Jump to content

Роберт Эбботт (гейм-дизайнер)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Роберт Эбботт
См. подпись.
Роберт Эбботт работает над игрой Confusion
Рожденный ( 1933-03-02 ) 2 марта 1933 г.
Сент-Луис, Миссури, США
Умер 20 февраля 2018 г. (20 февраля 2018 г.) (84 года)
Занятие Компьютерные программы
Известный Придумывание логических лабиринтов и создание нескольких игр.

Роберт Эбботт (2 марта 1933 г. - 20 февраля 2018 г.) [ нужна ссылка ] ) — американский изобретатель игр, которого фанаты иногда называют «Официальным великим стариком карточных игр». [1] Хотя в начале своей жизни он работал программистом на IBM 360 языке ассемблера , разрабатывать игры он начал в 1950-х годах. [2]

Двумя его наиболее популярными творениями являются шахматный вариант Baroque Chess (также известный как Ultima) и Crossings , который позже стал Epaminondas . Элевсин также имел успех, появившись в нескольких сборниках карточных игр, таких как «Правила игр Хойла». [3] и новые правила для классических игр , [4] среди других. В 1963 году сам Эбботт выпустил публикацию « Новые карточные игры Эбботта» , в которую вошли инструкции для всех его карточных игр, помимо шахмат в стиле барокко. [5] [6] Эбботт также изобрел логические лабиринты , первый из которых появился в колонке Мартина Гарднера « Математические игры» в октябрьском номере журнала Scientific American за 1962 год . [7] [8] [9] Одним из наиболее известных из них является «Тезей и Минотавр» , который первоначально был опубликован в книге « Безумные лабиринты» . [10] Его игра Confusion «Лучшей новой абстрактной стратегической игрой» 2012 года была названа журналом GAMES Magazine . [11]

Биография

[ редактировать ]
См. подпись.
Фотография Эбботта из ежегодника сельской дневной школы Сент-Луиса , 1951 год, когда он был старшеклассником.

Эбботт родился в Сент-Луисе, штат Миссури , и учился в сельской дневной школе Сент-Луиса . Эбботт учился в Йельском университете два года учился в Университете Колорадо , но так и не окончил его. , затем еще два года [12] Вскоре после этого Эбботт переехал в Нью-Йорк, где его и его игры обнаружил Мартин Гарднер . В 1963 году, после того как книга Эбботта « Новые карточные игры Эбботта » имела лишь умеренный успех, он «устал быть бедным». [13] и вернулся в Сент-Луис. Там он стал программистом в Лаборатории компьютерных исследований Вашингтонского университета в Сент-Луисе . В 1965 году он вернулся в Нью-Йорк, где продолжил работать программистом, в основном с IBM 360 языком ассемблера . [1]

Эбботт создал все свои карточные игры в 1950-х годах, начиная с «Вавилона» в 1951 году. [2] и заканчивая аукционом 1956 года. [13] Вскоре после этого он переехал в Нью-Йорк , где правила его игры «Элевсин» были впервые опубликованы Мартином Гарднером в его колонке «Математические игры» . [13] [14] Вдохновленный этой статьей, Эбботт в 1962 году самостоятельно опубликовал правила четырех своих карточных игр в книге « Четыре новые карточные игры» , которую продал по почте. книгу « Новые карточные игры Эбботта» опубликовал В 1963 году Сол Стайн из Stein and Day , содержащую правила для всех восьми его карточных игр и правила для его варианта шахмат — шахмат в стиле барокко . [5] В 1968 году издательство Funk & Wagnalls опубликовало издание « Новых карточных игр Эбботта» в мягкой обложке . [15] в котором Эбботт немного изменил правила шахмат в стиле барокко, но эти изменения так и не стали популярными. [16] Примерно в то же время, когда были опубликованы «Новые карточные игры Эбботта» , Эбботт отправил свой лабиринт « Дорожный лабиринт в Ручке Флойда » Мартину Гарднеру . Это был первый опубликованный логический лабиринт, появившийся в колонке Гарднера «Математические игры» . [7] [8] [9]

