Я брат Джоша Полонски
Я брат Джоша Полонски | |
---|---|
![]() Я — брат Джоша Полонски» Плакат « | |
Режиссер | Рафаэль Наджари |
Написал | Рафаэль Наджари |
Продюсер: | Кэролайн Бонмаршан Том Донахью Франческа Федер Энн Файнзильбер Джеффруа Грайсон |
В главных ролях | Ричард Эдсон Джефф Уэр И Харту Арнольд Баркус Иван Мартин |
Кинематография | Лоран Брюне |
Под редакцией | Том Донахью |
Музыка | Винсент Сигал Жан-Пьер Слейс |
Распространено | МК2 Диффузия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страны | Франция Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Я — брат Джоша Полонски» — Рафаэля Наджари . второй полнометражный фильм [ 1 ] Он был снят в Нью-Йорке в 1999 и начале 2000 года на камеру Super 8mm 200 ASA. Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале в Форуме.
Сюжет
[ редактировать ]Братья Полонски, Эйб, Бен и Джош, вместе работают в семейном магазине тканей в восточной части Манхэттена. Как и любая другая еврейская семья, они идут к матери, чтобы вместе провести субботу. Но однажды Джоша застреливают посреди улицы на глазах Эйба.. Для Бена трагическая ситуация имеет объяснение – ночная жизнь Джоша – но Эйб хочет разобраться в том, что произошло. Следуя путем своего брата, он идет по тем же стопам, все больше обретая себя.
Производство и выпуск
[ редактировать ]Снятый в два периода: один из 15 дней в декабре 1999 года и несколько дней повторных съемок в апреле 2000 года, в формате Super-8 и импровизированный без сценария, фильм «Я — брат Джоша Полонски» снимался в основном на Орчард-стрит в Нью-Йорке. на Ривингтон-стрит включает редкие кадры первого румыно-американского собрания . Премьера фильма состоялась на Форуме молодого кино в рамках Берлинского кинофестиваля . Затем фильм был выпущен во Франции дистрибьютором MK2 , и более 50 000 человек пришли посмотреть его в кинотеатрах, хотя он был снят в формате Super 8 мм . Компания Kodak поддержала фильм, чтобы доказать, что в эпоху цифровых технологий можно создать повествовательный фильм в формате Super-8. Наджари не только доказал это, но и продемонстрировал, что цифровой век вместо того, чтобы сводить медиа к собственному формату, на самом деле представляет собой великолепную систему расширения возможностей большинства кино- и видеоформатов.
Идея Наджари заключается в том, что цифровая эпоха — это система архивирования, которая позволяет любому другому формату соответствовать — не технически, а скорее интегрироваться с историей, которую мы хотим рассказать. Таким образом, можно использовать практически любое записывающее устройство и адаптировать его к повествовательной интеграции. Здесь фильм был о семье и ностальгии по кино 70-х, фильм «Супер-8» оказался лучшим форматом, чтобы соединить формат с его содержанием.
Награды и номинации
[ редактировать ]- Берлинский кинофестиваль (2001) – Форум молодого кино
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Я брат Джоша Полонски» . AllMovie . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года.