Jump to content

Манапулликаву

Координаты : 10 ° 45'29 "N 76 ° 39'54" E  /  10,75806 ° N 76,66500 ° E  / 10,75806; 76,66500

Манапулликаву
Духи
Храм/Район
Манапулликаву расположен в Керале.
Манапулликаву
Манапулликаву
Расположение в Керале, Индия
Координаты: 10 ° 45'29 "N 76 ° 39'54" E  /  10,75806 ° N 76,66500 ° E  / 10,75806; 76,66500
Страна  Индия
Состояние Керала
Округ Палаккад
Языки
• Официальный малаялам , английский
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
ПРИКОЛОТЬ
678013
Телефонный код 0491
Регистрация автомобиля КЛ-09
Климат тропический ( Кеппен )

Манапулликаву — индуистский храм, расположенный в Палаккад городе , штат Керала Индия , . Храм наиболее известен ежегодным фестивалем, который проходит в храме, известном как Манаппулликаву Вела . Манапулликаву также является крупным жилым районом города Палаккад, состоящим из квартир и жилых комплексов. Манаппуликаву — это округ 27 муниципалитета Палаккад. [ 1 ]

Храм Шри Манаппулли Бхагавати расположен в городе Палаккад, штат Керала. Он находится на дороге Палаккад-Читтур и всего в 200 метрах от национального шоссе 544. Раньше храм находился в частной собственности «Семьи Кенат». Сейчас храм находится под управлением Малабарского совета Девасвом (MDB). Карияннур Манаккал Баватратхан Намбутирипад из Паттамби сейчас является Тантри (главным священником) храма.

Храм Шри Манаппулли Бхагавати имеет очень древнюю историю. Считается, что храм изначально принадлежал Шри Маттапилли Бхадракали Мане, известной семье керальских брахманов в Керале. Многочисленные семьи брахманов, жившие на берегах реки Холи Соканасини (Бхаратапужа), раньше совершали «Яги» на русле реки. Таким образом, эта местность стала известна как «Яга-кара», которая позже стала известна как «Яккара». Восточная часть Яккары, где расположен храм, называется Восточной Яккарой, а другая сторона - «Западной Яккарой». Считается, что «Муластанам» Бхагавати находился в Западной Яккаре, а впоследствии был перенесен в нынешнее Санктум Санторум храма Восточной Яккары. (Считается, что святой брамин из Ягаккары молился на своей кухне, которая также называется «мадаппалли». Считается, что с течением времени и в результате использования это место стало известно как «Манапулли»).

Шри Манаппулли Бхагавати — Бхадракали, он родился из священной «Джады» Господа Шивы во время Дакшаяги. Она черного цвета, с четырьмя руками, в каждой из которых есть Сулам, Капалам, Гадкам и Хедам. У нее три глаза, два Дхамштрама, Паттудаяда и ценные украшения. Пратишта находится в «Шанта Бхаве». Во время церемонии «Чандаттам» Она обращается к «Рудре Бхаве» и становится «Шанта Сварупини» после принятия «Кадуммадура Пайаса Ниведьям». Считается, что она удовлетворяет желания, надежды и стремления своих истинных преданных, а также защищает их от всего зла.

Согласно легендарному мифу о храме, асура по имени Нилан беспокоил людей своими проступками и стал для них угрозой. Люди пожаловались на это Парасураману, и он, в свою очередь, обратился за помощью к Господу Парамасиве. Парамасива воплотил свою женскую личность в Бхадру Кали и отправил ее в Акамалаварам, чтобы убить Нилан. После убийства Нилана Кали стала Манаппулли Бхагавати, дарующей процветание своим преданным.

В районе Палгхат, где расположен храм, основным занятием населения является в основном выращивание риса. Район называют «Рисовой чашей» Кералы. Таким образом, социальные и культурные обычаи народа так или иначе связаны с выращиванием риса. Они верят, что богини «Каву» (храма) защищают их в «Таттакаме» (то есть в районе, где они живут, вокруг «Каву»). Люди делают подношения Богиням в своих «Таттакамах» в виде сельскохозяйственной продукции, имеющей отношение к сезонному сельскому хозяйству. Люди молились о хорошем урожае и в качестве подношения за это празднуют «Катир» в третью пятницу малаяламского месяца «Вричикам». В этот день процессия с «Сародамом» в очень богато украшенной форме выезжает вечером из помещения храма Лорда Муньяппана, расположенного на южной стороне храма Бхагавати, и достигает кульминации в храме Манаппулли Бхагавати в сумерках. , проезжая по улицам Манаппулликаву Наир Тара. Другая процессия из Кенатупарамбу также присоединяется к процессии на перекрестке Манаппулликаву и достигает кульминации у храма. Привлекательной частью этого «Катира» является процессия с декоративными зонтиками из пальмовых листьев, привязанными к свежесрезанным бамбуковым шестам, сопровождаемая «барабанным боем». Катир буквально объявляет о предстоящем фестивале «Вела». Процессия также несет «Катир Куду», маленькие шарики из нежных пальмовых листьев, содержащие свежесобранные «Нель катир» (рисовые пучки), которые раздаются по всем домам в этом районе и висят во дворе каждого дома до следующего». Катир'. Эти обычаи продолжают соблюдаться даже сейчас с большой помпой и зрелищем. После «Катира» следующей подготовительной функцией Вела является «Каньяр» (Кодиеттам), которая выполняется в первую пятницу малаяламского месяца «Кумбам». Перед храмом во время ритуалов водружается огромный свежесрезанный бамбуковый шест (флагштаб) с типичным флагом - Кура. Это провозглашает и обозначает последующую Манаппулли Бхагавати Вела.

