Хозяин Марионеток (альбом)
Хозяин Марионеток | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 октября 2003 г. | |||
Жанр | Хэви-метал | |||
Длина | 55 : 50 | |||
Этикетка | резня | |||
Продюсер | Король Даймонд | |||
короля Даймонда Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Puppet Master — одиннадцатый студийный альбом датской хэви-метал группы King Diamond , выпущенный 21 октября 2003 года. Ограниченное издание включает DVD, на котором фронтмен King Diamond рассказывает историю Puppet Master. Это концептуальный альбом, сюжет которого рассказывает историю молодой пары, которая пошла посмотреть кукольный спектакль в Будапеште в 1700-х годах и в конечном итоге была превращена Хозяином Марионеток и его женой в марионеток-нежить.
Сюжет
[ редактировать ]Альбом открывается в конце истории, когда рассказчик произносит монолог, «вися» на стене, а ночью за окном падает снег. Он вспоминает свою жизнь до нынешнего затруднительного положения, давая небольшие намеки на ужасы, свидетелем которых ему пришлось стать и которым он был вынужден («Полночь»).
История переносится на восемнадцать лет назад, в ночной кукольный спектакль в Будапеште во время Рождества. Этот конкретный кукольный спектакль хорошо известен как своими «гротескными» куклами в натуральную величину, так и необъяснимой способностью Хозяина Марионеток заставлять их танцевать без веревочек в финале спектакля. Рассказчика, одного из зрителей, тревожит мысль, что одна из кукол, Маленький Барабанщик, посмотрела на него, как на «живого». Он также замечает, что марионетка истекает кровью («Хозяин Марионеток»).
В конце спектакля рассказчик знакомится с Викторией, молодой девушкой, которая разделяет его мнение о кукольном спектакле. Эти двое чувствуют, что шоу было «волшебным», что, как утверждает рассказчик, он также видит в глазах Виктории. Они разговаривают и узнают больше друг о друге, кульминацией чего является то, что рассказчик целует ее. Пара начинает совместную жизнь. Однако год спустя Виктория не возвращается домой после посещения очередного кукольного спектакля, и испуганный рассказчик отправляется ночью на ее поиски («Магия»).
В поисках Виктории рассказчик замечает, что Эмеренсия, тучная жена Хозяина Марионеток, выходит из подвала театра с ножом, мешком и тележкой. С любопытством он следует за ней. К своему ужасу, он становится свидетелем того, как Эмеренсия жестоко убивает бездомного, забирая его тело с собой в театр. Она старается не допустить проливания крови из трупа, держа нож внутри тела жертвы. Заметив, что дверь осталась открытой, рассказчик пытается последовать за Эмеренсией в подвал, но теряет сознание от невидимого нападавшего («Эмеренсия»).
Рассказчик просыпается на полу подвала, связанный и окруженный марионетками. Его глаза привыкают к темноте, и он приходит к выводу, что куклы действительно сделаны из человеческих тел. Внимательно изучив одну из них, он был опустошен, обнаружив, что у одной из марионеток такие же голубые глаза, как у его возлюбленной Виктории, что подтверждает его худшие опасения («Голубые глаза»).
Затем Хозяин Марионеток и Эмеренсия входят в подвал и начинают выполнять демонический ритуал, чтобы превратить рассказчика в другую марионетку. Сначала Хозяин Марионеток произносит заклинание, чтобы подчинить разум рассказчика, но напуганный рассказчик «пинает» полку, опрокидывая и разбивая банку, содержимое которой оказывается человеческой кровью. Это приводит Хозяина Марионеток в ярость, но ритуал продолжается. Душа рассказчика отнята у него, а глазам дана «вечная жизнь» из-за несвоевременного разбивания им наполненного кровью кувшина («Ритуал»).
Затем он оказывается привязанным к больничной койке во время второй и последней части ритуала. Перед ним стоят Хозяин Марионеток и его жена со скальпелем. Хозяин Марионеток наклоняется над ним и говорит: «Сначала твои глаза… потом твоя кожа… мы заставим тебя почувствовать себя рожденным заново», — и начинает вырезать себе глаза. Хозяин Марионеток использует инструмент, чтобы вытащить глазные яблоки из глазниц, перерезав нервы, удерживающие глаза на месте. Затем Хозяин Марионеток помещает глазные яблоки в глазницы марионетки, завершая работу. Новую марионетку кладут на полку вместе с остальными, а от остальной части тела рассказчика избавляются («Больше меня нет»).
