Jump to content

Блэк-Рок-Харбор-Лайт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Блэк-Рок-Харбор-Лайт
Остров Файервезер
Блэк-Рок-Харбор-Лайт в 2005 году
Карта
Расположение Остров Файервезер , округ Фэрфилд , Коннектикут , США
Координаты 41 ° 08'33 ″ с.ш. 73 ° 13'00 ″ з.д.  /  41,1424 ° с.ш. 73,2167 ° з.д.  / 41,1424; -73,2167
Башня
Построенный 1808 г. (первый)
Фундамент каменный подвал
Строительство Башня из гранитного щебня и блоков из коричневого камня
Высота 41 фут (12 м) Edit this on Wikidata
Форма восьмиугольная башня с балконом и фонарем
Маркировка белый (башня), черный (фонарь) Edit this on Wikidata
Оператор Город Бриджпорт [ 1 ] [ 2 ]
Свет
Первое освещение 1823 г. (текущий)
Деактивирован 1932  Edit this on Wikidata
Объектив 8 ламп, параболические отражатели 14 дюймов (360 мм) (оригинал), декоративный солнечный свет (текущий)
Диапазон 11 миль (20 км; 13 миль) Edit this on Wikidata
Характеристика ФВ Edit this on Wikidata

Блэк-Рок-Харбор-Лайт , также известный как Файервезер-Айленд-Лайт маяк в Бриджпорте, штат Коннектикут , США, который стоит на южной оконечности острова Файервезер и отмечает вход в Блэк-Рок-Харбор . Первый маяк на этом месте, построенный Абишей Вудворд по контракту с правительством США, представлял собой деревянную башню, которая была освещена и введена в эксплуатацию к 1808 году. Шторм разрушил башню в 1821 году, и на ее месте был построен нынешний каменный маяк. в 1823 году. Свет гавани Блэк-Рок был активным навигационным средством до 1933 года, когда его заменили два автоматических морских фонаря. Впоследствии в 1934 году маяк был передан городу Бриджпорт. Две значительные попытки, предпринятые в 1980-х и 1990-х годах, привели к восстановлению стареющей башни, а в 2000 году свет был повторно зажжен в качестве ненавигационного средства. Маяк Блэк-Рок внесен в список внесенной собственности. Бриджпорта для исторического района Приморского парка .

Маяк Блэк-Рок-Харбор на острове Файервезер

Строительство

[ редактировать ]
Вид на Свет XIX века

В 1807 году правительство Соединенных Штатов купило у Дэниела Файервезера 9,5 акров (3,8 га) земли, на которой стоит маяк, за 200 долларов. [ 3 ] Правительство выделило 5000 долларов на световую станцию ​​в феврале 1807 года и заключило контракт с Абишей Вудворд на строительство фонаря. [ 3 ] [ 4 ] Первый маяк гавани Блэк-Рока представлял собой восьмиугольную деревянную башню высотой 40 футов (12,1 метра), построенную в 1808 году. [ 3 ] Абиша Вудворд, которая ранее построила маяк в гавани Нью-Лондона в 1801 году и маяк на острове Фолкнер в 1802 году , построила деревянную башню, которая была освещена и введена в эксплуатацию к октябрю 1808 года. [ 5 ] Дом смотрителя света был небольшим. 1 + 1 2 -этажный дом, построенный на противоположной стороне болота, в нескольких сотнях футов от башни. [ 5 ] Еще одно кирпичное строение было построено для хранения нефти. [ 5 ] Общая стоимость деревянного маяка, а также, вероятно, сопутствующего дома смотрителя и масляного дома составила 4604,69 доллара. [ 6 ]

