Туризм и события Квинсленд
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущее агентство |
|
Заменяющее агентство |
|
Юрисдикция | Квинсленд |
Штаб-квартира | 515 St Pauls Terrace, Fortitude Valley |
Сотрудники | 130 (2014–15) [ 1 ] : 31 |
Годовой бюджет | 119,34 миллиона австралийских долларов (2014–2015 гг.) [ 1 ] : 33 |
ответственный министр |
|
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Департамент инноваций и развития туристической индустрии и Игр Содружества |
Веб-сайт | тек |
Tourism and Events Queensland (TEQ) — ведущее агентство правительства Квинсленда по маркетингу, развитию опыта и организации крупных мероприятий, представляющее индустрию туризма и организации мероприятий штата.
TEQ работает на национальном и международном уровне, ища новые и инновационные способы максимально эффективно использовать открывающиеся возможности, которые приносят пользу . туристической индустрии и экономике Квинсленда
Фон
[ редактировать ]Агентство начало свою деятельность как Туристическая и туристическая корпорация Квинсленда в 1978 году. Оно было создано правительством сэра Джо Бьелке-Петерсена по рекомендации правительственного расследования, возглавляемого бизнесменом Фрэнком Муром (позже сэром Фрэнком). Мур был первым председателем корпорации в 1978–90 годах. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Туризм и события Квинсленд расположен по адресу 515 St Pauls Terrace, Fortitude Valley. Департамент туризма, крупных мероприятий, малого бизнеса и Игр Содружества (DTESB) был создан 3 апреля 2012 года после выборов в штате.
DTESB, в состав которого также входит Управление малого бизнеса, возглавляет общегосударственные инициативы в области туризма и признает важную роль партнерства с промышленностью и правительством в развитии индустрии туризма.
В число портфельных партнеров входят: Туристическая группа по туризму и мероприятиям Квинсленда, Группа по туризму и мероприятиям Квинсленда и Корпорация Игр Содружества Голд-Кост 2018.
Деятельность
[ редактировать ]Туризм и события Квинсленд собирает статистические данные, связанные с туризмом в Квинсленде. Приоритетные области включают рынки происхождения, рынки назначения и авиацию. [ 3 ] Департамент разработал веб-сайт по вопросам туризма и путешествий в Квинсленде под названием « Квинсленд ». Через веб-сайт TEQ предоставляет информацию и путеводители по 13 региональным туристическим направлениям Квинсленда:
- Крайний Север Квинсленда
- Таунсвилл
- Острова Уитсанди
- Маккей
- Бандаберг
- Козерог
- Гладстон
- Фрейзер-Кост
- Саншайн-Кост
- Брисбен
- Золотой Берег
- Страна Южный Квинсленд
- Необжитая местность Квинсленда [ 4 ]
Агентство также периодически выпускает отчеты, основанные на исследованиях нишевых рынков, например, экотуризма , пешего туризма и рынков проживания и завтрака . [ 5 ]
Акции
[ редактировать ]Агентство отвечало за успешную рекламную кампанию острова Гамильтон , получившую название « Лучшая работа в мире ». [ 6 ] Кампания Unreal Deals 2009 года стала самой успешной кампанией агентства в розничной торговле на внутреннем рынке за всю историю. [ 7 ] Другие кампании были нацелены на Голд-Кост , Саншайн-Кост , тропический Северный Квинсленд и Уитсандейс . [ 7 ]
В 2019 году премьер-министр Квинсленда Аннастейша Палащук объявила 2019 год «Годом туризма в глубинке» и объявила о кампании стоимостью 3 миллиона долларов по продвижению мест отдыха в глубинке Квинсленда. Кроме того, было объявлено о создании Фонда инфраструктуры туризма в глубинке Квинсленда на сумму 10 миллионов долларов для финансирования ряда проектов «Туризм в глубинке», включая роскошные глэмпинги и мост со стеклянным полом через ущелье Кобболд в районе Саванны в заливе Квинсленда . [ 8 ] В 2019 году региональный Квинсленд посетили более 1 миллиона посетителей. [ 9 ]
объявил О следующей кампании TEQ, «Год туризма коренных народов», премьер-министр Квинсленда в ноябре 2019 года. [ 10 ] Для поддержки кампании 2020 года правительство Квинсленда выделило 10 миллионов долларов на создание рабочих мест в сфере туризма для коренных жителей Квинсленда. Было объявлено о выделении дополнительных 200 000 долларов на «Фонд фестивалей и мероприятий Года туризма коренных народов» для демонстрации культуры аборигенов и жителей островов Торресова пролива . Акция продлена до 2021 года. [ 11 ] Туризм и мероприятия Последняя кампания Квинсленда «Хорошо идти» была запущена во время пандемии COVID-19 с целью стимулирования внутреннего туризма. В этой кампании приняли участие операторы транспорта, размещения, развлечений и мероприятий, реализующие «программу COVID Safe», чтобы обеспечить безопасные условия для посетителей. [ 12 ]
Ключевые партнерства
[ редактировать ]Туризм и мероприятия Квинсленд заключил несколько ключевых партнерских отношений с правительством Квинсленда и туристической индустрией штата, включая DestinationQ. Это стратегическое партнерство способствует постоянному взаимодействию между туристической индустрией и правительством с целью определения и согласования ключевых приоритетов для стимулирования будущего роста туристической индустрии Квинсленда и создания рабочих мест. Ключевым аспектом партнерства является ежегодный форум DestinationQ и Destination Success; долгосрочный 20-летний план развития туристической индустрии Квинсленда. [ 13 ]
Стратегический фокус на азиатских путешественниках
[ редактировать ]Туризм и мероприятия Квинсленд разработал «Азиатскую туристическую стратегию Квинсленда на 2016–2025 годы», чтобы привлечь больше азиатских путешественников в Квинсленд, удовлетворить потребности посетителей и продвигать местных туристических операторов штата и региональные туристические организации. В настоящее время Китай является крупнейшим и наиболее ценным международным рынком посетителей для туристической индустрии штата: 397 000 китайских посетителей потратили в Квинсленде почти 1,3 миллиарда долларов за год, закончившийся в марте 2020 года. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Годовой отчет 2014-2015 (Отчет).
- ^ Университет Квинсленда, Цитата . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ "Исследовать" . Туризм Квинсленд . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Квинсленд» . Туризм и события Квинсленд . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Исследования – рынки особых интересов» . Туризм Квинсленд . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Кристин Келлетт (3 апреля 2009 г.). «Жители Квинсленда вышли в финал за лучшую работу» . Брисбен Таймс . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Амелия Бентли (31 декабря 2009 г.). «Большие надежды на туризм в 2010 году» . Брисбен Таймс . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «2019 год — Год глубинного туризма» . Правительство Квинсленда . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Год глубинного туризма» . Правительство Квинсленда . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Премьер объявляет 2020 год – Годом местного туризма» . Правительство Квинсленда . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Год отечественного туризма» . Туризм и события Квинсленд . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Хорошо идти» . Туризм и события Квинсленд . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Пункт назначенияQ» . Туризм и события Квинсленд . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Будьте готовы к Китаю» . Туризм и события Квинсленд . Проверено 12 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Туризм Квинсленд Официальный корпоративный сайт
- Квинсленда Официальный общедоступный сайт