Рассказчик в своей новой кукольной форме может видеть и чувствовать, но в остальном не может двигаться и спать. Он и Виктория, стоящая на полке напротив него, все еще могут «общаться глазами», задаваясь вопросом, почему они подверглись этому ужасу. Паре делают инъекции крови, что дает им подвижность под руководством Хозяина Марионеток, который нежно называет их своими «детьми». После того, как инъекции впервые успешно реанимировали их, их снова ставят на полки в подвале («Кровь ходить»).
Хозяин Марионеток продолжает готовить рассказчика и Викторию к предстоящим кукольным спектаклям. Инъекции крови длятся максимум час, прежде чем их эффект пройдет; рассказчик описывает адский процесс как бесконечный цикл жизни и смерти, снова и снова. Однажды ночью Хозяин Марионеток решает заставить Викторию танцевать без веревочек, несмотря на ее испуганные протесты. В результате Виктория сбивает полки с кровью и разбивает шесть банок. В наказание Хозяин Марионеток заявляет, что ее надо отправить в другой кукольный театр в Берлине («Тьма»).
Рассказчик убит горем, зная, что снова потеряет Викторию, и беспомощен, чтобы предотвратить это. Они разговаривают в последний раз, пока рассказчик утешает ее. В отчаянии рассказчик клянется найти Викторию, и если ему это не удастся, он воссоединится с ней после смерти. Пара признается друг другу в любви и со слезами на глазах прощается («Так грустно (Песня призрака)»).
Хозяин Марионеток устраивает свое ежегодное рождественское шоу, в котором рассказчик играет нового Маленького барабанщика. Без Виктории рассказчик меланхоличен и отчаянно пытается избежать своей судьбы, даже несмотря на то, что он вынужден выступать. В отместку он намеренно падает на сцену, разбивает барабан и, вероятно, испортит все представление («Рождество»).
Из-за своих действий во время рождественского представления рассказчика продают в другой магазин, где его кукольное тело прижимают к стене, а в горло вбивают гвоздь. История возвращается в настоящее время, поскольку рассказчик описывает, как за восемнадцать лет с момента его продажи распространился слух о том, что сын и дочь Хозяина Марионеток откроют новый кукольный театр для детей , описывая, как это будет « кровавое месиво». Внешний вид рассказчика пугает входящих в магазин, так как они чувствуют, что с ним что-то не так, и замечают его следящие за ними глаза. Альбом и история заканчиваются тем, что рассказчик признается, что так и не нашел свою возлюбленную Викторию, и с грустью задается вопросом, где она. Слышно, как Виктория не знает, где он тоже может быть («Живые мертвецы»). [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Полночь" | Король Даймонд | 1:55 |
2. | «Хозяин Марионеток» | Король Даймонд | 4:41 |
3. | "Магия" | Кинг Даймонд, Энди ЛаРок | 4:57 |
4. | "Чрезвычайная ситуация." | Король Даймонд | 5:19 |
5. | "Голубые глаза" | Король Даймонд | 4:24 |
6. | "Ритуал" | Кинг Даймонд, Энди ЛаРок | 5:02 |
7. | "Меня больше нет" | Кинг Даймонд, Мэтт Томпсон | 3:16 |
8. | "Кровь, чтобы идти" | Король Даймонд | 5:32 |
9. | «Тьма» | Кинг Даймонд, Энди ЛаРок | 4:37 |
10. | "Так грустно" | Король Даймонд | 4:38 |
11. | "Рождество" | Король Даймонд | 5:18 |
12. | «Живой мертвец» | Кинг Даймонд, Энди ЛаРок | 6:04 |
- «Рождество» содержит отрывок из « Маленького мальчика-барабанщика », написанного Дэвисом-Онорати-Симеоне. Аранжировка Кинга Даймонда
Персонал
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- Кинг Даймонд — вокал, клавишные
- Энди ЛаРок — гитары, клавишные
- Майк Уид — гитары
- Хэл Патино — бас
- Мэтт Томпсон — ударные
Дополнительный музыкант
[ редактировать ]- Ливия Зита — дополнительный вокал