Бриджпорт Харбор Лайт
![]() | |
![]() | |
Расположение | Округ Фэрфилд , Коннектикут , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 09'24 "N 73 ° 10'48" W / 41,1567 ° N 73,18 ° W |
Башня | |
Построенный | 1953 ![]() |
Строительство | бетон (фундамент), металл (башня) ![]() |
Высота | 52 фута (16 м) ![]() |
Форма | квадратная скелетонная башня со светом [ 1 ] [ 2 ] |
Маркировка | квадрат (зеленый) ![]() |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Оператор | Береговая охрана США ![]() |
Свет | |
Фокусная высота | 57 футов (17 м) ![]() |
Характеристика | КГ ![]() |
1871 свет | |
![]() Ранняя открытка с изображением маяка | |
Построенный | 1871 ![]() |
Строительство | пиломатериал (башня) ![]() |
Форма | восьмиугольная башня на вершине дома смотрителя |
Маркировка | белый (башня), серый (крыша), черный (фонарь) ![]() |
Первое освещение | Ноябрь 1871 г. ![]() |
Деактивирован | 1953 ![]() |
Характеристика | фр. ![]() |
1851 свет | |
![]() | |
Построенный | 1851 ![]() |
Фундамент | основание из железных винтовых свай |
Строительство | пиломатериал (башня) ![]() |
Форма | восьмиугольник ![]() |
Деактивирован | 1871 ![]() |
Характеристика | фр. ![]() |
Маяк Бриджпорт-Харбор , позже Маяк Бриджпорт-Харбор — маяк в Бриджпорте , штат Коннектикут , США. Он расположен на западной стороне входа в гавань Бриджпорта и на северной стороне пролива Лонг-Айленд . Первоначально построенный в 1851 году и перестроенный в 1871 году как жилой дом, на протяжении всего срока службы он имел постоянный красный свет. Строителем и первым хранителем фонаря был Авраам А. Макнил, которому также приписывают импровизацию первого фонаря для гавани Бриджпорта в 1844 году. К 1953 году маяк был в плохом состоянии, и береговая охрана США решила построить каркасную башню. на своем месте. В первом томе Light List за 2014 год каркасная башня обозначена как « Light 13A » высотой 57 футов (17 м) и визуальным маркером в виде квадратной зеленой доски с зеленой светоотражающей рамкой. Маяк был продан, и была предпринята попытка переместить его, чтобы он служил памятником морской истории Коннектикута, но позже было решено снести это сооружение. Маяк загорелся и был разрушен при демонтаже в 1953 году.
1851 свет
[ редактировать ]Согласно «Истории Бриджпорта и окрестностей» Уолдо , , том 1 Абрахам А. Макнил впервые зажег свет на мачте, чтобы обозначить гавань Бриджпорта, в 1844 году. [ 3 ] На следующий день капитан Джон Брукс-младший установил свой импровизированный фонарь с помощью другой лодки. [ 3 ] Построенный в 1851 году, первый маяк гавани Бриджпорта представлял собой восьмиугольную башню на коробчатой конструкции, стоящей на железных сваях. [ 4 ] Точные детали его конструкции не записаны, и нет полного описания, но известно, что у него был фиксированный красный свет. [ 4 ] Уолдо называет Авраама А. Макнила строителем света. [ 3 ] У фонаря не было помещения для смотрителя, и добраться до него можно было только на лодке. [ 4 ] К 1870 году понадобился новый маяк, отчасти из-за увеличения морского движения. [ 4 ]
маяк 1871 года
[ редактировать ]
четвертого порядка Завершенный в 1871 году перестроенный фонарь имел жилище с пристроенной башней, содержащей линзу Френеля . [ 4 ] Он сохранил первоначальный фиксированный красный свет, но также включал противотуманный звонок. [ 4 ] В 1900 году маяк был указан в Светлом списке как имеющий красную винтовую свайную конструкцию, белую башню и жилое помещение с шиферно-серой мансардной крышей, увенчанной черным фонарем. [ 5 ] Маяк имел туманный сигнал, который звучал каждые 15 секунд и управлялся механизмами. [ 5 ] Хотя высота фокуса света не указана, центр света находился на высоте 34 футов (10 м) над землей. [ 5 ]
В 1873 году в Конгресс был подан запрос на 5500 долларов, что эквивалентно 140 000 долларов в 2023 году, на «дополнительную защиту» «маяка с винтовыми сваями». [ 6 ] Во время первой сессии 43-го Конгресса на строительство маяка было выделено 5500 долларов. [ 7 ] В 1898 году, во время испано-американской войны, маяк был оснащен 10-дюймовыми пушками для отражения атак противника, что сделало его одним из немногих вооруженных американских маяков в истории. [ 8 ] [ 9 ] Эти орудия никогда не участвовали в боевых действиях, поскольку нападения на побережье не было. [ 8 ] потребовалось 5925 долларов По оценкам, в 1920 году на защиту каменной наброской . [ 10 ]
К 1953 году маяк находился в плохом состоянии, и Береговая охрана США решила заменить его каркасной башней. [ 4 ] Маяк был продан компании Fairfield Dock Company, которая первоначально планировала перенести его на берег, но позже было решено его разобрать и сдать на слом. [ 4 ] Существовал план перенести маяк на берег в городской парк как памятник морскому наследию Коннектикута, но место не удалось согласовать. [ 4 ] [ 8 ] [ примечание 1 ]
