Переправы (игра)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Crossings для двух игроков, — абстрактная стратегическая настольная игра изобретенная Робертом Эбботтом . Правила были опубликованы в книге Сида Саксона « Гаметр игр» . Crossings был предшественником Epaminondas , в котором используется доска большего размера и расширенные правила.
Геймплей
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]- 1 игровое поле 8x8
- 32 камня (по 16 каждого цвета)
Настраивать
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Это стартовая позиция Перекрестков.
Объект
[ редактировать ]- Перекиньте один камень на конец игрового поля противника.
Повороты
[ редактировать ]- Игра поочередно, каждый игрок делает одно движение за ход.
- Красный делает первый ход.
Движение
[ редактировать ]Группа — это серия из одного или нескольких камней одного цвета, расположенных рядом друг с другом в линию. (диагональ, горизонталь или вертикаль) Камень может принадлежать к одной или нескольким группам.
- Игрок может переместить один камень, всю группу или подгруппу.
- Группа, состоящая из одного камня, может переместить одно поле по диагонали или ортогонально на пустую клетку.
- Группа должна двигаться вдоль линии, которая ее определяет. Он может переместить количество клеток, равное количеству фигур в этой группе.
- При перемещении части группы (подгруппы) она должна перемещаться вдоль линии, которая ее определяет. Он может переместить количество клеток, равное количеству фигур в подгруппе.
- Когда подгруппа перемещается, она должна затрагивать один из конечных камней.
- Фигуры не могут перемещаться на занятое поле.
Захват вражеского камня
[ редактировать ]- Если первый камень в движущейся группе встречает одиночный вражеский камень, движение группы останавливается на этом и вражеский камень захватывается.
- Если первый камень в движущейся группе сталкивается с конечным камнем группы противника, он может захватить этот камень, если группа противника меньше. Поворот заканчивается.
- Если он не может захватить конечный камень из-за того, что группа противника такого же размера или больше, ему не разрешается двигаться дальше на эту клетку.
Конец игры
[ редактировать ]- Игрок потенциально выигрывает игру, если он получит камень в домашнем ряду или гребет дальше всех от своей стороны. Если его противник не может поставить собственный камень на домашний ряд первого игрока на следующем ходу, первый игрок побеждает. В противном случае эти камни «заперты»; их нельзя переместить или захватить. Следующая попытка скрещивания, как это называется, определит победителя (если только за ней сразу же не последует встречное скрещивание и т. д.).
- Игра считается ничьей, если ни один игрок не может выполнить задачу. Ничьи случаются редко.
Ссылки
[ редактировать ]- Саксон, Сид (1982) [1-й паб. 1969, Рэндом Хаус , Нью-Йорк]. «Перекрестки». Гамма игр . Книги Пантеона. стр. 46–51. ISBN 0-394-71115-7 .
- Шмиттбергер, Р. Уэйн (1992). «Эпаминонд и переправы». Новые правила классических игр . John Wiley & Sons Inc., стр. 91–3 . ISBN 978-0471536215 .