Телефонная компания Алабамы
Телефонная компания Алабамы — американская независимая телефонная компания на северо-западе Алабамы , действовавшая в середине 20 века и обслуживающая округа Пикенс , округ Фейетт и район Хейливилля . [ 1 ] На пике своего развития это была крупнейшая телефонная компания в Алабаме за пределами Bell System . [ 2 ] Она наиболее известна как первая телефонная компания в Северной Америке, внедрившая услугу 9-1-1 .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1938 году. [ 3 ]
В 1954 году сотрудники организовались под эгидой « Работники связи Америки» и провели забастовку, продолжавшуюся более года. [ 1 ] На десятом месяце забастовки штаб-квартира компании была взорвана в связи с серией взрывов динамита и дробовика , сопровождавших забастовки работников связи на юге Соединенных Штатов . [ 4 ] Забастовка закончилась в августе 1955 года, когда Национальный совет по трудовым отношениям постановил, что новые выборы небастующих сотрудников должны заново определить, следует ли объединять компанию в профсоюз; профсоюз выиграл голосование. В октябре, после окончания забастовки, обмен в Гамильтоне, штат Алабама, был превращен в руины в результате взрыва динамита. [ 5 ]
В 1966 году было создано подразделение по продаже кабельного телевидения , которое заключило контракт с Stromberg-Carlson . [ 6 ]
В январе 1968 года, прочитав в национальной газете статью о намерении AT&T создать систему 9-1-1, президент компании Боб Галлахер решил внедрить эту систему самостоятельно. 16 февраля первый звонок 9-1-1 в Северной Америке сделал спикер палаты представителей штата Алабама Рэнкин Файт , а на звонок ответил Том Бевилл в полицейском участке Хейливилля, штат Алабама. Директор Комиссии по коммунальным услугам Алабамы Булл Коннор стал свидетелем того, как на звонок ответили. [ 7 ] [ 8 ] По словам Галлахера, мотивация опередить AT&T в внедрении 9-1-1 исходила от его отца, начальника пожарной охраны в Западной Вирджинии. [ 9 ] Однако логика использования двух злодеев движения за гражданские права в качестве первых диспетчеров службы 9-1-1 подвергается сомнению. [ 10 ]
В 1975 году она была приобретена Государственной телефонной компанией Джорджии, которая позже стала дочерней компанией Contel под названием «Contel of the South» и в настоящее время действует как Frontier Midstates . В 2002 году соответствующая услуга в Алабаме была перепродана компании CenturyTel из Алабамы . В 2022 году его снова перепродали компании Brightspeed.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брукс, Томас (1977). Работники связи Америки: история профсоюза . Нью-Йорк: Мейсон/Устав. п. 173. ИСБН 9780884055853 .
- ^ Стюарт, Кэролайн (1987). Оружие по всей Грузии: история телефонии в Грузии и Телефонной ассоциации Джорджии . Корнелия, Джорджия: Стандартная телефонная компания.
- ^ «Кооперативный дайджест» . Южные торговые публикации. 1968.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Оператор пострадал в результате взрыва телефона Дикси». Чикаго Дейли Трибьюн, 28 апреля 1955 г.
- ^ "Телефонная станция в Гамильтоне на уровне взрыва в Алабаме", The Advertiser (Хейливилл, Алабама), 4 октября 1955 года. Фотография включена.
- ^ «Телефонный инженер и менеджмент» . Издательская корпорация «Телефонный инженер». 1966.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Первый в мире звонок 9-1-1» . NENA, отделение Алабамы . 21 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 21 августа 1999 года . Проверено 19 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «История номера телефона службы экстренной помощи 9-1-1» . 911 История отправки . 26 мая 2011. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 19 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «История звонка 9-1-1» . Реальные истории пожарных . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2002 г. Проверено 19 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мейсон, Майлз В. (20 октября 2022 г.). «Создание службы экстренной помощи 911: медиа-инфраструктуры с аффективной античерной и прополицейской направленностью». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 39 (5): 394–407. дои : 10.1080/15295036.2022.2086991 .