После этого Эбботт создал различные лабиринты, большинство из которых появилось в книгах SuperMazes и Mad Mazes . [17] [18] В 2008 году RBA Libros опубликовал испанскую версию своей книги « Новые карточные игры Эбботта » под названием Diez juegos que no se parecen a nada , что переводится как « Десять игр, которые ни на что не похожи» . [19] Однако эта версия была не просто испанским переводом оригинала; использовались самые современные правила различных игр; кроме того, были включены правила Элевсинского экспресса и Путаницы. [6] В 2010 году его «Где коровы?» Лабиринт был опубликован издательством Оксфордского университета в Яна Стюарта книге «Коровы в лабиринте» . [20] В 2011 году его игра Confusion была издана компанией Stronghold Games . [21] Игра была названа журналом GAMES Magazine «Лучшей новой абстрактной стратегической игрой» 2012 года . [11]

Логические лабиринты

[ редактировать ]

Эбботт был изобретателем лабиринта, называемого логическим лабиринтом . [22] [7] [9] Логический лабиринт имеет набор правил, начиная от базовых (например, «нельзя поворачивать налево») и заканчивая чрезвычайно сложными. Эти лабиринты также называют «лабиринтами с несколькими штатами». [7] Причина этого названия в том, что иногда вы можете вернуться в то положение, в котором находились раньше, но двигаться в другом направлении. Это изменение направления может поставить вас в другое состояние и открыть для вас другой выбор. Одним из примеров из книги «Суперлабиринты » может служить лабиринт с катящимися кубиками. Куда вы можете переместиться с определенной клетки, зависит от того, какое число выпало на кубике вверх. Если вы вернетесь на ту же самую клетку, кубик может оказаться в другом состоянии, с другим числом наверху. Таким образом, у вас будут другие варианты, чем в первый раз. [23]

Дорожный лабиринт в Флойдс-Ноб

[ редактировать ]

Первый когда-либо опубликованный логический лабиринт , «Дорожный лабиринт в ручке Флойда» , появился в октябрьском выпуске журнала Scientific American за 1962 год в колонке «Математические игры» . [7] [8] [9]

Лабиринт выглядит как сетка улиц со стрелками, указывающими на различные дороги на каждом перекрестке. Когда кто-то приближается к перекрестку, можно следовать только по стрелкам, ведущим от дороги, на которой вы находитесь, к другой дороге. Нужно продолжать в том же духе, следуя стрелкам на перекрестке, пока не будет достигнут конец. Когда вы подъезжаете к перекрестку с одного направления, у вас есть разные варианты выбора дороги, чем если бы вы выехали на перекресток с другого направления; следовательно, его можно определить как лабиринт с «множеством состояний» или «логический» лабиринт. [9]

Где коровы?

[ редактировать ]

Где коровы? был одним из самых сложных лабиринтов Эбботта. Впервые оно появилось в его книге SuperMazes . Эбботт предупреждает читателей, что решить эту проблему «может быть слишком сложно». [24] С тех пор он также фигурирует в качестве главного лабиринта в книге « Коровы в лабиринте» . [20]

Сложность в игре «Где коровы?» включает в себя ссылки на себя, изменение правил и блок-схемы. Оно также сформулировано таким образом, чтобы спровоцировать путаницу между объектом (например, красным текстом), ссылкой на объект (например, словом «красный») и даже более тонкими ссылками (словом «слово»). Лабиринт оказывается настолько сложным, что может быть сложно даже придумать следующий ход, не говоря уже о конце. В этом лабиринте вам придется использовать две руки, каждая из которых начинает с разных мест. Инструкции в одной коробке могут относиться к коробке, в которой находится другая рука, к коробкам, которые вы уже покинули, или к сложным комбинациям того и другого. [25]

Тесей и Минотавр

[ редактировать ]

