Брошюра
«Программное обеспечение для брошюр» — это термин, используемый для описания «простого размещения продуктов и услуг на веб-сайте». [1] Чтобы подчеркнуть то, чего не хватает, Advertising Age упомянула «статичные брошюры». [2] - оно просто стоит и «немного больше брошюры». [3]
Обзор
[ редактировать ]The New York Times написала, что это «не самые приятные условия». [3] Первоначальный онлайн-годовой отчет IBM представлял собой «стандартную брошюру: размещение печатного годового отчета в Интернете»; на третий год они сделали его «удобным в навигации» и добавили функции, позволяющие зрителям «создавать диаграммы, разрезающие показатели компании любым количеством способов подсчета бобов». [4] В 1999 году The Economist упомянул о «скульптурно оформленных рекламных щитах, известных в бизнесе как брошюры , которые выполняют не более чем…» [5] Политические веб-сайты, существовавшие до 2000 года, описывались как «безвкусные брошюры». [6]
История
[ редактировать ]«Подключите нас к Интернету» [7] было требованием в то время, когда низкие скорости коммутируемого доступа [8] не позволял широко использовать компьютерную графику, а интерактивные функции были минимальными. «Они разместили нас в Интернете» было похвальным достижением. [9] [10] [11]
Даже после 2000 года заголовок «Toyota избавляет свой сайт от рекламного ПО» считался новостью. [12] Технологии были не единственным препятствием. В 1997 году «федеральные правила раскрытия финансовой информации по-прежнему отдают предпочтение бумаге перед электронами». [4] (что-то, что не планируется исправить изменениями в правилах SEC до 2021 года). [13] Даже программное обеспечение для брошюр было не таким простым: требовалось «программное обеспечение для брошюр, работающее на нескольких языках». [14]
Выставки компьютерной индустрии описывались как шумиха, толпа людей и «мешки с брошюрами». [15] В то же время половина из 10 лучших агентств рекламной сферы были босыми сапожниками, и Advertising Age писала: «У трех ведущих агентств есть страницы, которые могут похвастаться полноценным сайтом…» [16]
xWare
[ редактировать ]Раньше, чем брошюры, использовалось слово «паровая посуда» . Основано на предполагаемом изобретении этого слова в 1982 году после Энн Винблад исследования Microsoft Xenix . о не-будущем [17] Эстер Дайсон обнародовала это слово в 1983 году: оно впервые появилось в печати. К 1985 году Computerworld использовал это слово в опросе. [17] Еще более раннее xWare слово, связанное с , — FUD: Страх, неуверенность и сомнение . [18]
Полочное ПО — это термин компьютерной индустрии, который до сих пор используется. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас Франц (29 марта 2000 г.). «Перевести GE в онлайн-режим означало подключить к сети дюжину отраслей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Все больше компаний стремятся к редизайну, чтобы привлечь потенциальных клиентов в Интернет» . Рекламный век . 1 июня 1997 года.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Кирби; Фонтан Генри (29 марта 2000 г.). «Мимы, пинги и ворталы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Памела Мендельс (28 апреля 1997 г.). «Измерение роста годовых отчетов в Интернете» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бизнес и Интернет: сетевой императив» . Экономист . 24 июня 1999 г.
- ^ «Роль Интернета в кампаниях все еще ограничена» . Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 1998 г.
- ^ Тед Деккер (2014). Коллекция потерянных книг . ISBN 978-0-7180-3180-0 .
Вам нужно вывести нас в Сеть.
- ^ «IDT впервые предложила услуги коммутируемого доступа в 1994 году». Патрисия Фуско (25 мая 1999 г.). «IDT запускает предоплаченную двуязычную интернет-услугу» .
- ^ «Отвезите свой аппетит в Сперривилль» . Вашингтон Пост . 27 августа 1997 года.
«Нас выложили в Интернет, и теперь у нас есть…»
- ^ «Лица Купера: профессор Джефф Хакнер» . 7 декабря 2015 г.
Одним из моих первых… было появление нас в Интернете.
- ^ «Синтия Сэмюэлс - Этика интернет-презентации» .
... вскоре после того, как я выложил нас в сеть в 1994 году.
- ^ «Toyota выводит свой сайт из рекламного программного обеспечения» . Информационная неделя . 6 сентября 2000 г.
- ^ АванГард, 042020
- ^ «Чего ожидать при выходе в глобальный Интернет» . Компьютерный мир .
- ^ «Слава, которой был Comdex» . Компьютерный мир .
- ^ «Интерактив: в обзоре доминирует брошюра» . Рекламный век .
- ^ Jump up to: а б «Лекция 7: Антиконкурентная практика» .
- ^ «Поиск себя» . Одежда . 10 (14–24). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: PRADS, Inc.: 19, 1 октября 1975 г. Проверено 10 июня 2011 г.
[…] Одно из сообщений, с которыми мы имеем дело, — это FUD — страх, неуверенность и сомнения как со стороны клиентов, так и со стороны продавцов, которые подавляют подход и приветствие. […]
- ^ «Почему вы не можете позволить себе игнорировать управление программными активами» . Информационная неделя . 7 мая 2019 г.
Неиспользованная « посуда », которая снижает прибыль