Jump to content

Бриджпорт Харбор Лайт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Текущий свет
Карта
Расположение Округ Фэрфилд , Коннектикут , США
Координаты 41 ° 09'24 "N 73 ° 10'48" W  /  41,1567 ° N 73,18 ° W  / 41,1567; -73,18
Башня
Построенный 1953  Edit this on Wikidata
Строительство бетон (фундамент), металл (башня) Edit this on Wikidata
Высота 52 фута (16 м) Edit this on Wikidata
Форма квадратная скелетонная башня со светом [ 1 ] [ 2 ]
Маркировка квадрат (зеленый) Edit this on Wikidata
Источник питания солнечная энергия Edit this on Wikidata
Оператор Береговая охрана США  Edit this on Wikidata
Свет
Фокусная высота 57 футов (17 м) Edit this on Wikidata
Характеристика КГ Edit this on Wikidata
1871 свет Отредактируйте это в Викиданных
Ранняя открытка с изображением маяка
Построенный 1871  Edit this on Wikidata
Строительство пиломатериал (башня) Edit this on Wikidata
Форма восьмиугольная башня на вершине дома смотрителя
Маркировка белый (башня), серый (крыша), черный (фонарь) Edit this on Wikidata
Первое освещение Ноябрь 1871 г. Edit this on Wikidata
Деактивирован 1953  Edit this on Wikidata
Характеристика фр. Edit this on Wikidata
1851 свет Отредактируйте это в Викиданных
Построенный 1851  Edit this on Wikidata
Фундамент основание из железных винтовых свай
Строительство пиломатериал (башня) Edit this on Wikidata
Форма восьмиугольник Edit this on Wikidata
Деактивирован 1871  Edit this on Wikidata
Характеристика фр. Edit this on Wikidata

Маяк Бриджпорт-Харбор , позже Маяк Бриджпорт-Харбор — маяк в Бриджпорте , штат Коннектикут , США. Он расположен на западной стороне входа в гавань Бриджпорта и на северной стороне пролива Лонг-Айленд . Первоначально построенный в 1851 году и перестроенный в 1871 году как жилой дом, на протяжении всего срока службы он имел постоянный красный свет. Строителем и первым хранителем фонаря был Авраам А. Макнил, которому также приписывают импровизацию первого фонаря для гавани Бриджпорта в 1844 году. К 1953 году маяк был в плохом состоянии, и береговая охрана США решила построить каркасную башню. на своем месте. В первом томе Light List за 2014 год каркасная башня обозначена как « Light 13A » высотой 57 футов (17 м) и визуальным маркером в виде квадратной зеленой доски с зеленой светоотражающей рамкой. Маяк был продан, и была предпринята попытка переместить его, чтобы он служил памятником морской истории Коннектикута, но позже было решено снести это сооружение. Маяк загорелся и был разрушен при демонтаже в 1953 году.

Согласно «Истории Бриджпорта и окрестностей» Уолдо , , том 1 Абрахам А. Макнил впервые зажег свет на мачте, чтобы обозначить гавань Бриджпорта, в 1844 году. [ 3 ] На следующий день капитан Джон Брукс-младший установил свой импровизированный фонарь с помощью другой лодки. [ 3 ] Построенный в 1851 году, первый маяк гавани Бриджпорта представлял собой восьмиугольную башню на коробчатой ​​конструкции, стоящей на железных сваях. [ 4 ] Точные детали его конструкции не записаны, и нет полного описания, но известно, что у него был фиксированный красный свет. [ 4 ] Уолдо называет Авраама А. Макнила строителем света. [ 3 ] У фонаря не было помещения для смотрителя, и добраться до него можно было только на лодке. [ 4 ] К 1870 году понадобился новый маяк, отчасти из-за увеличения морского движения. [ 4 ]

маяк 1871 года

[ редактировать ]
Открытка 1905 года с изображением маяка

четвертого порядка Завершенный в 1871 году перестроенный фонарь имел жилище с пристроенной башней, содержащей линзу Френеля . [ 4 ] Он сохранил первоначальный фиксированный красный свет, но также включал противотуманный звонок. [ 4 ] В 1900 году маяк был указан в Светлом списке как имеющий красную винтовую свайную конструкцию, белую башню и жилое помещение с шиферно-серой мансардной крышей, увенчанной черным фонарем. [ 5 ] Маяк имел туманный сигнал, который звучал каждые 15 секунд и управлялся механизмами. [ 5 ] Хотя высота фокуса света не указана, центр света находился на высоте 34 футов (10 м) над землей. [ 5 ]

В 1873 году в Конгресс был подан запрос на 5500 долларов, что эквивалентно 140 000 долларов в 2023 году, на «дополнительную защиту» «маяка с винтовыми сваями». [ 6 ] Во время первой сессии 43-го Конгресса на строительство маяка было выделено 5500 долларов. [ 7 ] В 1898 году, во время испано-американской войны, маяк был оснащен 10-дюймовыми пушками для отражения атак противника, что сделало его одним из немногих вооруженных американских маяков в истории. [ 8 ] [ 9 ] Эти орудия никогда не участвовали в боевых действиях, поскольку нападения на побережье не было. [ 8 ] потребовалось 5925 долларов По оценкам, в 1920 году на защиту каменной наброской . [ 10 ]

