч (вода)
Внешние видео
значок видео Официальное видео на YouTube в масштабе 1/5.
значок видео Половина шкалы с Хамви
значок видео UHAC½ разгружает автомобиль
значок видео UHAC½ в море
значок видео UHAC½ поднимается на борт военного корабля США «Рашмор»

Транспортер -амфибия Captive Air ( CAAT 1:5. ) выполнен в масштабе [1] амфибии гусеничной машины- Прототип разрабатывается DARPA . Он ездит по воде с прикрепленными к гусеницам наполненными воздухом понтонами и предназначен для демонстрации транспортировки стандартных 20- или 40-футовых контейнеров. [2] от обычных контейнеровозов до берега без использования гавани . DARPA изучает его полезность при стихийных бедствиях , чтобы коммерческое судоходство могло помочь военным кораблям сосредоточиться на военных задачах. CAAT является одним из четырех элементов программы тактически расширяемой морской платформы (TEMP); остальные представляют собой жилое помещение в контейнерах, стабилизированный кран и беспилотный парашют, доставляющий контейнеры по воздуху. [3] [4]

УХАК
Коннектор-амфибия сверхтяжелого класса приземляется на берег во время выставки RIMPAC 2014.
Тип Разъем-амфибия
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
Используется Корпус морской пехоты США
История производства
Дизайнер Наватек
Технические характеристики
Длина 84 футов (26 м)
Высота 34 фута (10 м)

Оперативный
диапазон
200 миль (230 миль; 370 км)
Максимальная скорость 20 узлов (37 км/ч) (вода)

Лаборатория боевых действий Корпуса морской пехоты использует наполненную воздухом гусеничную систему CAAT в своей концепции сверхтяжелого амфибийного соединителя (UHAC) . Целью является разработка нового амфибийного соединителя для транспортировки транспортных средств Корпуса морской пехоты США с корабля на берег с более тяжелыми грузами и преодоления береговых препятствий. Полумасштабный демонстратор использовался во время выставки RIMPAC 2014, где он был загружен внутренним транспортным средством , запущенным с авианосца USS Rushmore (LSD-47) , а затем доставленным на берег. Демонстратор имел длину 42 фута (13 м), ширину 26 футов (8 м), высоту 17 футов (5 м), весил 38 тонн и двигался по воде со скоростью 4–5 узлов (7,4–9,3 км/ч); Корпус был изготовлен из алюминия, с небольшой рулевой рубкой, установленной на носу. Использование гусеничных опор с плотными блоками из пропитанного воздухом пенопласта придает ему плавучесть в воде и движение по суше, позволяя ему преодолевать грязь, песок и болотистую местность на берегу. В результате давление на грунт демонстратора составило около 1 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 9,7 фунта на квадратный дюйм для штурмовой машины-амфибии. . Планируется, что полноразмерный UHAC будет иметь длину 84 фута (26 м) и высоту до 34 футов (10 м). UHAC в первую очередь нацелен на потенциальную замену корабля на воздушной подушке Landing Craft на воздушной подушке , но может также дополнить его и заменить Landing Craft Utility . По сравнению с LCAC, UHAC планируется иметь более тяжелую полезную нагрузку от 150 тонн (стандартная) до 190 тонн (перегрузка) по сравнению с 65 тоннами, большую дальность полета - 200 морских миль (230 миль; 370 км) по сравнению с 86 морскими милями (99 миль; 159 км), имеет то преимущество, что использует свои пути для перемещения вглубь суши от пляжа и волноломов высотой более 10 футов (3,0 м) , и, по оценкам, его строительство и обслуживание обходятся менее чем в два раза дешевле; LCAC имеет более высокую скорость на воде — более 30 узлов по сравнению с 20 узлами у UHAC, а также меньшую площадь — 1800 кв. футов (170 м²). 2 ) по сравнению с 2500 кв. футов (230 м 2 ). UHAC будет быстрее на воде, чем AAV, и сможет даже транспортировать их, чтобы приблизиться к берегу, или нести до трех M1 Abrams танков . Серийная версия будет жизнеспособной с более низким профилем, броней и вооружением. Концепция UHAC возникла в 2008 году с целью создания автомобиля-амфибии с низким PSI. Управление военно-морских исследований приняло проект от «Наватек» , и с тех пор было построено три прототипа (модель в масштабе в одну пятую, модель в масштабе в одну четверть и модель в половину масштаба). В настоящее время работа UHAC представляет собой совместную работу ONR США и департамента науки и технологий Министерства обороны Сингапура . Решение о последних шагах, необходимых для создания полномасштабной версии, принято не было. [5] [6] [7] [8]

  1. ^ Фалейро, Шон. « DARPA Captive Air Amphibious Transporters » GadgetGain , 11 августа 2012 г. Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
  2. ^ Альварес, Эдгар. « Воздушный транспортер-амфибия DARPA может передвигаться по воде и помогать во время оказания помощи при стихийных бедствиях » Engadget , 11 августа 2012 г. Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
  3. ^ « DARPA разрабатывает технологии для оказания помощи при стихийных бедствиях. Архивировано 15 сентября 2012 года в Wayback Machine » DARPA , 26 июня 2012 года. Проверено: 3 сентября 2012 года.
  4. ^ Литтлфилд, Скотт. « Тактически расширяемая морская платформа (TEMP). Архивировано 16 октября 2014 года в Wayback Machine » DARPA . Дата обращения: 3 сентября 2012 г.
  5. Военная лаборатория корпуса морской пехоты оценивает потенциальную замену десантных кораблей . Архивировано 25 июня 2014 г. на Wayback Machine - MarineCorpstimes.com, 18 марта 2014 г.
  6. ^ Разъем-амфибия для сверхтяжелых грузов (UHAC) на RIMPAC - Defensemedianetwork.com, 15 июля 2014 г.
  7. ^ Морские пехотинцы США демонстрируют прототип сверхтяжелого амфибийного разъема - Gizmag.com, 16 июля 2014 г.
  8. Морские пехотинцы испытывают прототип сверхмощного десантного корабля в RIMPAC - News.USNI.org, 16 июля 2014 г.

В эту статью включена работа https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=84b2ca1784dda86b61f606897097e3cc&tab=core&_cview=0 , которая находится в общественном достоянии , поскольку является работой армии США.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6e265aa3702f4f6c42ceb45b7e47b3__1718600280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b3/bf6e265aa3702f4f6c42ceb45b7e47b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DARPA Captive Air Amphibious Transporter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)