3 сентября 1821 года деревянная башня была разрушена ураганом в Норфолке и Лонг-Айленде и была заменена восьмиугольной каменной башней высотой 40 футов (12,1 метра) стоимостью 2300,53 доллара. [ 7 ] [ 5 ] [ 6 ] Новая башня, построенная в 1823 году, была построена из тесаного камня из песчаника и бутового раствора и, как утверждал ее строитель, «выдержала бурю веков». [ 8 ] Это громкое заявление было опровергнуто Эдмундом Блантом, американским береговым лоцманом, который заявил: «Более презренный маяк не позорит пролив Лонг-Айленд, возведенный самым постыдным образом и содержащийся в плохом состоянии». [ 8 ] В 1835 году 2052,63 доллара было потрачено на сохранение зданий на острове Файервезер, включая маяк. [ 6 ] Три года спустя, в 1838 году, по отчету капитана Грегори, еще 1529,60 долларов было потрачено на строительство дамбы для защиты зданий. [ 6 ] Еще 15 000 долларов будут потрачены с 1847 по 1849 год на завершение строительства дамбы. [ 6 ] Первоначальные помещения смотрителя, которые тогда назывались «полуразрушенным старым зданием», были заменены в 1879 году. [ 5 ]

Первоначально на маяке была лампа-паук из китового жира от Stratford Point Light , но в 1830 году она была модернизирована до системы с восемью лампами. [ 8 ] В 1838 году лейтенант Джордж Бач сообщил, что отражатели не выровнены, и свет едва виден в туманных условиях. [ 5 ] В 1854 году была установлена ​​линза Френеля пятого порядка. [ 8 ] Свет Блэк-Рок-Харбор был отключен в 1932 году после строительства двух морских автоматических фонарей. [ 5 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Маяк был передан городу Бриджпорт, штат Коннектикут, в 1934 году и стал частью Приморского парка. [ 3 ] В последующие годы вандалы «выпотрошили внутреннюю часть» маяка. [ 3 ] В 1977 году здание вратаря сгорело в результате пожара. [ 9 ] Первая попытка реставрации была предпринята в 1983 году, когда организация «Друзья Приморского парка» восстановила башню. [ 5 ] Остров Файервезер очистили от мусора, благоустроили и превратили в природный заповедник. [ 3 ] Они установили стальные «окна», а также закрепили вход стальной панелью, но вандалы снова ворвались в маяк. [ 3 ]

Вторая попытка была предпринята Дэвидом Грантом Гримшоу и Патрисией Рош в 1993 году. [ 3 ] Сумма в 25 000 долларов наличными и в натуральной форме была собрана за счет сбора средств и ежегодных балов по сохранению; Позже Совет уполномоченных по паркам города Бриджпорт предоставил еще один грант в размере 25 000 долларов. [ 3 ] В ночь на Бал консервации 1996 года маяк загадочным образом загорелся, но Гримшоу не организовал иллюминацию. [ 3 ] Д'Антремон пишет, что «возможно, дух Кейт Мур устал ждать реставрации». [ 3 ] Реставрация 1998 года проводилась под руководством местного архитектора Дэвида Барбура. Реставрация включала ремонт каменной кладки, повторное остекление фонарной комнаты, удаление ржавчины с перил, установку новых дверей и окон с антивандальными стальными стеклами. [ 3 ] Маяк был перекрашен стойкой к граффити краской в ​​оригинальные цвета краски и раствора. [ 3 ] Фонарь, повторно зажженный в 2000 году, не служит активным навигационным средством. [ 9 ] Свет питается от солнечных батарей на вершине маяка; он был подарен United Illuminating и Bridgeport Energy. [ 3 ] [ 5 ] В 2004 году вандалы разбили солнечные панели, а в 2007 году установили новые панели с защитными каркасами. [ 3 ]

Маяк внесен в список собственности исторического района Приморского парка Бриджпорта , который был внесен в список 1 июля 1982 года. [ 10 ] На территорию можно попасть, припарковавшись в Приморском парке и перейдя волнолом, но маяк закрыт для публики. [ 11 ]

