Гильдия художников Новой Испании
В то время как система Каста процветала в Новой Испании ( колониальной Мексике ) (1519-1821), художников возникла гильдия , призванная классифицировать различные «расы». Гильдия художников Новой Испании по структуре, целям и мобильности соответствовала системе Каста, которую они представляли.
Структура
[ редактировать ]Структура гильдии была иерархической, подобной системе, которую им платили за представление. Мастер нанимал «ученика», который работал за проживание и питание до тех пор, пока он или она не считались достаточно опытными, чтобы стать независимым художником. [ 1 ] Как утверждает Мориучи: «Работая в рамках системы гильдий, мексиканские художники часто копировали друг друга, и некоторые композиции, формы и темы повторялись среди различных идентифицированных и анонимных художников, устанавливая основные конвенции, лежащие в основе любого жанра» (15). [ 2 ] Поэтому, несмотря на множество художников, ответственных за визуальное представление расы на картинах Касты, сами изображения кажутся достаточно похожими, чтобы принадлежать одному художнику. Изменения и инновации подверглись резкой критике, поэтому картины сохранили общий стиль и изображение.
Цель
[ редактировать ]Одна из основных причин, по которой инновации не одобрялись в гильдии художников Каста, заключалась в самой цели системы Каста. Частично система была создана для того, чтобы попытаться навести порядок в очень запутанной реальности – смешении «рас» между испанцами , коренными народами и африканскими народами Новой Испании . Поэтому в гильдии были определенные правила относительно того, как и каким образом следует изображать изображения рас. [ 3 ] Таким образом, порядок в гильдии способствовал порядку системы. Кроме того, неквалифицированным художникам требовалось пройти тестирование для написания определенных произведений. Этих менее квалифицированных художников называли «индейцами» независимо от их расовой принадлежности . Это пример того, как раса использовалась в качестве инструмента категоризации, который не обязательно имел отношение к реальности на местах.
Мобильность и возможности
[ редактировать ]В гильдии также были определенные ограничения на то, кто и как человек мог продвигаться вверх по иерархии гильдии. Прежде чем человек мог подняться на более высокую должность в гильдии, требовались строгие испытания. Однако, как и в самой системе Каста, в гильдии существовала коррупция, которая позволяла людям платить за более высокую должность, даже если требования к навыкам не были выполнены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кацев, Илона (2004). Каста Живопись . Издательство Йельского университета. стр. 9–10.
- ^ Мориучи, Мей-Йен. «Искусство разговора: мексиканская живопись Каста восемнадцатого века» (PDF) . SHIFT Выпускной журнал визуальной и материальной культуры . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Донахью-Уолэс, Келли (2008). Искусство и архитектура вице-королевства Латинской Америки . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 1521–1821.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2021 г. ) |