Jump to content

Кенийская почтово-телекоммуникационная корпорация

Kenya Posts and Telecommunication Corporation (KPTC) — государственная компания, предоставлявшая телекоммуникационные и почтовые услуги по всей Кении . В 1999 году KPTC была разделена на три отдельные организации - Telkom Kenya, Kenya Postal Corporation и Комиссию по связи Кении (CCK), лицензирующий и регулирующий орган правительства. [ 1 ]

С 1948 по 1977 год почтовые услуги в Кении, Танзании и Уганде предоставляла Восточноафриканская почтово-телекоммуникационная корпорация . Распад первого с тех пор Восточноафриканского сообщества вынудил Кению создать собственную монопольную коммуникационную компанию KPTC. [ 1 ]

Новая экономическая политика правительства в середине 1990-х годов была разработана и принята при поддержке Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка . Рекомендации этого процесса включали разделение почтовых и телекоммуникационных операций. Кредитное соглашение МВФ также зависело от приватизации KPTC, но МВФ приостановил ее в июле 1997 года из-за сообщений об опасениях по поводу коррупции в правительстве.

Споры по поводу политики МВФ по приватизации телекоммуникаций продолжались. Совет директоров KPTC был распущен правительством Кении в феврале 1999 года перед визитом МВФ в страну.

В 1999 году корпорация была разделена на три предприятия:

  1. Telkom Kenya предоставляет телекоммуникационные услуги,
  2. Почтовая корпорация Кении предложит почтовые услуги,
  3. Комиссия по связи Кении (CCK), отдельный национальный регулирующий орган.

Предоставление и качество услуг

[ редактировать ]

Качество телефонной связи в Кении временами оставалось проблематичным. Официальные списки ожидания клиентов, нуждающихся в телефонных услугах, увеличились почти в четыре раза и составили почти 79 000 в период с 1977 по 1983 год, но к 1986 году сократились до менее чем 50 000. [ 2 ] Эти списки ожидания применялись только к районам, где доступна телефонная связь.

В 2003 году, спустя годы после разделения KPTC, председатель правления CCK Питер Кариуки отметил, что общее количество людей, которые еще должны быть подключены к телефонной связи в Кении, составило 7 миллионов человек. Новые частные компании мобильной телефонной связи предоставляют свои услуги, но остаются слишком дорогими для многих граждан. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Кенийская телекоммуникационная корпорация прекращает свое существование». Служба новостей Африки, 29 июня 1999 г.: 1008180u1681. Бизнес-аналитика: глобальный. Веб. 3 марта 2014 г.
  2. ^ Браун, Элизабет Ф. (1988). «Бизнес Америка, «Рынок телекоммуникаций Кении открывается для поставщиков из США», 24 октября 1998 г.» . Деловая Америка . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 16 марта 2006 г.
  3. ^ «Питер Кариуки, выступление CCK, семинар технического директора по конкуренции и приватизации в сфере телекоммуникаций, 5 марта 2003 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 16 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b84dd7df1d2d90ab434b617a236a76__1569318480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/76/c2b84dd7df1d2d90ab434b617a236a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenya Posts and Telecommunications Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)