Список хранителей

[ редактировать ]
Имя Год Примечания по обслуживанию
Джон Малтби [ 3 ] 1808‑1809 Погиб на службе через пять месяцев. [ 3 ] [ 8 ]
Чарльз Исаак Джадсон [ 3 ] 1809‑1814 Погиб на службе. [ 3 ]
Дэниел Уилсон (Уилсон) [ 3 ] 1814‑ок. 1817 г.
Стивен Мур [ 3 ] 1817‑1871 Торговец из Вест-Индии. [ 5 ] Поскольку его здоровье пошатнулось, его обязанности до самой его смерти исполняла дочь Кэтрин Мур. [ 5 ]
Кэтрин (Кейт) Мур [ 3 ] 1871‑1878 Дочь Стивена Мура. Исполнял обязанности вратаря с 12 лет. [ 5 ] Ему приписывают спасение 21 жизни. Фактическая служба длится дольше официальной из-за слабого здоровья ее отца; стал хранителем после его смерти до ее выхода на пенсию. [ 5 ]
Леонард Кларк [ 3 ] 1878‑1906 Ветеран Гражданской войны, капитан китобойного промысла. Служил до своей смерти в 1906 году. [ 8 ]
Мэри Элизабет Кларк [ 3 ] 1906 Хранительница в течение двух месяцев после смерти ее мужа Леонарда Кларка. [ 8 ]
Джон Д. Дэвис [ 3 ] 1906‑1932 Ранее работал в службе Irish Lighthouse. Последний официальный хранитель. [ 8 ]
Чарльз Х. Гилмор [ 3 ] в. 1933–1952 гг. Смотритель.

Примечания

[ редактировать ]
  • В отчетах дата постройки маяка может варьироваться. Д'Энтремонт цитирует подрядчика и сообщает, что маяк был введен в эксплуатацию к октябрю 1808 года. [ 4 ] Различные источники, в том числе Служба национальных парков , указывают установленную дату как 1809 год. [ 12 ] : 29  Исправления и подробности Д'Антремона отражены для этих дат.
  • По данным Lighthouse Friends, Исаак Джадсон был вторым хранителем и служил с 1808 по 1817 год, после чего эта должность перешла к Стивену Муру. [ 8 ] Детали Д'Энтремона отражены благодаря подробному списку хранителей. [ 3 ]
  • Исторически остров Файервезер также назывался островом Фэйервезер. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Коннектикут» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 июня 2016 г.
  2. ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Коннектикута . Береговая охрана США. Проверено 18 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Д'Энтремон, Джереми. «История маяка острова Файервезер, Бриджпорт, Коннектикут» . Маяки Новой Англии . Проверено 27 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Джереми Д'Энтремон. «История маяка острова Файервезер» . Проверено 29 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Д'Энтремон, Джереми. Маяки Коннектикута . Издания Содружества. стр. 49–53.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об ассигнованиях и расходах на общественные здания, реки и гавани, форты, арсеналы, оружейные склады и другие общественные сооружения с 4 марта 1789 года по 30 июня 1882 года» . Типография правительства Вашингтона. 1882. стр. 349–350 . Проверено 27 марта 2014 г.
  7. ^ Дэвид Ладлам. «Ураган в Норфолке и Лонг-Айленде — 3–4 сентября — часть 2» (PDF) . Проверено 5 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Остров Файервезер (гавань Блэк-Рок), Коннектикут» . Друзья Маяка. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Перечень исторических световых станций — маяков Коннектикута — маяков в гавани Блэк-Рок» . Служба национальных парков . Проверено 29 мая 2008 г.
  10. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  11. ^ Д'Энтремон, Джереми. «Маяк на острове Файервезер (гавань Блэк-Рок)» . Маяки Новой Англии.net. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  12. ^ Фостер, Кевин (1994). 1994 г. Перечень исторических световых станций . Министерство внутренних дел США. п. 386. ИСБН  0-16-045100-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff9bcc79dc81d5f966ab65e16fee1e2__1636743120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e2/bff9bcc79dc81d5f966ab65e16fee1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Rock Harbor Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)