Ягуар!
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2011 г. ) |
Ягуар! | |
---|---|
![]() | |
Ягодная ферма Нотта | |
Расположение | Ягодная ферма Нотта |
Парковая часть | Фиеста Виллидж |
Координаты | 33 ° 50'45 "N 117 ° 59'57" W / 33,84583 ° N 117,99917 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 17 июня 1995 г. |
Расходы | $10,000,000 [ 1 ] |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Зир |
Дизайнер | Инженерное бюро Стенгель ГмбХ |
Модель | Тиволи |
Система подъема/запуска | Двухприводные шиномонтажные подъемники |
Высота | 65 футов (20 м) |
Уронить | 45 футов (14 м) |
Длина | 2602 футов (793 м) |
Скорость | 35 миль в час (56 км/ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 2:00 |
Максимальный вертикальный угол | 25° |
Емкость | 1800 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда по 15 вагонов. Всадники располагаются по 2 в один ряд, всего по 30 гонщиков в поезде. |
![]() | |
Ягуар! в РКДБ |
Ягуар! стальные семейные американские горки , расположенные на ферме Ноттс Берри в Буэна-Парке, Калифорния . Горка , построенная Цирером и спроектированная Вернером Стенгелем , открылась для публики в 1995 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В декабре 1994 года компания Knott's Berry Farm объявила, что Jaguar! придёт в парк. Строительство аттракциона обойдется в 10 миллионов долларов. Хотя его открытие должно было состояться в мае 1995 года, оно было отложено. [ 1 ] Ягуар! откроется 17 июня 1995 года.
Опыт езды
[ редактировать ]Очередь
[ редактировать ]Всадники приближаются к аттракциону через храм в части парка Fiesta Village. На стенах всего храма можно увидеть множество рисунков и картин в стиле майя. Нижняя очередь — самая тематическая часть. С одной стороны всадники могут увидеть заключенных в храме, которые теперь превратились в скелеты. С другой стороны всадники видят гигантского ацтекского идола с черепами по бокам. Нижние стены расписаны так, чтобы изображать собрания ацтеков с заключенными и другими людьми. Очередь . вьется через ряд комнат и туннелей Поднимаясь по следующему пандусу, всадники видят еще больше черепов в храме. Прямо впереди находится гигантская каменная табличка с изображением еще нескольких воинов-ягуаров майя с головой ягуара. Слева от него находится еще одна голова идола майя. Иногда пассажиры могут слышать рев «Ягуара » , который активируется, когда поезд входит в спираль, расположенную в конце каботажного судна. Также можно услышать племенные барабаны и другие звуковые эффекты майя. Очередь поднимается вверх к станции, где пассажиры садятся на американские горки.
Макет
[ редактировать ]Поездка начинается с подъема на подъемник после выхода из станции. Далее подставка уходит влево и немного вниз. После этого каботажное судно делает поворот вправо вверх, а затем проходит через вершину храма (где раньше возникал эффект огня), а затем проходит петлю MonteZOOMa: The Forbidden Fortress . Затем поезд поворачивает направо и поднимается на второй подъемник. Трасса поворачивает влево, и каботажное судно проходит через ряд кроличьих холмов. Когда трасса приближается к бревенчатой дороге Timber Mountain , она разворачивается. Поезд проезжает еще несколько холмов, а затем делает крутой поворот влево. Наконец, он переходит на тормозной путь и возвращается на станцию.
Лифты
[ редактировать ]Поезд приводится в движение ведущими шинами из-за небольшого расстояния между двумя подъемниками. Эти шины различаются по рисунку протектора. Основной рисунок протектора выполнен из переработанной резины с алмазной огранкой. Некоторые шины, похоже, не вращаются, а скорее представляют собой мониторы скорости, которые отслеживают, насколько быстро движется поезд, и в зависимости от того, насколько быстро поезд движется, сообщают другим двигателям, с какой скоростью вращаться. Если поезд движется слишком быстро, произойдет неисправность, и поезд остановится на следующем возможном пункте остановки. Каждый лифт имеет высоту 65 футов; первый подъем имеет уклон 20 градусов, а второй подъем - наклон 25 градусов. [ 3 ]
Поезда
[ редактировать ]Ходят 2 поезда по 15 вагонов в каждом. К машинам прикреплены колеса двух типов: опорные сверху и направляющие сбоку. Под каждым вагоном имеется тормозной плавник, который помогает поезду двигаться через ведущие колеса и помогает при торможении. В каждой машине могут разместиться два гонщика. [ 2 ] Предусмотрено три положения фиксации удерживающей системы. Поезда оформлены в соответствии с архитектурным стилем храма и окрестностей, с человеком впереди, которого сотрудники, особенно обслуживающий персонал, называют Виктором, в честь специалиста по техническому обслуживанию, который когда-то работал на ферме Ноттс Берри, у которой был сверхъестественное сходство с человеком в передней части поезда, но безвременно погибшим в автокатастрофе.
Блочная система
[ редактировать ]Ягуар! имеет полусложную «блочную систему», предотвращающую приближение поездов слишком близко или полный контакт друг с другом. Местоположение каждого поезда отслеживается датчиками приближения, которые при обнаружении металла тормозного ребра передают местоположение на главный компьютер, который отображается на главном диспетчерском пульте. Поездка состоит из трех разных блоков, не считая станции. «Блок» - это конец подхода к станции. «Блок B» находится от верха лифта 1 до верха лифта 2. «Блок C», единственное возможное место, где может произойти «установка», находится от верха второго лифта до секции подхода к станции. трек. «Настройка» — это то, что происходит, когда один поезд пытается войти в блок, уже занятый другим поездом. Диспетчерская панель позволяет оператору отправить один поезд только после того, как второй поезд миновал второй лифт, войдя таким образом в «блок C». Есть шесть мест, где поезд может остановиться: станция, лифт 1, подход к лифту 2, лифт 2, тормоза «С», подход к станции. Поезд заходит на станцию с подхода к станции автоматически, когда активировано «Автопродвижение». Однако, если «Автопродвижение» деактивировано, поезд останется на подходе к станции, в то время как другой поезд будет проходить через блоки A и B. Как только поезд достигнет вершины лифта 2, когда один поезд находится на подходе к станции, оба лифта немедленно остановятся, и на дисплее диспетчера появится надпись «067 Block C/Setup», указывающая, что два поезда пытаются занять один и тот же блок. Другая возможная настройка - это «061 Block R/Setup», когда поезда становятся слишком близкими по показаниям компьютера, хотя блоки занимает только один поезд. [ 3 ]
Изменения
[ редактировать ]Одним из первых изменений в аттракционе, возможно, было удаление эффекта огня с вершины храма и испарения от ягуаров, расположенных на участке пути к станции во время корпоративного захвата Cedar Fair. Еще одно изменение, произошедшее за время эксплуатации Ягуара! было добавление тканевых ремней безопасности; очень похожи на найденные на MonteZOOMa: The Forbidden Fortress и GhostRider , тоже из-за Cedar Fair. Вторым, более заметным изменением, стала перекраска аттракциона. Красная трасса с коричневыми опорами была заменена на ярко-оранжевую с голубыми опорами. В 2016 году в цвета вернулись красная дорожка и светло-коричневые опоры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Планы Нотта: новые американские горки: развлечения: премьера Jaguar запланирована на День памяти» . Лос-Анджелес Таймс . 7 декабря 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Марден, Дуэйн. «Ягуар! (Ягодная ферма Нотта)» . База данных американских горок . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ягуар! Руководство по стандартным рабочим процедурам