Крейг Полман
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Крейг Полман | |
---|---|
Альма-матер | Университет Брауна (AB, 1989 г.), Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (медицинский факультет, 1995 г., доктор философии, 1997 г.) |
Род занятий | Психолог, автор |
Крейг Полман — лицензированный психолог из Северной Каролины , США, специализирующийся на вопросах обучения. [ 1 ] Он является директором направления Mind Matters в Southeast Psych, программе, ориентированной на обучение. [ нужна ссылка ] Полман является автором и соавтором нескольких книг, глав, статей и блогов, посвященных обучению. [ нужна ссылка ]
Образование и опыт
[ редактировать ]Полман получил степень бакалавра психологии в Университете Брауна и степень магистра педагогических наук. и доктор философии. Степень бакалавра школьной психологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Во время учебы в UNC – Чапел-Хилл он стажировался в Клиническом центре изучения развития и обучения. [ 2 ]
Книги
[ редактировать ]Полман является автором или соавтором трех книг.
- Опубликованная в 2008 году книга «Раскрытие мыслей: оценка для понимания и поддержки учащихся, испытывающих трудности» ( Джосси-Басс ) представляет собой практическое руководство для профессионалов, которые оценивают учащихся, сталкивающихся с трудностями в обучении. [ 3 ]
- Опубликовано в 2009 году « Как моему ребенку добиться успехов в школе?» Книга «Что родители и учителя могут сделать, чтобы решить проблемы с обучением» (Джосси-Басс) помогает родителям и педагогам лучше понять потребности детей и подростков в обучении и выбрать стратегии достижения успеха. [ 4 ]
- Опубликованная в 2010 году, Полман вместе с Мэри-Дин Бэрринджер и Мишель Робинсон является соавтором книги «Школы для всех типов умов: повышение успеваемости учащихся за счет разнообразия обучения» (Джосси-Басс). Эта книга предназначена для школьных руководителей, которые помогут внедрить в классы практику развития нервной системы. [ 5 ]
Кроме того, Полман написал главу под названием «Оценка конкретных функций нейроразвития», опубликованную в « Руководстве для терапевта по расстройствам обучения и внимания» ( Academic ) в 2003 году. [ нужна ссылка ]
Презентации и мастер-классы
[ редактировать ]Полман выступал на национальном и международном уровне. [ 6 ] [ 7 ] Он представляет и проводит семинары для педагогов, специалистов и родителей. Некоторые из его самых популярных презентаций включают:
- Раскрытие мыслей в вашем классе (представлено на конференции «Обучение и мозг» в Кембридже, штат Массачусетс, в школе Св. Андрея в Баррингтоне, Род-Айленд, Копенгагенской международной школе в Копенгагене, Дания, и Академии Сент-Джонсбери в Сент-Джонсбери, Вирджиния)
- Оценка нейроразвития (представлено в Центре успеха студентов в Дареме, Северная Каролина и «Все виды разума: поиск успеха» в Женеве, Швейцария)
- Лучшее понимание обучения и учащихся (представлено на Симпозиуме по поведенческому здоровью 2011 г. в Шарлотте, Северная Каролина, и на конференции Aspie 2010 г. в Шарлотте, Северная Каролина)
- Управление вниманием (представлено на конференции «Содействие успеху учащихся: клиническая оценка и управление различиями в обучении» в Чапел-Хилл, Северная Каролина, Даремской академии в Дареме, Северная Каролина, и ноябрьской ежегодной конференции Европейского совета международных школ в Ницце, Франция)
- Системы памяти (представлены в отделении Международной ассоциации дислексии в Южной Каролине - осенняя конференция в Колумбии, Южная Каролина и Ассоциации психического здоровья округа Кливленд в Шелби, Северная Каролина)
- Воспитание всех видов умов (представлено на конференции «Обучение всех ваших учеников посредством дифференцированного обучения» в Ньютоне, штат Массачусетс, и Летнем институте государственных школ Виннетки в Виннетке, штат Иллинойс)
- Управление по профилю (представлено в разделе «Обучение всех ваших учеников посредством дифференцированного обучения» в Ньютоне, штат Массачусетс, государственных школах Молдена в Молдене, штат Массачусетс, Ассоциации психического здоровья округа Кливленд в Шелби, Северная Каролина, школах Северной Каролины, настроенных на Дарем, Уэйк и государственные школы округа Ориндж). Школы, Содействие успеху учащихся: клиническая оценка и управление различиями в обучении в Чапел-Хилл, Северная Каролина, Даремская академия в Дареме, Северная Каролина, Все виды умов: поиски успеха в Женеве, Швейцария, Отделение Международной ассоциации дислексии в Южной Каролине – осень Конференция в Колумбии, Южная Каролина, Ассоциация по предотвращению отсева учащихся Северной Каролины — ежегодная конференция в Уилмингтоне, Северная Каролина, и Академическая и профессиональная конференция региона Атланты Job Corps в Атланте, Джорджия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Доктор Крейг Полман, доктор философии." Архивировано 22 января 2013 года на archive.today . Повседневное здоровье. Проверено 11 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Университет Центральной Оклахомы. «Конференция по электронному обучению Heartland». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 11 июня 2012 г. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ «Раскрытие мыслей: оценка для понимания и поддержки учащихся, испытывающих трудности» . Джосси-Басс. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Как мои дети могут добиться успеха в школе? Что могут сделать родители и учителя, чтобы решить проблемы с обучением» . Джосси-Басс. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Школы для всех типов мышления: повышение успешности учащихся за счет разнообразия обучения» . Джосси-Басс. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Школа Джона Кросленда . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Heartland ELearning Conference. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine . Проверено 6 сентября 2012 г.