Jump to content

Умугай

Умугай
Город
Умуагбай-ндоки
Основано Окобо
Назван в честь Легенда
Правительство
• Тип Традиционный совет
• Тело Враг
• Господь Главные яркие облака

Город Умуагбай является одним из основных поселений народа ндоки . Эти города нас насчитывают 54 [ 1 ] сгруппированы в семь кланов. Город Умуагбай расположен в настоящее время в районе местного самоуправления Ойигбо штата Ривер и является частью клана Umu Okobo. Город Умуагбай является одним из крупнейших общин в районе местного самоуправления и является самостоятельным отделением; Уорд шесть. Город Умуагбай разделяет границу с Аквете в штате Абия , и эти две общины имеют сильную культурную сродство. Он ограничен на юге Азуогу, а на севере - Мгбоджи - все в Ойгбо, в то время как его граница на Западе - в Оквали в местном правительстве Хана в штате Риверс.

Этимология имени Умуагбай

[ редактировать ]

Урегулирование, известное как Умуагбай, и до сих пор в основном состоит из детей Оквелеза и Агбая, потомками Окобо, наряду с этими принятыми палатами, вместе с Отонисом, которые, как полагают, являются аборигенами. Название города в прошлом до того, как он был переименован в Джайт Агбай (EGBE), было тогда известно как Окобо, который был назван в честь предварительного начала народа. Также важно добавить здесь, что название, которое город носит сегодня как «Умуагбай», имело корень с момента, когда в линии преемственности было ссоры на престоле Остенве Ала из Умуагбая в 17 -м веке, что привело к Появление Джита Агбая (EGBE) в качестве четвертого в серии правителей Умуагбая. Название «Umuagbai» происходит от слов «UMU», означающих «дети» и «Агбай» имя человека, который был отцом вождя Джита. Эта смена имени была сделана главой Джайт, чтобы отдать дань уважения своему отцу. Умуагбай был основан около 14 -го века, и это, вероятно, объясняет, почему CTC Ennals рассматривал Умуагбай как один из наследственных городов Ндоки. Тем не менее, важно отметить, что не было проведено археологические исследования, чтобы выяснить, сколько лет деревне Умуагбай.

Традиции происхождения

[ редактировать ]

Согласно некоторым историческим источникам [ 2 ] Окобо перешел на южный берег реки Имо в общине, который теперь называется Умуагбай из Охамбеле. Предполагается, что он мог бы приехать в Охамбеле вместе с Идумой из оси Абам Охафия . Умуагбайский традиция происхождения и доступных документов оказалась противоречащей этому мнению, выраженному Нвогу. Опять же, версия NWOGU не согласуется с системой мыслей Umuagbai People, которая, по -видимому, согласуется с тем, что было отражено в разведывании отчета об энналах CTC, которые сообщают: представляется, что группа, названная ниже как Umu Okobo в Их происхождение было связано с IJO, хотя те, кто поселился в Умуагбае, потеряли способность говорить на своем языке и говорить на языке жителей Ибо (Игбо), с которыми они общались во время миграции. [ 3 ] Смысл этой гармонии предполагает, что умыгбайские люди возникли с родины Иджо. Почему эта возможность нельзя исключать в результате вышеуказанного утверждения, хотя никакое точное местоположение не выявило, была ли эта иммиграция из центральной, западной или восточной дельта Родины Иджо. Но их мыслительный паттерн звучит разумно, учитывая то, что сообщали выше CTC Ennals.

Альтернативные теории

[ редактировать ]