Фестивали

[ редактировать ]

Шри Манапулликаву Вела

Некоторые из крупнейших фестивалей здесь — Вишу, Онам, Дивали и великий Манапулли Вела . Это место также хорошо известно своими храмовыми процессиями, в которых обычно участвуют минимум семнадцать бивней. Манапулли Вела также прославляется фейерверками, представлениями панчавадья, Катхакали, Отам Туллал, Катха Прасангам и различными другими культурными видами искусства.

Как уже упоминалось, Вела празднуется с последней недели февраля по первую неделю марта в соответствии с годом малаяламского календаря. «Каньяр» проводится в первую пятницу малаяламского месяца «Кумбам», а Вела неизменно проводится на 14-й день после «Каньяра» (Кодиеттам). Для надлежащего проведения Фестиваля Вела создается комитет Вела. Все расходы на фестиваль покрываются за счет пожертвований, полученных от преданных. После Кодиетама по вечерам в течение 14 дней организуются многие культурные мероприятия, кульминацией которых является день Вела, известные народные артисты штата и собирают огромные толпы людей. Множество преданных из разных мест приезжают поклоняться Бхагавати в день Вела. День Вела начинается рано со специальной пуджи, а во второй половине дня Бхагавати начинает свое шествие Вела. Считается, что по приглашению, переданному «Десаккаром» (местными жителями) вместе с «Упачарам Чоллалом», Бхагавати выходит из «Святилища Санкторум» для «Процессии Вела», смешиваясь со своими преданными, чтобы объединить ее «Таттакам» и устранение всего зла. Отмечается, что в день Вела не проводится ни обычная «Дипарадхана», ни «Атхажапуджа», поскольку Бхагавати празднует Вела с «Дешаккаром». «Дипарадхана» и «Атхажапуджа» дня Вела будут проводиться на следующий день после «Судхи» (церемонии очищения). «Чаанд Абишекам», одна из важных пудж в день Вела, привлекает толпы преданных. «Ведикетту» (фейерверк) также является важным привлекательным элементом фестиваля, который проводится поздним вечером, когда процессия Вела возвращается к храму из форта Майдан, а также ранним утром. Бхагавати очень любит огненные работы, поскольку считается, что она родилась от Джады Парамасивы с огнем и громом. В день Вела нада открывается только после того, как перед Бхагавати зажигается Каримарунну. Аннаданам (предложение еды) проводится, в котором принимают участие тысячи преданных. День Вела объявлен правительством местным праздником, что показывает важность фестиваля.

Другими важными особенностями Вела являются другие Вела из других десамов (районов), таких как Западная Яккара, Вадаккантара, Веннаккара и Коппам, которые также собираются в Форт-Майдане. В то время как Восточная Яккара Манаппулликаву Вела остается отдельной у входных ворот форта, когда «Панчавадьям» идет полным ходом. Восточная Яккара Манаппулли Бхагавати Вела, состоящая из знаменитых слонов в плащах, произведений народного искусства, Панчавадьяма и т. д., доходит до храма. Множество колесниц (повозок с быками и других моторизованных транспортных средств) также являются частью процессии Вела. Когда Вела возвращаются в храм, Панчавадьям достигает своего завораживающего пика, заставляя людей буквально танцевать и прыгать. После этого начинается зрелищный фейерверк, очаровывающий огромную толпу. Огромное море человечества собирается на территории храма, чтобы стать свидетелями этого захватывающего зрелища.

После фейерверка начинается знаменитый «Пандимелам» в исполнении сотен выдающихся артистов. В полночь прозвучат программы на сцене. Рано утром начинается «Раавела». Изюминкой «Раавелы» является освещение «Камбама». «Камбам» считается Джада «Парамасивас», и освещение его «Каримарунну» является символическим изображением ульпати Бхадракалиса. После этого Бхагавати входит в Храм. Слон срывает шест «Каньяр» в ознаменование окончания фестиваля. Судхи исполняется, когда Бхагавати находился возле храма вместе с преданными, чтобы отпраздновать ее Велу. «Эедуведи» сообщает о завершении Вела.

Считается, что после вечера Аарти Бхагавати идет в Муластанам, который находится за нынешним главным храмом (2 км), и утром возвращается в Главный храм.

Кроме того, Ишвара Пуджа для Бхайравара очень особенная, и выполнение Мутту в Бхайраваре удерживает силы зла - Абсолютная защита.

Манаппалли Бхагавати — семейное божество, поэтому последователи совершают пуджу и делают подношение перед началом любого мероприятия, например бракосочетания; после венчания молодожены идут в храм и получают благословение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выборы МСУ-2015» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1666530a4eaa221454c9000cb2aca85__1666405980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/85/c1666530a4eaa221454c9000cb2aca85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manapullikavu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)