Мы не обязаны быть верными ни одной короне

«Мы обязаны быть верными никакой короне» - это большая (60 на 50 дюймов) картина. [ 1 ] Картина филадельфийского художника Джона Арчибальда Вудсайда, холст, масло, 1814 год. Эта картина была выставлена в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия , на выставке «1812: Возникновение нации». [ 2 ] с июня 2012 г. по январь 2013 г. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Вудсайд родился в Филадельфии, где его отец работал увлекательным клерком. [ 4 ] Говорят, что Вудсайд обучался живописи у Мэтью Пратта или одного из его деловых партнеров в бизнесе по рисованию вывесок, Уильяма Кларка, Джереми Пола-младшего или Джорджа Раттера. [ 4 ] В 1805 году Вудсайд открыл собственную студию, просуществовавшую сорок семь лет. [ 5 ] Он прославился не только рисованием вывесок в Филадельфии, но и натюрмортами, фруктами и животными. С 1817 по 1836 год Вудсайд выставлял картины в Пенсильванской академии изящных искусств, в каталогах которой он был описан как «художник животных и натюрмортов». [ 5 ]
Вудсайд был более известен своими аллегорическими картинами и панелями на шляпах пожарных. В 1816 году Вудсайду было поручено создать герб города Филадельфия. [ 6 ] На этой картине изображены аллегорические фигуры Справедливости и Изобилия. [ 6 ] Его панели для шляп пожарных, заказанные для парадов в 1840-х годах, [ 6 ] аналогичным образом содержались аллегорические фигуры Справедливости и Изобилия, но в разных положениях и условиях.
Интерпретация
[ редактировать ]Вудсайд, вдохновленный войной 1812 года , намеревался передать аллегорическое послание в ответ на поражение Британии . На нем изображен моряк с флагом, увенчанный лавровым венком Свободы , со словами «Мы не обязаны быть верными никакой короне» внизу. [ 6 ] Корабль в задней части картины изображает небольшой, но эффективный американский флот , который во многом способствовал разгрому Британии.
Современное использование
[ редактировать ]Эта картина появилась на обложках книг, посвященных войне 1812 года, в том числе « Свободная торговля» и «Права моряков войны 1812 года». [ 7 ] и 1812 год: Война и страсти патриотизма . [ 8 ] Эти две книги были написаны в 2012 и 2013 годах, через двести лет после войны 1812 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриффит, Ли Эллен (ноябрь 1991 г.). Джон Арчибальд Вудсайд-старший . стр. 817–825.
- ^ Уэст, Николас. «1812: Возникновение нации» . Смитсоновская национальная портретная галерея .
- ^ Гамбино, Меган. « 1812: Возникновение нации». Открытие в Национальной портретной галерее . Смитсоновский институт.com .
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Джон; Роке, Освальдо Родригес; Джонсон, Дейл Т. (1994). Американские картины в Метрополитен-музее. Том. 1: Каталог произведений художников, родившихся к 1815 году . Метрополитен-музей.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Джозеф (1933). «Джон А. Вудсайд - прославленный художник-вывеска Филадельфии». Пенсильванский журнал истории и биографии . 57 (1): 58–65. JSTOR 20086822 .
- ^ Jump up to: а б с д Гриффит, Ли Эллен (1991). Джон Арчибальд Вудсайд-старший . Брант Публикация Инк.
- ^ Гилье, Пол. Свободная торговля и права матросов войны 1812 года .
- ^ Юстас, Николь (2012). 1812: Война и страсти патриотизма . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 9780812244311 . JSTOR j.ctt3fj70n .