Сьюзан Б. Миллар
Сьюзан Б. Миллар — старший научный сотрудник Висконсинского центра исследований в области образования (WCER) при Университете Висконсин-Мэдисон . [ 1 ]
Культурный антрополог по образованию, Миллар фокусируется на процессах организационных изменений и обучении студентов и преподавателей, связанных с усилиями по улучшению образования в области естественных и инженерных дисциплин. В прошлом она работала преподавателем в программе женских исследований UW-Madison, содиректором Национального исследования магистерских степеней и научным сотрудником Центра штата Пенсильвания . изучения высшего образования [ 2 ] Она оценивает два крупных проекта в WCER: «Системные изменения для всех учащихся и преподавателей» (проект партнерства по математике и наукам стоимостью 35 миллионов долларов) и Центр интеграции исследований в области преподавания и обучения (проект Центра высшего образования по обучению и преподаванию стоимостью 10 миллионов долларов). ), оба финансируются Национальным научным фондом . [ 3 ]
Миллар — ведущий специалист по оценке программы региональных семинаров, общенационального проекта развития научных факультетов. Она также является внешним оценщиком Центра развития инженерного образования Вашингтонского университета (еще один проект Центра высшего образования по обучению и преподаванию, финансируемый NSF и стоимостью 10 миллионов долларов).
Она также участвует в работе национальных консультативных советов различных организаций, стремящихся улучшить изучение естественных наук в высшем образовании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книги Интернешнл — Главная» . sty.presswarehouse.com . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Зиберт, Макинтош (2001). Путь колледжа к стандартам естественнонаучного образования . НСТА Пресс, стр.178.
- ^ Маккрей, ДеХаан, Шак. (2003). Улучшение обучения студентов в области естественных наук, технологий, инженерии и математики . Издательство Национальных академий, стр.158.