Союз (1796 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Союз |
Владелец | Джон Доусон и Джон Рэкхэм [ 1 ] |
Приобретенный | около 1796 года |
Захвачен | около 1797 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 95 [ 1 ] ( BM ) |
Юнион был судно, приобретенным в 1796 году владельцами Ливерпуля. Капитан Арчибальд Гэлбрейт отплыл из Ливерпуля 2 августа 1796 года, направляющийся в Западную Африку, чтобы заняться треугольной торговлей порабощенных людей. [ 1 ] [ 2 ] В 1796 году 103 суда отплыли из английских портов, направлявшись в Африку, чтобы приобрести и транспортировать порабощенных людей; 94 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 3 ]
Список Ллойда в марте 1797 года сообщил, что французская эскадрилья под руководством «Ренер» захватила Белла , Томпсона, Мастера, Фалмута , Пирсона, Мастера и Юнион , Гэлбрейта, Мастера, на африканском наветренном побережье . Затем французы дали Фалмуту к экипажам. [ 4 ]
В 1796 году 22 британских суда в треугольной торговле были потеряны. Пять из этих судов были потеряны на побережье Африки. [ 5 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских порабощающих судов. [ 6 ]
Ранее Гэлбрейт был капитаном братьев рабских кораблей , которые французы захватили, и Chaser , который был осужден в Западной Африке во время ее первого путешествия, прежде чем она смогла отправиться в порабощенные люди. После Союза он продолжил стать капитаном Гудрича в третьем ее семи путешествиях в качестве рабовладельческого корабля. Торговец Ливерпулем Джон Доусон был владельцем братьев , Chaser и Union . [ А ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Между 1783 и 1792 годами фирма Питера Бейкера и Джона Доусона была крупнейшей фирмой в Великобритании в работорговли. [ 7 ] Доусон обанкротился в 1793 году, но впоследствии вернулся в работорговлю.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Транс -атлантическая база данных работорговцев - Union Voyage #83891.
- ^ Inikori (1996) , p. 80
- ^ Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 2911. 31 марта 1797 года.
- ^ Inikori (1996) , p. 2
- ^ Inikori (1996) , p. 58
- ^ Behrendt (1990) , с. 104–105.
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.