Скелетная башня
[ редактировать ]Скелетная башня, построенная в 1953 году, продолжает обслуживать гавань Бриджпорта. В первом томе Light List за 2014 год скелет башни отмечен как «Light 13A» высотой 57 футов (17 м) и визуальным маркером в виде квадратной зеленой доски с зеленой светоотражающей рамкой. [ 11 ]
Список хранителей
[ редактировать ]Имя | Год | Ссылка | Примечания по обслуживанию |
---|---|---|---|
Авраам А. МакНил Чарльз Хаббелл МакНил (помощник) |
1851–1873 1851–1871 |
[ 4 ] | Аврааму А. Макнилу приписывают первое освещение гавани Бриджпорта в 1844 году и постройку света. [ 3 ] |
Уолдо Лестер | 1873 | [ 4 ] | |
Чарльз Хаббелл (МакНил?) Фредерик Рэймонд (помощник) |
1874–1875 1875–1876 |
[ 4 ] | |
Джозеф Х. Приндл (должность неизвестна) | 1875–1876 | [ 4 ] | |
С. Адольфус МакНил Эдвард Бертон (помощник) |
1876–1901 1876–1882 |
[ 4 ] | |
Оле Андерсон | 1901–1903 | [ 4 ] | |
Сэмюэл Райт | 1903 - Неизвестно (по крайней мере 1907). | [ 4 ] | |
А.Г. Болдуин | Около 1915 г. | [ 12 ] | Спас CA Strat от утопления. [ 12 ] |
Дж. А. Миллер | Около 1917 г. | [ 13 ] | |
Рудольф Итен | Около 1920 г. | [ 14 ] | |
Уильям Хардвик | Около 1920 г. | [ 4 ] | Получил благодарственное письмо от министра торговли Герберта Гувера за спасение семи человек. [ 4 ] |
Дэниел МакКоарт | 1921–1945 | [ 4 ] | Участвовал как минимум в двух спасательных операциях. [ 4 ] |
Ральф Лутински (береговая охрана) | Неизвестный - 1953 г. | [ 4 ] | |
Дельфин Мерритт (береговая охрана) | Неизвестный - 1953 г. | [ 4 ] | |
Майкл Дж. Уолш-младший (Береговая охрана) | Неизвестный - 1953 г. | [ 4 ] | |
Эдвард Дж. Сэмпел (береговая охрана) | Неизвестный - 1953 г. | [ 4 ] | |
Отто Э. Хессмар (береговая охрана) | Неизвестный - 1953 г. | [ 4 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список маяков в США
- Список маяков в Коннектикуте
- История Бриджпорта, Коннектикут
- Световой маяк Tongue Point отмечает западную сторону между внутренней и внешней частью гавани Бриджпорта.
- Свет гавани Блэк-Рок отмечает вход в гавань Блэк-Рок к западу от гавани Бриджпорт.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Харрисон утверждает, что местный любитель маяков принёс маяк и планировал перенести его на берег, и пишет, что он сгорел во время демонтажа. [ 8 ] Этот отчет отличается от рассказа Д'Энтремонта, в котором в качестве покупателя указана компания Fairfield Dock, предлагаемый переезд и более позднее решение отказаться от него. [ 4 ]
- На странице 166 « Полевого справочника по маякам побережья Новой Англии: 150 пунктов назначения в штатах Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут» фотография маяка Тонг-Пойнт ошибочно идентифицируется как свет гавани Бриджпорта. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Коннектикут» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Коннектикута . Береговая охрана США. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолдо Джордж Кертис-младший (1917). История Бриджпорта и окрестностей, Том 1 . Издательство SJ Clarke. стр. 284–285.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Д'Энтремон, Джереми. «История маяка Бриджпорт-Харбор, Коннектикут» . Маяки Новой Англии.net . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Светлый список . Береговая охрана США. 1900. с. 69 .
- ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1873. с. 121.
- ^ «Законы США» . Национальный республиканец . Вашингтон, округ Колумбия, 15 августа 1874 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрисон, Тим (1999). Затерянные маяки: истории и изображения исчезнувших маяков Америки . Глобус Пекот. п. 44 . ISBN 978-0-7627-0443-9 .
- ^ Витковский, Мэри (2001). Бриджпорт-он-Саунд . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0862-7 .
- ^ Годовой отчет (1920 г.) . Совет маяков США. 1920. с. 65 .
Хранители маяка Бриджпорт-Харбор-Лайт.
- ^ Световой список, том 1 (2014 г.) (PDF) . Типография правительства США, Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2022 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (1915 г.) . Совет маяков США. 1915. с. 53 .
Хранители маяка Бриджпорт-Харбор-Лайт.
- ^ Годовой отчет (1917 г.) . Совет маяков США. 1917.
Дж. А. Миллер.
- ^ Годовой отчет (1920 г.) . Совет маяков США. 1920. с. 53 .
Хранители света Бриджпорт-Харбор-Лайт.
- ^ ДеВайр, Элинор (2008). Полевой путеводитель по маякам побережья Новой Англии: 150 направлений в штатах Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут . Вояджер Пресс. п. 166. ИСБН 9781610605250 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Маяк Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут» . Маяки Новой Англии . Проверено 4 июня 2008 г.
- Изображение третьего Света
- Изображение текущего Света