«Тезей и Минотавр» — еще один из наиболее известных лабиринтов Эбботта. Впервые оно появилось в его книге «Безумные лабиринты» . Например, «Где коровы?» В «Суперлабиринтах » Эбботт сказал, что это «самый сложный лабиринт в книге; на самом деле, вполне возможно, что никто его не решит». [10] С тех пор появилось несколько различных его версий, сделанных другими на ту же тему, как на бумаге, так и в электронной форме. [26]

Эбботт создал несколько игр, в том числе карточные, настольные и одну игру со снаряжением. В целом его игры не пользуются особой славой, хотя и имеют некоторые уникальные элементы, выделяющие их среди мейнстримовых игр. [13] Например, карточная игра «Метаморфоза» — это сложная игра, требующая взятия трюков. Когда вы играете в игру, правила меняются трижды, так что вы как будто играете в четыре разные игры, связанные друг с другом. [27]

Барочные шахматы

[ редактировать ]

Барочные шахматы , или Ультима, были единственной настольной игрой в книге Эбботта «Новые карточные игры» . Аргументация Эбботта о включении этой некарточной игры в книгу карточных игр заключалась в том, что шахматных фигур так же много, как и игральных карт, и в этой книге он хотел представить новые игры, не требующие специального оборудования. Друзья Эбботта, как только он начал их этому обучать, стали называть игру «Ультима Эбботта», что ему совсем не нравилось. [28] Однако издатель Сол Стейн предпочел название «Ультима», и именно это название было использовано в книге. [16]

Элевсин , вероятно, самая известная игра Эбботта из-за ее метафор и пригодности для использования в качестве учебного пособия. [29] Он изобрел его в 1956 году. [30] и оно появилось в его самоизданной книге «Четыре новых карточных игры» . [31] он также был опубликован в книге « Новые карточные игры Эбботта» . Год спустя [5] Мартин Гарднер написал об этом в своей колонке «Математические игры» в июньском номере журнала Scientific American за 1959 год . [14] По сути, игровой процесс состоит из того, что дилер выбирает секретное правило, определяющее, как следует разыгрывать карты, и игроки играют в карты, пытаясь выяснить правило посредством индуктивного рассуждения . В 1973 году Эбботт решил улучшить Элевсин; [30] Результат был признан намного лучше оригинала, а различные улучшения макетов и игрового процесса сделали его немного лучше. Об этой версии Мартин Гарднер написал в октябрьском номере журнала Scientific American за 1977 год . [29] В 1977 году Эбботт также самостоятельно опубликовал брошюру с правилами улучшенной версии под названием « Новый Элевсин» . [32] Он появился в нескольких сборниках карточных игр, таких как «Правила игр Хойла». [3] и новые правила для классических игр , [4] среди других.

Путаница

[ редактировать ]

Первоначально Эбботт создал игру Confusion в 1970-х годах, а в законченном виде она была представлена ​​к 1980 году. [21] Игра была издана в Германии компанией Franjos в 1992 году; Однако Эбботта эта версия не удовлетворила из-за нескольких в ней недостатков. [33] Правила были опубликованы в испанском переводе его книги « Новые карточные игры Эбботта» в 2008 году. [19] но игра не публиковалась в Северной Америке до 2011 года. Эта версия Stronghold Games «Лучшей новой абстрактной стратегической игрой» 2012 года была названа журналом GAMES Magazine . [11] Игра основана на идее незнания того, какие у вас фигуры и что они делают в начале игры. В его игре «Элевсин» используется аналогичная идея: вначале вы не знаете, как следует разыгрывать карты; Джордж Бранкаччо, человек, с которым Эбботт работал в Банке Нью-Йорка , прокомментировал это, сказав: «В вашей игре «Элевсин» вы не знаете, какими картами можно играть. Почему бы вам не создать настольную игру, в которой вы не знаете, какими картами можно играть? знаешь, как ходят фигуры?» [33] Именно это натолкнуло Эбботта на мысль, и вскоре после этого он начал над ней работать.