Тем не менее, еще один рассказ, рассказанный покойным вождем Годвином Нвауче, который был записан покойным начальником Израилем Окере Нвауче, показал, откуда мгбеке и Эз мигрировали в Нембе. Главный Израиль Окере Нвауче сообщил, что Эз обосновался в Обунку, в то время как Мгбеке поселился в Узобу-Оши. Mgbeke начал Okobo, Okobo начал Okweleze и Agbai. Эз мигрировал из Нембе-Иджау ». Эз Израиль полагается на устные доказательства своего покойного отца, вождя (Эз) Годвина Нвауче, сообщил, что они поселились в Аниоча в современном штате Дельте и переехали в Арондидзуогу в штате Абия, где он позже последовал за небольшим притоком реки Имо через Оверринту как Они мигрировали на юг. Этот счет означает, что, помимо происхождения Бенин, был также еще один отчет о происхождении, который претендовал на центральную дельту в качестве центра рассеивания для народа Умуагбая. Тем не менее, это зарегистрированное требование о происхождении Нембе не показало какого -либо точного местоположения в стране Нембе, откуда утверждала, что они возникли с тех пор, как Нембе состоит из составляющих городов. Опять же, Нембе зарегистрировал, что история не раскрыла никакого внешнего движения человека или лиц из страны Нембе в регион Нижней реки Имо, который в настоящее время занимает большую часть населения Ндоки, в которую входили город Умуагбай. Все это не означало, что такое требование могло быть невозможно, но нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение о происхождении Нембе, как зарегистрировано в 1975 году. Как и в случае происхождения Ндоки и Уму Окобо, языковые доказательства остаются последовательным фактором, который привел к предположению, что Умуагбай не отличается от всего клана Ндоки в их отношении к происхождению игбо. Это предложение не переводится на какое -либо утверждение. Однако, Мысли о традициях Ндоки, Уму Окобо и Умуагбая происхождения, на основе их соответствующих требований происхождения, в отличие от предположение было получено от них. Этот контраст вызывает свою сильную точку зрения из -за возможности вступить в контакт с доминирующей группой, культура, культура и лингвистическая сродство различаются и не могут быть исключены. Несмотря на то, что отсутствует географическая просинка, культурная сродство и лингвистическое склонность между людьми Ндоки, Уму Окобо и Умуагбай, с одной стороны, и и С другой стороны, народ Центральной Дельты и Бенина, откуда традиции происхождения утверждали, что они мигрировали. В своей истории урегулирования, Нвагуру [ 4 ] Заявление имеет решающее значение в отношении того факта, что Окобо, предки деревни Умуагбай, не был первым, кто поселился на земле известен как Умуагбай.

Религия и культурная деятельность

[ редактировать ]

В то время как большинство умугбайцев приняли христианство, традиционные действия, связанные с поклонением древних божеств Полем Такие танцы, как Икоро, Экпе, Nwutam, все еще исполняются ежегодно, обычно близко к христианским праздникам, таким как Рождество и начало и конец года.

Промышленность и ремесло

[ редактировать ]

Умуагбай в основном аграрное общество. Смесь как наличных, так и пищевых культур культивируется людьми, в том числе, ям, маниоке, подорожника, банана, какао, кокояма, масличной ладони и т. Д. цыплята. Другие традиционные ремесла, в которых участвуют люди, включают в себя постукивание пальмового вина, охоту, рыбалку, строительство каноэ и ткачество. Современные занятия, такие как удивление, парикмахерская, пошива, каменная кладка, столярные изделия и ремонт велосипедов, также участвуют в значительной части населения. Плетение в общине, которое в основном выполняется женской популяцией, заслуживает особого упоминания как знаменитый «акуруаку» [ 5 ] Материал является продуктом изобретательности этих женщин. Эти ремесла развивались от использования пряжи Раффии к окрашенному хлопкам и шелку для производства традиционных оберток, платьев, костюмов, рубашек, регалий вождя и домохозяйств.

  1. ^ Извините, извините (2021). Umuagb-ndoki: история и культура . Порт -Харкорт: Олива -исследовательские публикации. ASIN   B08TTW6886 . [ ISBN отсутствует ]
  2. ^ Нвогу, Чихор (2011). Комплексная история народа ндоки . Порт -Харкорт: Podiumbis Prints and Publishers Press. п. 46 [ ISBN отсутствует ]
  3. ^ Энналс (1931). Расчетный отчет о клане Ндоки Аба . Enugu: SL: SNP 8.
  4. ^ Нвагуру, Джонсон (1971). Аба и британское правление . Энугу: Сантана. п. 32. OCLC   2791658 . Получено 15 февраля 2021 года .
  5. ^ «Аквете ткани в Ukwa East LGA» . родной город.ng . Получено 15 февраля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f5a0674172bb0f8e5f7964fe5026da__1713795960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/da/c1f5a0674172bb0f8e5f7964fe5026da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Umuagbai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)