К 1953 году маяк находился в плохом состоянии, и Береговая охрана США решила заменить его каркасной башней. [ 4 ] Маяк был продан компании Fairfield Dock Company, которая первоначально планировала перенести его на берег, но позже было решено его разобрать и сдать на слом. [ 4 ] Существовал план перенести маяк на берег в городской парк как памятник морскому наследию Коннектикута, но место не удалось согласовать. [ 4 ] [ 8 ] [ примечание 1 ]

Скелетная башня

[ редактировать ]

Скелетная башня, построенная в 1953 году, продолжает обслуживать гавань Бриджпорта. В первом томе Light List за 2014 год скелет башни отмечен как «Light 13A» высотой 57 футов (17 м) и визуальным маркером в виде квадратной зеленой доски с зеленой светоотражающей рамкой. [ 11 ]

Список хранителей

[ редактировать ]
Имя Год Ссылка Примечания по обслуживанию
Авраам А. МакНил
Чарльз Хаббелл МакНил (помощник)
1851–1873
1851–1871
[ 4 ] Аврааму А. Макнилу приписывают первое освещение гавани Бриджпорта в 1844 году и постройку света. [ 3 ]
Уолдо Лестер 1873 [ 4 ]
Чарльз Хаббелл (МакНил?)
Фредерик Рэймонд (помощник)
1874–1875
1875–1876
[ 4 ]
Джозеф Х. Приндл (должность неизвестна) 1875–1876 [ 4 ]
С. Адольфус МакНил
Эдвард Бертон (помощник)
1876–1901
1876–1882
[ 4 ]
Оле Андерсон 1901–1903 [ 4 ]
Сэмюэл Райт 1903 - Неизвестно (по крайней мере 1907). [ 4 ]
А.Г. Болдуин Около 1915 г. [ 12 ] Спас CA Strat от утопления. [ 12 ]
Дж. А. Миллер Около 1917 г. [ 13 ]
Рудольф Итен Около 1920 г. [ 14 ]
Уильям Хардвик Около 1920 г. [ 4 ] Получил благодарственное письмо от министра торговли Герберта Гувера за спасение семи человек. [ 4 ]
Дэниел МакКоарт 1921–1945 [ 4 ] Участвовал как минимум в двух спасательных операциях. [ 4 ]
Ральф Лутински (береговая охрана) Неизвестный - 1953 г. [ 4 ]
Дельфин Мерритт (береговая охрана) Неизвестный - 1953 г. [ 4 ]
Майкл Дж. Уолш-младший (Береговая охрана) Неизвестный - 1953 г. [ 4 ]
Эдвард Дж. Сэмпел (береговая охрана) Неизвестный - 1953 г. [ 4 ]
Отто Э. Хессмар (береговая охрана) Неизвестный - 1953 г. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Харрисон утверждает, что местный любитель маяков принёс маяк и планировал перенести его на берег, и пишет, что он сгорел во время демонтажа. [ 8 ] Этот отчет отличается от рассказа Д'Энтремонта, в котором в качестве покупателя указана компания Fairfield Dock, предлагаемый переезд и более позднее решение отказаться от него. [ 4 ]
  • На странице 166 « Полевого справочника по маякам побережья Новой Англии: 150 пунктов назначения в штатах Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут» фотография маяка Тонг-Пойнт ошибочно идентифицируется как свет гавани Бриджпорта. [ 15 ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Коннектикут» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 19 июня 2016 г.
  2. ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Коннектикута . Береговая охрана США. Проверено 19 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уолдо Джордж Кертис-младший (1917). История Бриджпорта и окрестностей, Том 1 . Издательство SJ Clarke. стр. 284–285.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Д'Энтремон, Джереми. «История маяка Бриджпорт-Харбор, Коннектикут» . Маяки Новой Англии.net . Проверено 24 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Светлый список . Береговая охрана США. 1900. с. 69 .
  6. ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1873. с. 121.
  7. ^ «Законы США» . Национальный республиканец . Вашингтон, округ Колумбия, 15 августа 1874 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, Тим (1999). Затерянные маяки: истории и изображения исчезнувших маяков Америки . Глобус Пекот. п. 44 . ISBN  978-0-7627-0443-9 .
  9. ^ Витковский, Мэри (2001). Бриджпорт-он-Саунд . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-0862-7 .
  10. ^ Годовой отчет (1920 г.) . Совет маяков США. 1920. с. 65 . Хранители маяка Бриджпорт-Харбор-Лайт.
  11. ^ Световой список, том 1 (2014 г.) (PDF) . Типография правительства США, Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2022 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (1915 г.) . Совет маяков США. 1915. с. 53 . Хранители маяка Бриджпорт-Харбор-Лайт.
  13. ^ Годовой отчет (1917 г.) . Совет маяков США. 1917. Дж. А. Миллер.
  14. ^ Годовой отчет (1920 г.) . Совет маяков США. 1920. с. 53 . Хранители света Бриджпорт-Харбор-Лайт.
  15. ^ ДеВайр, Элинор (2008). Полевой путеводитель по маякам побережья Новой Англии: 150 направлений в штатах Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут . Вояджер Пресс. п. 166. ИСБН  9781610605250 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a26d0f5e26931d8cd1fdb1afeaa1db__1724446740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/db/51a26d0f5e26931d8cd1fdb1afeaa1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridgeport Harbor Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)