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Четыре новые карточные игры (1962)
  • Новые карточные игры Эбботта (1963, снова в мягкой обложке в 1968 году)
  • Новый Элевсин (1977)
  • Безумные лабиринты (1990)
  • Суперлабиринты (1997)
  • Аукцион 2002 г. и Элевсин (2001 г.)
  • Десять игр, которые ни на что не похожи (2008, перевод Марка Фигераса)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сакстон, Клифф (осень 2008 г.). «Просто лабиринт». Примечания к классу MICDS . 16 (2): 11.
  2. ^ Jump up to: а б Эбботт 1962 , с. 53
  3. ^ Jump up to: а б Морхед 2001 , с. 67
  4. ^ Jump up to: а б Шмиттбергер 1992 , с. 74
  5. ^ Jump up to: а б с Эбботт 1963 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эбботт, Роберт. «Игры Роберта Эбботта» . Проверено 26 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пегг, Эд. «Математические игры Эда Пегга» . Проверено 16 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гарднер, Мартин (октябрь 1962 г.). «Математические игры». Научный американец . 207 (4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 134–135. Бибкод : 1962SciAm.207d.130G . дои : 10.1038/scientificamerican1062-130 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Эбботт 1997 , стр. vii-ix.
  10. ^ Jump up to: а б Эбботт 1990 , стр. 34-35.
  11. ^ Jump up to: а б с «ИГРЫ Игры года» . Публикации игр. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  12. ^ Буксбаум, Дэвид Э. (май 1979 г.). «Гений игр». Бюллетень Менса (226).
  13. ^ Jump up to: а б с д Эбботт 2001 , с. 1
  14. ^ Jump up to: а б Гарднер, Мартин (июнь 1959 г.). «Математические игры». Научный американец . 200 (6): 164. Бибкод : 1959SciAm.200e.164G . doi : 10.1038/scientificamerican0559-164 .
  15. ^ Эбботт 1968 , стр. 121-138.
  16. ^ Jump up to: а б Эбботт, Роберт. «Ультима» . Проверено 19 сентября 2010 г.
  17. ^ Эбботт 1997
  18. ^ Эбботт 1990
  19. ^ Jump up to: а б Эбботт 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Стюарт 2010 , стр. 179–193.
  21. ^ Jump up to: а б Эбботт, Роберт. "Путаница" . Проверено 28 октября 2011 г.
  22. ^ Хенле, Джим (2021). «Изменение правил: наследие Роберта Эбботта» . Математический интеллект . 43 (4): 76–81. дои : 10.1007/s00283-021-10116-3 . ISSN   0343-6993 . S2CID   239633118 .
  23. ^ Эбботт 1997 , стр. 18-19.
  24. ^ Эбботт 1997 , с. xiii
  25. ^ Эбботт 1997 , стр. 42-43.
  26. ^ Эбботт, Роберт. «Тесей и этот надоедливый Минотавр» . Проверено 17 октября 2010 г.
  27. ^ Эбботт 1963 , стр. 55-59.
  28. ^ Эбботт 1963 , с. 121
  29. ^ Jump up to: а б Гарднер, Мартин (октябрь 1977 г.). «Математические игры». Научный американец . 237 (4): 24. Бибкод : 1977SciAm.237c..24G . doi : 10.1038/scientificamerican0977-24 .
  30. ^ Jump up to: а б Эбботт, Роберт. «Элевсин и Элевсинский экспресс» . Проверено 19 сентября 2010 г.
  31. ^ Эбботт 1962
  32. ^ Эбботт 1977
  33. ^ Jump up to: а б Мартин, Эрик В. «Интервью: Роберт Эбботт проясняет ситуацию по поводу путаницы» . Проверено 28 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2612d488e204085c262b8e07222bf87a__1710859440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/7a/2612d488e204085c262b8e07222bf87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Abbott (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)