Хорнблауэр Гибрид
Hornblower Hybrid — семейство паромов, принадлежащих американскому оператору Hornblower Cruises , оснащенных гибридными силовыми установками .
Сан-Франциско Хорнблауэр Гибрид
[ редактировать ]![]() | |
Длина | 64 фута |
---|---|
Луч | 30 футов |
Черновик | 5 футов 8 дюймов |
Главная двигательная установка | (2) Асинхронные двигатели переменного тока мощностью 400 л.с. |
Мощность службы кораблей | Дизельные двигатели Tier II, солнечные и ветровые |
Батареи | (2) AGM 380 В постоянного тока аккумуляторные батареи |
San Francisco Hornblower Hybrid — это катамаран длиной 64 фута (20 м) с полностью закрытой главной палубой и крытой палубой на крыше. В 2008 году судно было приобретено компанией Alcatraz Cruises, дочерней компанией Hornblower Cruises . Судно, которое ранее было коммерческим водолазным судном, прошло операцию по модернизации, переоснащению и ремонту стоимостью 4 миллиона долларов США. [ 1 ]
В дополнение к своей основной силовой установке, состоящей из Tier 2 судовых дизельных двигателей , Hornblower Hybrid десятифутовой высоты Савониуса использует энергию, вырабатываемую двумя витыми ветряными турбинами и фотоэлектрической солнечной батареей, закрывающей тент на верхней палубе. Эта дополнительная энергия преобразуется и сохраняется в батареях, которые питают навигационное оборудование, освещение и электронику на борту. Избыточная мощность может храниться в аккумуляторных батареях главной двигательной установки. Корабль был представлен как первое пассажирское судно в США, использующее энергию ветра и солнца. [ 1 ]
Система привода позволяет капитану контролировать энергетические потребности судна и выбирать наиболее подходящие источники энергии. Например, когда лодка простаивает в доке, двигатели могут отключиться, чтобы моторы могли работать на энергии, накопленной в аккумуляторных батареях. [ 2 ]
Судно также содержит ряд других экологически чистых материалов. Ковровое покрытие изготовлено из переработанных материалов, подлежит вторичной переработке и соответствует по экологическому строительству Совета критериям LEED США для переработанных материалов. Значительная часть внутренних вывесок напечатана на Plyboo , композитном материале, изготовленном из экологически чистых источников и не содержащем вредных химикатов. [ нужна ссылка ] Освещение по всему судну светодиодное. [ 2 ]
Корабль был упомянут в списке Workboat Significant Boats of 2009 . [ 3 ] Он стал финалистом премии «Устойчивое судоходство» . [ 4 ]
Нью-Йорк Хорнблауэр Гибрид
[ редактировать ]![]() | |
Длина | 168 футов |
---|---|
Луч | 40 футов |
Черновик | 6 футов |
Главная двигательная установка | (2) Асинхронные двигатели переменного тока мощностью 700 л.с. |
Мощность службы кораблей | Дизельные двигатели Scania AB Tier II, водородные топливные элементы PEM , солнечные и ветровые двигатели |
Батареи | (2) AGM 700 В постоянного тока аккумуляторные батареи |
Через два года после запуска судна в Сан-Франциско дочерняя компания Hornblower Cruises Statue Cruises объявила о работах над вторым кораблем. Строительство New York Hornblower Hybrid было завершено 26 октября 2011 года.
Помимо использования солнечной энергии, энергии ветра и дизельного топлива с низким уровнем выбросов, New York Hornblower Hybrid также работает на водородных топливных элементах . [ 5 ] что делает его первым в мире водородным гибридным паромом. [ нужна ссылка ] Гибрид имеет длину 168 футов и ширину 40 футов и рассчитан на перевозку 600 пассажиров. Он оснащен двумя ветряными турбинами Helix мощностью 5 киловатт, солнечной батареей мощностью 20 киловатт, сертифицированными LEED коврами, светодиодным освещением и интерьером, частично выполненным из переработанных и экологически чистых материалов. [ 5 ]
Алькатрас Клипер Гибрид
[ редактировать ]![]() | |
Длина | 120 футов |
---|---|
Луч | 30 футов |
Черновик | 6 футов |
Главная двигательная установка | (2) Асинхронные двигатели переменного тока мощностью 700 л.с. |
Мощность службы кораблей | Дизельные двигатели MTU Series 60 Tier II, Sunpower E318 Solar & Wind |
Батареи | (2) AGM 700 В постоянного тока аккумуляторные батареи |
Alcatraz Clipper Hybrid был первоначально построен в начале 1970-х годов как судно для обслуживания острова Каталина . Alcatraz Cruises, дочерняя компания Hornblower Cruises, приобрела судно в 2008 году и модернизировала его, установив двигатели уровня II с установками селективной каталитической нейтрализации (SCR). В 2011 году компания Alcatraz Cruises внедрила гибридную технологию Хорнблауэра.
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]В 2008 году оператор объявил, что надеется добиться снижения расхода топлива на 75% благодаря технологии San Francisco Hornblower Hybrid . [ 1 ] однако независимая оценка воздействия судна на окружающую среду опубликована не была.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дело, Стейси (16 декабря 2008 г.), Hybrids Take to Water , MarketWatch , получено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мак, Бен (1 февраля 2009 г.). «Hornblower Hybrid прокладывает путь к более экологичным лодкам» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Важные лодки 2009 года | WorkBoat» . Рабочая лодка . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Финалист премии Hornblower Hybrid Technology Award» . МаринЛинк . 16 июля 2009 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кейси, Тина (9 декабря 2010 г.). «В Нью-Йорке появился первый гибридный паром, работающий на водородном топливе» . ЧистаяТехника . Проверено 16 июля 2017 г.